[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
firsacho, а с другими текстовыми строками (например, названиями оружий) пробовал? Просто мб ссылка вида Lang.TestText не совсем верная и во втором случае воспринимается просто как переменная. Ну или её содержимое действительно "Lang.TestText"

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Посмотрел, GetData с текстовыми строками из language файлов все-таки работает. Вот пример:
Код
     prev=GetData("Comment.Sdeath.1")
     SetData("Comment.Sdeath.1", "Double damage activated" )
     SetData("CommentaryPanel.Comment", "Comment.Sdeath.1" )
     SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")
     SetData("Comment.Sdeath.1", prev)

Кусок скрипта запоминает значение контейнера Comment.Sdeath.1, потом меняет его на желаемое и выводит на экран, а потом возвращает контейнеру исходное значение.
Скорее всего в твоем примере ссылка на строку неправильная


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
От нечего делать решил тоже зипквест замутить. Правила те же, что у Лекса. Уровни в принципе не сложные, и неоднозначных ответов вроде как быть не должно. Так что если кому-то тоже нечего делать, можете проходить)
Особой награды тут скорее всего не будет, т.к. квест на медальки только что был. Однако это не мешает вам получить за завершение квеста плюс в репу. Для этого надо сообщить мне некое code word из файла final.txt
Прикрепления: Quest.zip (73.4 Kb)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Cyborg, ну я и писал:
Цитата PROFILE ()
Уровни в принципе не сложные

Если буду еще квесты делать, то сложность будет повыше


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Lex-Serest, прикольная штука, должно быть удобно

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
1 - Времена года (Вивальди), по-моему весна

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Почистил тему

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Lex-Serest, гуд. Старые уровни, особенно шахматы, стали более понятными
Пока дошел до 14, нашел, что на картинке славянский символ, но что с этим дальше делать хз


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Понравилась тема с зипквестами, так что запилил еще один. Получился он сложнее предыдущего, но пройти большинство уровней все равно можно достаточно быстро. В качестве награды снова будет служить плюс в репу за отправку мне содержимого файла "End.txt".
Если кому-нибудь это интересно или просто нечего делать, можете проходить
Прикрепления: Quest_2.zip (75.1 Kb)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
agent007, вообще на карты можно добавлять любые эффекты, в том числе и свои собственные.
Если я не ошибаюсь, для использования на карте какого-нибудь эффекта из PartTwk надо создать эмиттер с такими параметрами:
Name: EMITTER_Effect (где Effect - название контейнера эффекта в PartTwk; у эффекта плазмагана например - WXP_AlienWarpGate)
Lib: PARTICLE EMITTER
Ну и можно более сложным путем - через датабанк карты и скрипт. Для этого на карту надо поставить эмиттер с Lib: Particle Emitter. В датабанк карты вставляешь контейнер своего эффекта по типу тех, что используются в PartTwk. И потом в скрипт вставляешь функцию lib_CreateEmitter("Название эффекта", "Название эмиттера")

3D-модели тоже можно на карты добавлять (только они будут "неосязаемыми" - черви будут ходить сквозь них). Для этого надо создать эмиттер с параметрами:
Name: VISIBLE
Lib: Название модели по типу тех, что используются в твиках (например D01_03)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
agent007, ну попробуй AlienAbduction и написать.
В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, круто. Мод прогрессирует прямо на глазах)

 
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск: