Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 11:33:34
Ты запрятал её два года назад О_о? Невозм...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 13:10:00
Хм... Что же))) Я тоже сделаю)
Добавлено (22.07.2011, 12:43) --------------------------------------------- Вот)))
Добавлено (22.07.2011, 13:07) --------------------------------------------- У меня зонер тупит... Теперь мои котэ медленнее и там остаётся след от моей анимации... Чё делать? PrIzRaK, можешь дать скрин своих настроек в Зонере? А то чуть-чуть захотел поиграть настройками и вот, что вышло(((Добавлено (22.07.2011, 13:10) --------------------------------------------- З.Ы. Не вносите пока моего котэ пока)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 22.07.2011, 13:09:08
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 15:35:40
Ясн))) Ток у меня не Русский)Добавлено (22.07.2011, 15:35) --------------------------------------------- У меня вот такая хрень... Тот вариант я сделал, шаманя в Corel Photo Paint... Сделал всё как надо, но правда у меня этого не высвечивается Почему?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 15:57:57
Могу 12 сделать... Короче вот: Я открываю обычного Nyan Cat в Зонере, копирую в фотошоп, делаю что надо, а потом обратно всё копирую! Вот и всё))) Кстати я сделал тож с 6 кадрами... Но всё вроде нормально... Но потом поиграл настройками и вот такая хрень...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 17:18:51
А-а-а)))Добавлено (22.07.2011, 17:18) --------------------------------------------- Раз у тебя нет фотошопа, то как ты сделал эффект свечения?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 18:43:57
)))Блин))) А я и не смотрел даже Добавлено (22.07.2011, 18:43) --------------------------------------------- А как задать цвет свечению?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 19:58:44
Вот))) Вроде бы норм скорость)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 20:33:53
Вормус, да я уже понял) Прост на часок отвлёкся, и сообщение оставил незаконченным, а потом когда вернулся к своему компу добавил его и вышла такая х_ня
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 20:40:35
[WEC]__^Res24^__[WEC], как вытащил?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 21:28:33
ясн)Добавлено (22.07.2011, 21:04) --------------------------------------------- А всё))) Понял как! Вот откуда огонь надо брать! А не тот, что в Worms 4 (мультяшный) Добавлено (22.07.2011, 21:06) --------------------------------------------- А нельзя и сам Ядерный взрыв оттуда вынуть? Или это не эффект? (хотя больше на то похоже) Добавлено (22.07.2011, 21:21) --------------------------------------------- Короч вот название эффекта ядерного взрыва в Parttwk Worms 3D: Nuke.Explosion Посмотрю ещё Weaptwk... Добавлено (22.07.2011, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (ТроЛлькЭ) Vorobey, ты слепой? Ках убэ могу задать тебе аналогичный вопрос... Я ж написал, почему так вышло...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 21:52:11
Ммм... Ясн... Кстати ща буду твико-мод делать) Ну несколько оружий.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 22:02:23
Ясн))) Буду изучать)))Добавлено (22.07.2011, 22:02) --------------------------------------------- Короч решил постигнуть твики) Мне как бы надо понять, как сделать осколок у одного оружия и чтоб у этого оружия был ещё осколок... Как бы я мимоходом пробовал, но игра уплывала... Читал в туторах Герыча и я всё вроде знал и так, но всё равно чёт не понятно) Короч вот: Я думаю, что надо сделать так: Code <BombletWeaponName></BombletWeaponName> И вписать сюда название другого Weapon... И вопрос... Как сделать осколки у осколка? Мож сделать аналогично: прописать у того, что назначил осколком ещё осколок?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.07.2011, 23:31:23
Quote (дьявол) неправильно выразился я хотел..............
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.07.2011, 00:01:56
Я это учту))) Но я хочу, что бы вылетало что то определённое Вот я сделаю снаряд (может и саму гранату), добавлю к нему осколок (другое оружие) и т.п.)
Добавлено (23.07.2011, 00:01) --------------------------------------------- Вот задал параметры осколку Quote <XContainerResourceDetails id='kWeaponGrenade'> <Value href='kWeaponGrenade-0'/> <Name>kWeaponGrenade</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponGrenade-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>true</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>true</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>true</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>0</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>Grenade.Payload</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>3</Radius> <AnimTravel></AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>8</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>8</FuseTimerScale> <BasePower>0.125</BasePower> <MaxPower>0.525</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>1</OrientationOption> <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>false</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>true</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>false</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>false</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>55</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.28</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>75</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>46</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0.7</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0.35</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0.8</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0.2</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0.75' y='-0.75' z='0.75' /> <SinkDepth>6</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> <NumBomblets>2</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0.325</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0.25</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName>kWeaponBananaBomb</BombletWeaponName> <FxLocator>grenade</FxLocator> <ArielFx></ArielFx> <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx>Throw</LaunchSfx> <LoopSfx></LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh></AttachedMesh> <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>6000</LifeTime> <IsFuseDisplayed>true</IsFuseDisplayed> <DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>Grenade.Weapon</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>4</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>80</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='1' y='-0.2' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>10</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawThrown</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireThrown</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldThrown</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> Теперь нужна помощь: что ещё надо, чтоб это действовало?
Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 23.07.2011, 00:05:00
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.07.2011, 04:57:18
Rorschach, протестил, и изменений нет совсем...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.07.2011, 12:25:21
Вормус, ну да))) Распространённая проблема)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.07.2011, 12:33:32
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) У меня в моде Святой атаки такая штука есть. И осколок у осколка сам сделался. Именно она) А сам, потому что ты сделал осколком саму гранату и осколок ссылается на гранату с осколком и т.д. [WEC]SonicX, я уже разобрался с осколками)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.07.2011, 13:42:15
Ура у меня черта! Добавлено (24.07.2011, 13:42) --------------------------------------------- Нефига се... У Rorschach как минимум 2 награды в инвентаре просто так! Особенно Грамота меня убила "За что то" firsacho, я думал что награды не будут даваться просто так... Знал бы, голосовал против
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.07.2011, 13:49:58
Зачем стока? Добавлено (24.07.2011, 13:49) --------------------------------------------- Раз для теста, то пост одну...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.07.2011, 13:53:45
Quote (|WEC|^Rik^) Mortal kombat armagedon Да))) Но долго в него играть невозможно... Надоедает! Прошёл QUEST, открыл всё в нём, купил всё в редакторе персонажей и надоело...
|
|
|
|