firsacho, а с другими текстовыми строками (например, названиями оружий) пробовал? Просто мб ссылка вида Lang.TestText не совсем верная и во втором случае воспринимается просто как переменная. Ну или её содержимое действительно "Lang.TestText"
Кусок скрипта запоминает значение контейнера Comment.Sdeath.1, потом меняет его на желаемое и выводит на экран, а потом возвращает контейнеру исходное значение. Скорее всего в твоем примере ссылка на строку неправильная
От нечего делать решил тоже зипквест замутить. Правила те же, что у Лекса. Уровни в принципе не сложные, и неоднозначных ответов вроде как быть не должно. Так что если кому-то тоже нечего делать, можете проходить) Особой награды тут скорее всего не будет, т.к. квест на медальки только что был. Однако это не мешает вам получить за завершение квеста плюс в репу. Для этого надо сообщить мне некое code word из файла final.txt
Lex-Serest, гуд. Старые уровни, особенно шахматы, стали более понятными Пока дошел до 14, нашел, что на картинке славянский символ, но что с этим дальше делать хз
Понравилась тема с зипквестами, так что запилил еще один. Получился он сложнее предыдущего, но пройти большинство уровней все равно можно достаточно быстро. В качестве награды снова будет служить плюс в репу за отправку мне содержимого файла "End.txt". Если кому-нибудь это интересно или просто нечего делать, можете проходить
agent007, вообще на карты можно добавлять любые эффекты, в том числе и свои собственные. Если я не ошибаюсь, для использования на карте какого-нибудь эффекта из PartTwk надо создать эмиттер с такими параметрами: Name: EMITTER_Effect (где Effect - название контейнера эффекта в PartTwk; у эффекта плазмагана например - WXP_AlienWarpGate) Lib: PARTICLE EMITTER Ну и можно более сложным путем - через датабанк карты и скрипт. Для этого на карту надо поставить эмиттер с Lib: Particle Emitter. В датабанк карты вставляешь контейнер своего эффекта по типу тех, что используются в PartTwk. И потом в скрипт вставляешь функцию lib_CreateEmitter("Название эффекта", "Название эмиттера") 3D-модели тоже можно на карты добавлять (только они будут "неосязаемыми" - черви будут ходить сквозь них). Для этого надо создать эмиттер с параметрами: Name: VISIBLE Lib: Название модели по типу тех, что используются в твиках (например D01_03)
agent007, ну попробуй AlienAbduction и написать. В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes.