Utility.Teleport это скорее всего тот что в 3д и 2д изначально планировался или просто кусок кода из 3д. Тут местами они попадаются. Кое-где упомянуты стили арктика, ужас, война и т.д. узи, землетрясение и прочее... то есть файл тупо взят из W3d. Не мудрено: один движок, почти одна игра, нафига код дважды переписывать?) вот взяли многое и тупо скопировали, а потом удалить забыли.
"Утилиты телепорт" нет, а за те, что на карте, отвечают скрипты.
Super-Tishka, все файлы из архива лаунчера помещаешь в папку с игрой. Файлы из архива карты раскидываешь по соответствующим папкам (то есть, если файл в архиве лежит в папке data/Maps, помещаешь его в папку с игрой, в data/maps). Насчет папки data/MapPacks не знаю (лаунчером Алексбонда не пользуюсь), наверное, ее нужно создать
Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 01.12.2011, 20:11:18
WormsFallout, he asks how to transform an endless effect into time-limited, so you can write not only 65535. Vorobey, меняй строчки EmitterLifeTime и ParticleLife
Вормус, это не мешает челу попробовать осуществить эту идею. К тому же Грим, как я понял, уже забил на моддинг
Quote
Я уже наплевательски к вормс отношусь и мне по*рать на мод потому. что его скачают много или немного людей и ток меньшая часть будет играть. Короче никому мой мод ненужен