А будет показан changelog при запросе обновления? Ведь если какое-то нововведение не понравится, игрок может отказаться от обновления.
Добавлено (03.06.2012, 11:32) --------------------------------------------- Не думаю, что всем понравится "насильный" переход на новую версию)
Добавлено (03.06.2012, 11:45) --------------------------------------------- Вот одна из идей: сделать флажок "Обновить" рядом с кнопкой запуска (наподобие Force Update в лаунчере майна от AnjoCaido). И (уже мб и бред) сделать возможность бэкапа файлов мода.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 03.06.2012, 11:48:59
Добавлено (04.06.2012, 18:52) --------------------------------------------- Metallica - So What Metallica - Until It Sleeps Lostprophets - The Fake Sound Of Progress
Добавлено (05.06.2012, 20:55) --------------------------------------------- Bullet For My Valentine - Creeping Death
Студия Team 17 анонсировала новую игру из серии Worms, пишет Gameranx. Проект, получивший название Worms Revolution, поступит в продажу в третьем квартале 2012 года. Игра выйдет для консолей и для PC.
Разработчики пообещали, что в новой игре про воинственных червяков появятся новые функции и задания. В то же время в ней сохранятся ключевые элементы, которые присутствовали в предыдущих частях. Так, в Worms Revolution снова появятся такие средства вооружения, как "Супер-Овца" и "Святая Граната". Как и предыдущие игры серии, Worms Revolution будет полностью пошаговой.
Как сообщается, специально для Worms Revolution студия Team 17 cоздала новый игровой движок. Однако подробную информацию о нем разработчики пока не раскрывают.
Классы Soldier, Scout, Scientist и Heavy будут представлены в Worms Revolution. В общей сложности вы сможете разблокировать сразу 16 червей, дабы создать команду из 4 червей одного класса.
-Солдат: Стандартный червь, не сильно отличающийся от червей из предыдущих частей Worms. Является самым обычным классом. Солдат хорошо атакует и способен преодолевать многие участки ландшафта. Но он не сосредоточен на какой-либо конкретной области.
-Разведчик: Более гибкий класс, двигается быстрее, чем черви других классов, а также прыгает выше и дальше. Однако он плохо атакует. Благодаря своему небольшому размеру червь кажется маленькой мишенью, особенно в дальних атаках. Кроме того, с помощью своего маленького веса он падает, не получая повреждений. Он более восприимчив к атакам в ближнем бою.
-Тяжёлый: Червь является самым тяжёлым и мощным во всей игре, но он сильно ограничен, когда речь заходит о передвижении по ландшафту. Из-за своего размера червь данного класса не способен добраться до части ландшафта. По всей сути, это бесполезный класс. Даже на джетпаке и верёвке ниндзи он выглядит довольно вялым. Однако всё же данный класс можно использовать в некоторых случаях, например, при попадании в червя, у вас будет больше шанс остаться на ландшафте.
-Учёный: Класс играет вспомогательную роль. Его физические свойства делают его слабее и медлительнее, чем стандартного червя. Однако учёный бережёт здоровье всей команды. Класс в состоянии создать более сильные элементы, такие как Sentry Guns и электромагниты.
За основу мода взята заготовка для отмененного Innovation Online - там осуществлена структура, позволяющая играть по сети без вылетов с игроками без мода (то есть моды не затрагивают стандартный контент, а только дополняют)