[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Результаты поиска
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
и впиливаешься в потолок а потом в пол
ломаю


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
зомби с хедкрабом на бошке

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Везде показано как создают объект(цилиндр,сферу и т.п) и редактируют его ,а вот как добавить одну точку и присоединить ее нигде пока не видел потому и спрашиваю.

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Все народ я сам нашел и разобрался вот вам скрин
Прикрепления: 4447847.jpg (280.4 Kb)




Сообщение отредактировал Vlad - ЧТ, 12.08.2010, 21:40:13
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
ну типо того)

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Блин сегодня целый день просидел но так и не понял как это делается
Как видите на скрине мне нужно наложить материал на линзу от снайперского прицела
Прикрепления: 5942460.jpg (228.0 Kb)


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
но в 3D максе он то есть ,а потом когда все сделаю и наложу его то надо превратить в текстуру

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Quote (egokarpo)
Сохраняешь развёрку в bmp, открываешь её фотошопом и рисуешь на ней текстуру

ах да точно
А разве нельзя как нить обойтись без рисования и сделать все в 3D max(е)???


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
а я Cap pole использовал

 
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: