[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Grimnir [725]
Результаты поиска
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Это отличный язык программирования ! Не будем его хвалить дальше и переступим к делу. Для чего он предназначен ? В общем он может управлять компьютером, то есть совершать действия (типа запрограммированного пользователя компа), если ему вписать нужный исходный код. Так можно написать на нём конвертер в sab и написать какую - нибудь прогу которая будет модифицировать скрипты написанный на AutoIt (изменять исходный файл waw и имя, место сохранения sab файла), сохранять его, а потом выполнять и вместо нас комп сам будет мучатся в hex редакторе. А тут оф. сайт AutoItа.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Обнови свои допотопные языки программирования !
Microsoft Visual Studio 2010 и RAD Studio 2010 рулят.
По крайней мере они мне понравились.
И к стати на счёт PRINT "Hello, World!", я когда начинал изучать программирование, у меня была книжка Основы программирования для чайников, случайно не от туда ли ты спёр PRINT "Hello, World!" ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Quote (Lex-Serest)
е согласен, что C# из той же линейки, что и C и C++. Он намнооого ближе к Java и мало похож на C/C++
2) Basic - я начинал с Visual Basic и развивался, я уверяю. Я на нём написал программу(без каких-либо внешних библиотек) для рисования 3д фигурок. Потом так вообще чуть ли не Backtracing реализовал на нём, жаль тогда знал только школьную математику знал - знаний не хватило(

Всё равно обнови, на дворе уже 21 век и 2011 год !








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Cпасибо за исходники.
Будем работать.

Добавлено (31.01.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Сейчас попытаюсь вставить исходник в стандартный Wormpot.lua.
Если получится выложу.

Добавлено (01.02.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Не получилось вместо нужного эффекта у меня была 20 минут не управляемая камера вместо игры.

Добавлено (01.02.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Я понял что нужно !
Дайте мне список такой чтобы в нём рассматривались функции вормпота (ну там вампиризм или ещё что - то) w3d и w4.
Ещё надо чтобы был перевод той пурги на луа (что каждая функция значит) ну и картинки (то есть как обозначается та самая функция на луа в виде картинки ).
И тогда Wormpot2 на w4 будет готов если нам потрудится и сделать таблиц.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Quote (Lex-Serest)
Java-Gamer, >_< что обновить? добавить среды? и смысл? если все равно ты пишиш (или что ты там делаешь) на си++ или барсике

Турбо паскаль хорош был 20 лет назад, но уже слишком стар, ты видел хоть одну хорошую прогу написаную в турбо паскале в 2011 году ?
И на нём не напишешь ни одной проги для червей (просто паскаль старее чем w4 и он просто не поймёт "что такое w4 ?") ! Ещё у большинства народа win 7 и он просто у них не запустится.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Quote (Lex-Serest)
Java-Gamer, мля задолбал, нужны начальные знания людям, что бы они начали программировать в более сложной среде

раз такой умный напиши свою статью или урок, а я поржу


Учи чему хочешь, но я начинал с Visual Basic 6.
На мой взгляд простой язык.
И ещё раз повторяю: учи чему хочешь.
Quote (firsacho)
чел, ты жжешь. Ты бы хоть что-нить почитал на эту тему, прежде чем так яростно отстаивать свою позицию...
еще б сказал что то типа: "Фу, товарищи... бинарный код устарел. На дворе 2011 год, все в хбокс гамают"...

Здесь и правда погорячился. Но слова свои не заберу пока кто - нибудь не напишет на нём прогу для w4.

