Результаты поиска
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.01.2011, 16:54:42
Итак, я поэкспериментировал с двойным прицелом. Я взял изображение размером 256х1024. Когда я вставил в игру новый прицел, я заметил, что прицел стал очень размытым, хотя за исходник для его создания я взял абсолютно четкий прицел. Нижний прицел был виден меньше, чем на половину, как я и рассчитывал. Моя задумка была в том, что когда я начну стрелять, нижний прицел покажется полностью и им можно будет комфортно целиться. Но нет, вверх дернулись не прицелы, а весь экран. То есть, целиться стало чуть лучше, но не намного. А то, что прицел к тому же и размыт, меня лично напрягает.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.01.2011, 17:14:27
Unaited_Ru, я глянул. Ролики, которые проигрываются непосредственно в самих миссиях, генерируются каким-то специальным скриптом (не lua). Их нигде нет, они спрятаны в коде. Ролики, которые между локациями, можно попытаться изменить, они есть в папке FMV.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.01.2011, 18:31:54
В какой-то теме обсуждалось создание новой внезапной смерти. Я решил взяться за создание армагеддона (как в предыдущих играх серии). Но столкнулся с проблемой. Я покопался в stdvs.lua и нашел место, отвечающее за внезапную смерть. Я заменил один из вариантов внезапной смерти (тот, где у червей становится 1 хп), но в игре ничего не изменилось. Просто по истечении времени таймера у всех червей хп становится 1, а функция, вписанная мной не выполняется. Вопрос: в чем проблема?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 26.01.2011, 17:01:55
ок. я решил сделать армагеддон путем создания нескольких авиа ударов. Я взял функцию lib_CreateAirStrike(направление, цель, оружие). направление я прописал 90 (это ведь градусы, не так ли?), в цель поставил Worm00, оружие взял Grenade. А теперь коды. То, что было: Code function StartSuddenDeath() -- called at start if No game timer
-- Set Sudden Death Options -- (0 = One health, 1 = Water rise, 2 = GameOver)
StartedSuddenDeath = true
local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData") if scheme.SuddenDeath == 0 then SendMessage("Comment.SuddenDeath") lib_SetAllWormsEnergy(1) -- unecessary (we can switch it on and off by the later level rise button) elseif scheme.SuddenDeath == 1 then SendMessage("Comment.SuddenDeath") elseif scheme.SuddenDeath == 2 then RoundOver() SendMessage("GameLogic.Draw") end -- Set Water Rise Speed -- (0 = No Rise, 1 = Slow rise, 2 = Medium rise, 3 = fast rise) if scheme.WaterSpeed == 0 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", 0) elseif scheme.WaterSpeed == 1 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Slow") ) elseif scheme.WaterSpeed == 2 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Medium") ) elseif scheme.WaterSpeed == 3 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Fast") ) end
end То, что стало: Code function StartSuddenDeath() -- called at start if No game timer
-- Set Sudden Death Options -- (0 = One health, 1 = Water rise, 2 = GameOver)
StartedSuddenDeath = true
local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData") if scheme.SuddenDeath == 0 then SendMessage("Comment.SuddenDeath") lib_CreateAirstrike(90, Worm00, Grenade) -- unecessary (we can switch it on and off by the later level rise button) elseif scheme.SuddenDeath == 1 then SendMessage("Comment.SuddenDeath") elseif scheme.SuddenDeath == 2 then RoundOver() SendMessage("GameLogic.Draw") end -- Set Water Rise Speed -- (0 = No Rise, 1 = Slow rise, 2 = Medium rise, 3 = fast rise) if scheme.WaterSpeed == 0 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", 0) elseif scheme.WaterSpeed == 1 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Slow") ) elseif scheme.WaterSpeed == 2 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Medium") ) elseif scheme.WaterSpeed == 3 then SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Fast") ) end
end
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Сообщение отредактировал rocketvadim - СР, 26.01.2011, 17:04:54
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 26.01.2011, 18:26:46
Некто, облака, ветер с пластикой и анимация. Но все равно, выглядит более реалистично. Quote (Некто) ща попробую такую как у тебя аву нарисовать ну попробуй
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 26.01.2011, 19:52:47
Drun, текстуру я не спирал, это обычные облака, просто тонированные. А исходник я не сохранил, но могу написать, как это сделать.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|