Результаты поиска
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 29.01.2011, 22:19:18
обновление -части разделены спойлерами -добавлены советы
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СБ, 29.01.2011, 22:21:16
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 29.01.2011, 23:48:11
Астронавт
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 30.01.2011, 13:10:47
удалите тему!
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 30.01.2011, 15:43:01
Здесь будем писать идеи: какие программы нужны, для чего нужны? Добавлено (30.01.2011, 15:43) --------------------------------------------- Вот моя идея: Вскрыватель WORMS 4 MAYHEM.EXE Программа чтобы читать экзешник, добавлять туда новые пути и директории. Например: открываем этой прогой экзешник, и видим пути: data/Characters/HatAlien.xom data/Characters/HatBaseballbat.xom data/Characters/HatTerminator.xom и т.д. Добавим путь: data/Characters/HatHelmetJet.xom data/Characters/HatMickeyMouse.xom, кинем файлы по этому пути и пропишем в WormAttachements.xml новые шапки. Не только для шапок, но и добавлять новые текстуры, пихнуть больше оружия в фабрику, объектов, видео при запуске, флаги, звуковые банки надгробия и т.п. реальна ли такая прога?
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ПН, 31.01.2011, 00:29:02
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 30.01.2011, 18:26:59
а зачем конвертер mp3 и wav?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:17:07
LuaFunLib или LFL (Lua Function Library)
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:21:37
BFLua, LuaBF, BLuaF(блуаф) (bank function lua)
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:38:02
LuBS (Lua Bank Scripts)
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.02.2011, 21:17:31
Smells Like Teen Spirit - Nirvana
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 04.02.2011, 21:27:42
мой первый опыт в создании карт
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 06.02.2011, 23:09:42
NFS Underground 2
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.02.2011, 20:10:50
ыыы... я чё подумал, можт сделать раздел в котором выкладывались бы моды чужих авторов, если уж на сайте авторское право сильно защищено
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 11.02.2011, 21:47:28
Quote (AlexBond) Я думаю больше всего времени понадобилось для w3d т.к. тогда создавался формат xom и движок. Который в дальнейшем видоизменялся. формат сделали щи раньше, при Worms Blast, можно там поковырять ХомВью и увидеть картинки и спрайты игры
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 12.02.2011, 23:03:30
Serj Tankian - Empty Walls Papa Roach - Take Me
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 12.02.2011, 23:50:50
Если добавление оружия в панель нереально(или почти нереально, но надо переписывать движок игры) то хотя бы его в качестве оружия команды, но нужно изменять фабрику оружия, добавлять новые функции, добавить новы типы оружия (например: огнестрельное) Ну как? реально ли изменение фабрики?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 16.02.2011, 15:30:02
поздравьте меня я докачал 3дс макс БУГОГА!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 16.02.2011, 17:29:00
Drun, мащина времэни)
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 16.02.2011, 20:49:43
rocketvadim, эт лазер из WF А вот узи из W3D
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.02.2011, 19:47:46
вот прикрепил модель червя, с которой вам будет проще подгонять шапки под голову
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ЧТ, 31.03.2011, 22:39:34
|
|
|
|