Добавлено (02.02.2011, 12:42)
---------------------------------------------
А когда будет следующий урок ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Как сделать так чтобы вместо модели оружия был эффект ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Если ты вдохновившись Innovation собирались создать свой супер мод и обломались как я, тогда это тема для тебя, если у вас всё наоборот тогда просьба уйти с этой темы. Продолжаю тему для тех кто не ушёл. Теперь ваша мечта может осуществиться ! Я предлагаю вам объединиться и восстать против Innovation (стать конкурентами для него). Если вы думаете что не сможете сделать мод круче Innovation, тогда запомните если всем объединиться и всем верить в себя тогда всё получится ! И ещё на нашем сайте будут считаться авторами все люди которые хоть как - нибудь помогали улучшиться моду. А на сайте Innovation в авторах написано что создавали одно - те, другое - эти, но в низу (на который ни кто не смотрит) написано
Quote
Сайт является интеллектуальной собственностью Firsacho. Модификация W4:Innovation! создана Firsacho на основе игры Worms 4 Mayhem, права на которую принадлежат Team 17.
Материалы на сайте находятся исключительно в ознакомительных целях, коммерческое использование запрещено и незаконно, т.к. нарушает закон об авторском праве.
и там ни о ком другом кроме Firsacho не было написано ! Так вот такого св*л*ч*зм* у нас НЕ БУДЕТ. И ещё одно, игра будет расчитана для русских пользователей ! Сейчас главное определиться кто со мной и придумать имя моду.
Моя предложение имени: "W4 NEW !".
Сайт в дальнейшем будет создан после придумывания имени, а там уже всё остальное обсудим на сайте. Просьба не писать фигню которая не относится к этой теме, типа "Ни чего у вас не выйдет ! Innovation самый крутой !" !








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Lex-Serest описание читать умеем ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
На самом деле я не недомодер, просто я никогда не мог подогнать под игру модели (в размере), а потом загнать их в игру (хотя принцип знаю).
Я вообще можно сказать даже хороший 3d моделист.
Доказательство ниже
Вот фотка которую я нашёл в интернете и залил на radikal

Вот ренедеринг модели

Вот моделька в редакторе

После всей этой темы у меня два вопроса.
1) Как в моей новой версии макса уменьшить предмет ?
2) Как моделька ?
Помогать с импортом в игру не надо, сам разберусь (не будете же вы мне постоянно импортировать, а у меня моделек много с начала моего моделирования).








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Java-Gamer - СБ, 19.02.2011, 00:31:32
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А как модель ?

Добавлено (19.02.2011, 00:43)
---------------------------------------------
Как в моей новой версии макса уменьшить предмет ?

Добавлено (19.02.2011, 00:44)
---------------------------------------------
rocketvadim, зайдите в ЛС там для вас письма от меня








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Как в 3ds Max 2010 уменьшить модель ?
В старом максе можно было scalе'ом, куда он в новой версии пропал ?
Ещё один вопрос где в новой версии можно объединить объекты ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Можно попробовать через lua, но врядли получится.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Текстура может и смениться из-за плохого умения пользоваться Blender (пс текстура на блендере херово накладывается)







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Новое название: "Worms 4 Extreme Edition MOD".
Идея: можно добавить всё оружие в миссии.

Добавлено (21.02.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Можно ещё обновить каталог оружий.
Ещё одно название: W4 SYPER MOD (хотя по мне так Worms 4 Extreme Edition MOD лучше).








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Как добавить карту w3d в w4 ?
PS: просьба сделать туториал подробным








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
1) Как обеспечить полный перенос текстуры при импорте 3ds ?
2) Как выбрать куда ты насаживаешь определённую часть файл текстур ? Автоматом уже достало.
3) Как создавать текстуры ? Если порыться в папке Custom (есть в w3d и w4) то там можно найти небольшое объяснение по деланию текстур только я там ни фига не понял. Текста там нету.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Ну да, как конвертнуть я знаю, а как текстуры перенести w3dшные этого пока не знаю. W4MAPLAuNCHER есть, но я не знаю как в него добавить карту, если знаете как в эту прогу добывить (только тоже подробно) тогда проблемы с текстурами исчезают.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Нет это я имел в виду разработку AlexBond.
У него есть прога с этим именем.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Если нам создать свою игру типа w4 (только с другим названием) то можно будет делать worms интересней (возможностям наших червей не будет приделов, если сделать открытый исходный код), получше чем team17 (у людей идей больше) и графику нормальной сделать. Нужно ещё решить на чём делать будем, моя предложение : Visual Basic (дельфи я не знаю, но начал уже изучать Embarcadero RAD Studio 2010)







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Форум » Записи участника » Grimnir [725]
Поиск: