[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
firsacho, а, ясно.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Итак, я поэкспериментировал с двойным прицелом. Я взял изображение размером 256х1024. Когда я вставил в игру новый прицел, я заметил, что прицел стал очень размытым, хотя за исходник для его создания я взял абсолютно четкий прицел. Нижний прицел был виден меньше, чем на половину, как я и рассчитывал. Моя задумка была в том, что когда я начну стрелять, нижний прицел покажется полностью и им можно будет комфортно целиться. Но нет, вверх дернулись не прицелы, а весь экран. То есть, целиться стало чуть лучше, но не намного. А то, что прицел к тому же и размыт, меня лично напрягает.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited_Ru, это сделать можно, но создать новый ролик нельзя.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited_Ru, я глянул. Ролики, которые проигрываются непосредственно в самих миссиях, генерируются каким-то специальным скриптом (не lua). Их нигде нет, они спрятаны в коде. Ролики, которые между локациями, можно попытаться изменить, они есть в папке FMV.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
вормикс придумали идиоты, следовательно оружие там тоже идиотское.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
-=Misha=-, снайперский прицел, который у снайперки - отстойный. там очень большая точка посередине. но если так хочется, добавь в твик базуки строчку <Sniper>true</Sniper>



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
В какой-то теме обсуждалось создание новой внезапной смерти. Я решил взяться за создание армагеддона (как в предыдущих играх серии). Но столкнулся с проблемой. Я покопался в stdvs.lua и нашел место, отвечающее за внезапную смерть. Я заменил один из вариантов внезапной смерти (тот, где у червей становится 1 хп), но в игре ничего не изменилось. Просто по истечении времени таймера у всех червей хп становится 1, а функция, вписанная мной не выполняется. Вопрос: в чем проблема?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
20\50 (пэйнт не рулед)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
-=Misha=-, в stdvs.lua, читай внимательнее.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Саш, нет, вода не поднимается.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
в фотошопе есть фильтры, а это уже о многом говорит.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Саш, у меня ничего не поднимается. просто становится 1 хп.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Некто, я свою аву сделал только из облаков и фильтров 7



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Некто, я не вру, я реально это делал на основе облаков.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited_Ru, о, молодец, что взялся за мортал. если бы ты еще сделал и другое оружие из Deception'a было бы вообще круто.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
ок. я решил сделать армагеддон путем создания нескольких авиа ударов. Я взял функцию lib_CreateAirStrike(направление, цель, оружие). направление я прописал 90 (это ведь градусы, не так ли?), в цель поставил Worm00, оружие взял Grenade. А теперь коды.
То, что было:
Code
function StartSuddenDeath()
     -- called at start if No game timer

     -- Set Sudden Death Options
     -- (0 = One health, 1 = Water rise, 2 = GameOver)

     StartedSuddenDeath = true

     local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
     if scheme.SuddenDeath == 0 then
        SendMessage("Comment.SuddenDeath")
        lib_SetAllWormsEnergy(1)
     -- unecessary (we can switch it on and off by the later level rise button)
     elseif scheme.SuddenDeath == 1 then
        SendMessage("Comment.SuddenDeath")
     elseif scheme.SuddenDeath == 2 then
        RoundOver()
        SendMessage("GameLogic.Draw")
     end
       
     -- Set Water Rise Speed
     -- (0 = No Rise, 1 = Slow rise, 2 = Medium rise, 3 = fast rise)
     if scheme.WaterSpeed == 0 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", 0)
     elseif scheme.WaterSpeed == 1 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Slow") )
     elseif scheme.WaterSpeed == 2 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Medium") )
     elseif scheme.WaterSpeed == 3 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Fast") )
     end

end

То, что стало:
Code
function StartSuddenDeath()
     -- called at start if No game timer

     -- Set Sudden Death Options
     -- (0 = One health, 1 = Water rise, 2 = GameOver)

     StartedSuddenDeath = true

     local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
     if scheme.SuddenDeath == 0 then
        SendMessage("Comment.SuddenDeath")
        lib_CreateAirstrike(90, Worm00, Grenade)
     -- unecessary (we can switch it on and off by the later level rise button)
     elseif scheme.SuddenDeath == 1 then
        SendMessage("Comment.SuddenDeath")
     elseif scheme.SuddenDeath == 2 then
        RoundOver()
        SendMessage("GameLogic.Draw")
     end
       
     -- Set Water Rise Speed
     -- (0 = No Rise, 1 = Slow rise, 2 = Medium rise, 3 = fast rise)
     if scheme.WaterSpeed == 0 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", 0)
     elseif scheme.WaterSpeed == 1 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Slow") )
     elseif scheme.WaterSpeed == 2 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Medium") )
     elseif scheme.WaterSpeed == 3 then
        SetData("Water.RiseSpeed.Current", GetData("Water.RiseSpeed.Fast") )
     end

end




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - СР, 26.01.2011, 17:04:54
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Drun, ок, счас покажу. *ушел рисовать*.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Вот вам огонь.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Некто, облака, ветер с пластикой и анимация. Но все равно, выглядит более реалистично.
Quote (Некто)
ща попробую такую как у тебя аву нарисовать

ну попробуй 3




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Drun, текстуру я не спирал, это обычные облака, просто тонированные. А исходник я не сохранил, но могу написать, как это сделать.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Поиск: