[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ты запрятал её два года назад О_о? Невозм...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм... Что же))) Я тоже сделаю)

Добавлено (22.07.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Вот)))


Добавлено (22.07.2011, 13:07)
---------------------------------------------
У меня зонер тупит... Теперь мои котэ медленнее и там остаётся след от моей анимации... Чё делать? PrIzRaK, можешь дать скрин своих настроек в Зонере? А то чуть-чуть захотел поиграть настройками и вот, что вышло(((

Добавлено (22.07.2011, 13:10)
---------------------------------------------
З.Ы. Не вносите пока моего котэ пока)))

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 22.07.2011, 13:09:08
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ясн))) Ток у меня не Русский)

Добавлено (22.07.2011, 15:35)
---------------------------------------------
У меня вот такая хрень...

Тот вариант я сделал, шаманя в Corel Photo Paint...
Сделал всё как надо, но правда у меня этого не высвечивается

Почему?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Могу 12 сделать... Короче вот:
Я открываю обычного Nyan Cat в Зонере, копирую в фотошоп, делаю что надо, а потом обратно всё копирую! Вот и всё))) Кстати я сделал тож с 6 кадрами... Но всё вроде нормально... Но потом поиграл настройками и вот такая хрень...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А-а-а)))

Добавлено (22.07.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Раз у тебя нет фотошопа, то как ты сделал эффект свечения?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
)))Блин))) А я и не смотрел даже :D

Добавлено (22.07.2011, 18:43)
---------------------------------------------
А как задать цвет свечению?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот)))

Вроде бы норм скорость)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вормус, да я уже понял) Прост на часок отвлёкся, и сообщение оставил незаконченным, а потом когда вернулся к своему компу добавил его и вышла такая х_ня :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], как вытащил? %)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ясн)

Добавлено (22.07.2011, 21:04)
---------------------------------------------
А всё))) Понял как! Вот откуда огонь надо брать! А не тот, что в Worms 4 (мультяшный) :D

Добавлено (22.07.2011, 21:06)
---------------------------------------------
А нельзя и сам Ядерный взрыв оттуда вынуть? Или это не эффект? (хотя больше на то похоже)

Добавлено (22.07.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Короч вот название эффекта ядерного взрыва в Parttwk Worms 3D:
Nuke.Explosion
Посмотрю ещё Weaptwk...

Добавлено (22.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (ТроЛлькЭ)
Vorobey, ты слепой?

Ках убэ могу задать тебе аналогичный вопрос... Я ж написал, почему так вышло...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ммм... Ясн... Кстати ща буду твико-мод делать) Ну несколько оружий.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ясн))) Буду изучать)))

Добавлено (22.07.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Короч решил постигнуть твики)
Мне как бы надо понять, как сделать осколок у одного оружия и чтоб у этого оружия был ещё осколок... Как бы я мимоходом пробовал, но игра уплывала...
Читал в туторах Герыча и я всё вроде знал и так, но всё равно чёт не понятно)
Короч вот:
Я думаю, что надо сделать так:

Code
<BombletWeaponName></BombletWeaponName>

И вписать сюда название другого Weapon...
И вопрос... Как сделать осколки у осколка? Мож сделать аналогично: прописать у того, что назначил осколком ещё осколок?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (дьявол)
неправильно выразился я хотел..............

facepalm
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я это учту))) Но я хочу, что бы вылетало что то определённое
Вот я сделаю снаряд (может и саму гранату), добавлю к нему осколок (другое оружие) и т.п.)

Добавлено (23.07.2011, 00:01)
---------------------------------------------
Вот задал параметры осколку
Quote
<XContainerResourceDetails id='kWeaponGrenade'>
<Value href='kWeaponGrenade-0'/>
<Name>kWeaponGrenade</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponGrenade-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>true</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>true</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>true</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>0</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>Grenade.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>3</Radius>
<AnimTravel></AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>8</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>8</FuseTimerScale>
<BasePower>0.125</BasePower>
<MaxPower>0.525</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>1</OrientationOption>
<SpinSpeed>0.1</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>false</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>true</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>false</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>false</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>55</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.28</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>75</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>46</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0.7</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0.35</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0.8</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0.2</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0.75' y='-0.75' z='0.75' />
<SinkDepth>6</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.325</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.25</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponBananaBomb</BombletWeaponName>

<FxLocator>grenade</FxLocator>
<ArielFx></ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx>Throw</LaunchSfx>
<LoopSfx></LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh></AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>6000</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>true</IsFuseDisplayed>
<DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>Grenade.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>4</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>80</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='1' y='-0.2' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawThrown</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireThrown</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldThrown</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>

Теперь нужна помощь: что ещё надо, чтоб это действовало?


Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 23.07.2011, 00:05:00
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Rorschach, протестил, и изменений нет совсем...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вормус, ну да))) Распространённая проблема)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
У меня в моде Святой атаки такая штука есть. И осколок у осколка сам сделался.

Именно она) А сам, потому что ты сделал осколком саму гранату и осколок ссылается на гранату с осколком и т.д.
[WEC]SonicX, я уже разобрался с осколками)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:D Ура у меня черта! :D

Добавлено (24.07.2011, 13:42)
---------------------------------------------
Нефига се... У Rorschach как минимум 2 награды в инвентаре просто так! Особенно Грамота меня убила facepalm "За что то" facepalm
firsacho, я думал что награды не будут даваться просто так... Знал бы, голосовал против <_<

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Зачем стока? facepalm

Добавлено (24.07.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Раз для теста, то пост одну...

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (|WEC|^Rik^)
Mortal kombat armagedon

Да))) Но долго в него играть невозможно... Надоедает! Прошёл QUEST, открыл всё в нём, купил всё в редакторе персонажей и надоело...
 
Поиск: