Есть подозрение, что Alan и MarkAlan - один и тот же человек, если только они не братья . Во-первых, у них сходные ники и авы. Во-вторых, их IP зарегистрированы в одной и той же компании, по одному и тому же адресу и телефону.
1.7 Запрещена реклама и спам! Вы можете делиться полезными ссылками, но при этом администрация сама оценивает, является ли ссылка полезной, или это реклама.
По-моему, бан киборга неосновательный. Во-первых, непонятно, с каких пор слово "петух" стало оскорбительным. Названия птиц ничего нецензурного в себе не содержат. Во-вторых, на аве воробья как раз и есть бройлер. Вряд ли меня забанят, если я назову червера котиком) Да и вообще, у нас на сайте прощались и более серьезные оскорбления, а тут устроили скандал непонятно из-за чего. Так что бан снят
Если ты назовешь человека жалким червем в реале, как он отреагирует? (Или скажем петушарычем или петушком). Ну я прост вижу, что ты немножко не с той стороны думаешь)
Мы не в реале, так что все возможно Все равно это слишком относительно, чтобы за такое банить)
В принципе можно сделать что-то подобное, если поставить отрицательный импульс у оружия типа дробовика. Тогда червь будет притягиваться в сторону того, кто в него выстрелил
хм... если б знать координаты второго червя (что довольно сложно) и координаты игрока (что запросто) можно рассчитать расстояние между ними и попробовать подобрать формулу для просчета силы такого импульса, чтоб второго червя притянуло примерно к игроку.
Силу импульса высчитывать довольно сложно будет.. Плюс будет большая вероятность, что червь улетит куда-нибудь не туда. Импульс ведь его просто толкать будет в нужную сторону, не учитывая, например, препятствий.. Если найти контейнер и индекс раненого червя и попробовать использовать функцию создания триггера на месте червя, который стрелял, можно вообще портативный телепорт сделать) Правда здесь еще больше трудностей возникнет