[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Вормус, facepalm беспорядок? Не, не слышал

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Jhonny, некропост
Quote (firsacho)
Utility.Teleport это скорее всего тот что в 3д и 2д изначально планировался или просто кусок кода из 3д. Тут местами они попадаются. Кое-где упомянуты стили арктика, ужас, война и т.д. узи, землетрясение и прочее... то есть файл тупо взят из W3d. Не мудрено: один движок, почти одна игра, нафига код дважды переписывать?) вот взяли многое и тупо скопировали, а потом удалить забыли.

"Утилиты телепорт" нет, а за те, что на карте, отвечают скрипты.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Jhonny, снова некропост
SpinSpeed - скорость вращения снаряда. За скорость (а точнее, за силу запуска) отвечают строчки
Quote (Lex-Serest)
maxPower и BasePower


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Обновите
За мониторингом походу слежу только я)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, насколько я помню, мониторинг обновляли крайне редко, обычно после моего напоминания, и делал это Призрак

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
не хотите принимать? Я сам себя приму в клан © Ronaldo Источник

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Woitek, it's an easter egg (314 posts)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Super-Tishka, все файлы из архива лаунчера помещаешь в папку с игрой. Файлы из архива карты раскидываешь по соответствующим папкам (то есть, если файл в архиве лежит в папке data/Maps, помещаешь его в папку с игрой, в data/maps).
Насчет папки data/MapPacks не знаю (лаунчером Алексбонда не пользуюсь), наверное, ее нужно создать




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 01.12.2011, 20:11:18
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Super-Tishka, ну конечно facepalm
На всякий случай можешь сделать копии заменяемых файлов




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 01.12.2011, 20:13:48
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (WormsFallout)
<EmitterStartDelay>
The time delay particle appeared.

Quote (Vorobey)
<EmitterStartDelay>

Появившееся время задержки эффекта (числовое значение)

Ты вроде неправильно перевел, это время задержки появления эффекта.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Хмм...А что это означает?)))

Судя по тому, что сказал WormsFallout, эффект всегда появляется на земле


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
А почему у WormsFallout бронзовый бейдж фотошопера?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Resad, facepalm



Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 04.12.2011, 20:40:36
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Jhonny, потому что в истории используется карта NiceToSiegeYou :D

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Wormpot functions load before the game, so you can't call them after the sudden death. Why don't you just write the effect of Wormpot.SuperExplosives?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Woitek, yes, but
Quote (PROFILE)
Why don't you just write the effect of Wormpot.SuperExplosives?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Woitek)
What need write after if scheme.SuddenDeath == 0 then
for put Wormpot.SuperExplosives == true?

Yeah, I found the way to do it) In stdvs.lua, in function StartSuddenDeath() write:
Code
   if scheme.SuddenDeath == 0 then
           SendMessage("Comment.SuddenDeath")
           SuperExplosivesOn = 1
           SetWormpotModes()

And in Wormpot.lua, in SuperExplosives write:
Code
  -- Super explosive weapons
      if Wormpot.SuperExplosives == true or SuperExplosivesOn == 1 then

It works, I tested :D




Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 04.12.2011, 23:01:02
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
WormsFallout, he asks how to transform an endless effect into time-limited, so you can write not only 65535.
Vorobey, меняй строчки EmitterLifeTime и ParticleLife


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Jhonny, если карта будет другой, черви конечно будут в других местах)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Вормус, это не мешает челу попробовать осуществить эту идею. К тому же Грим, как я понял, уже забил на моддинг


 
Поиск: