Результаты поиска
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 11:48:26
Rorschach, ок
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 11:59:27
У меня вот такая проблема: когда я в weaptweaks делаю параметры у базуки, чтоб появлялись осколки, но когда я запускаю игру ничего не происходит, но я сохранял параметры.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:04:44
560 пузырь лопнул от того, что мне врал от 561 пузыря
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:11:10
человек, который думает, что меня пора забанить
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:17:56
но я всё, как по инструкции сделал
Quote <NumBomblets>5</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>2</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>1</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0.9</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName>kWeaponBazooka</BombletWeaponName>
нет результата
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:19:48
вот я и пытаюсь исправиться
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:26:55
Quote 559 пызырь был другом 561
560 пузырь лопнул, потому что он был отцом 561 пузыря(вот, какой должен быть смысл) Добавлено (16.08.2011, 12:26) --------------------------------------------- 557 пузырь догадался, что 558 пузырь-девочка, а потом лопнул от смеха.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:28:24
ок
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:33:16
Непонимаю! Я сделал так, как ты сказал, но опять нету результата
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:35:55
555 пузырь лопнул от, того что 556 пызырь лопнул вместе с 557 от смеха.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:39:30
человек, которого я обогнал на 1 сообщение (жаль, что не в репутации )
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:42:52
Quote У обычных юзеров нет html тегов!!!
что же делать?Добавлено (16.08.2011, 12:42) --------------------------------------------- Vorobey, почему забросил свою галатику? возвращайся!
Сообщение отредактировал Manmax10 - ПН, 15.08.2011, 08:43:14
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:45:10
человек, который хм... а как насчёт его
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:52:02
553 пузырь вообще не понял смысл того поста, где написано про 554 пузырь. а лопнул, потому что был стар.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 13:39:20
человек, которого я помню, когда ещё я был в клане {R}.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 17:58:15
хм...
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 18:11:53
Quote Может ты ошибся контейнером?
вроде бы нет, но я заметил ещё один контейнер базуки
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 18:24:41
я уже пробовал, кстати! посмотрите мой твик: Quote <Name>kWeaponBazooka</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>true</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>0</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>5</Radius> <AnimTravel></AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>1</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale> <BasePower>0.125</BasePower> <MaxPower>0.475</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>2</OrientationOption> <SpinSpeed>0</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>72</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>52</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' /> <SinkDepth>5</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> <NumBomblets>2</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName> <FxLocator>bazookarocket</FxLocator> <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx> <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx></BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx> <LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh> <AttachedMeshScale>2</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>-1</LifeTime> <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed> <DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>1</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>10</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> <XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterBomb'> <Value href='kWeaponClusterBomb-0'/> <Name>kWeaponBazooka</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponClusterBomb-5'> <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>false</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>51</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>ClusterBomb</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>4</Radius> <AnimTravel>spin</AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale> <BasePower>0</BasePower> <MaxPower>0</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>0</OrientationOption> <SpinSpeed>0</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.075</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>40</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>25</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>80</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-20</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0' y='0' z='0' /> <SinkDepth>5</SinkDepth> <NumStrikeBombs>2</NumStrikeBombs> <NumBomblets>2</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName> <FxLocator>cluster</FxLocator> <ArielFx></ArielFx> <DetonationFx>WXP_ExploCluster</DetonationFx> <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx></LaunchSfx> <LoopSfx></LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh></AttachedMesh> <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>-1</LifeTime> <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed> <DisplayName></DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>4</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>10</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawCluster</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireCluster</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldCluster</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> <XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterGrenade'> <Value href='kWeaponClusterGrenade-0'/>
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 21:42:48
человек, который ненавидит аниме(это всё равно, что ненавидеть warcraft или другое что нибудь) (я про Rorschach)
Сообщение отредактировал Manmax10 - ВТ, 16.08.2011, 16:48:50
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 16.08.2011, 21:43:18
[WEC]SonicX, с сисьсами?
|
|
|
|