В коем то веке разработка мода начала продвигаться вперед, но тут удар был нанесен с неожиданной стороны... Как известно, GameSpy остановила все свои сервера. Видимо в связи с давней покупкой компании другой фирмой. Множество игр лишились сетевой поддержки, в т.ч. и Worms 4 Mayhem. А глобал, который я собираю для него, в основном заточен под мультиплеер...
Можно конечно было бы выпустить его только для оффлайн и локальной игры, но это привлечет намного меньше внимания.
Так что жду ваши предложения... Задался мыслью, может возможно как-нибудь заэмулировать геймспай на левом сервере и заменить ипэшник через хостс? (вопрос явно к программистам)...
Я так понимаю, геймспай аркэйд это что то вроде мастер-сервера, который хранит себе информацию обо всех серверах по игре и выдает ее игре.. при создании игры - в него отсылается инфа по ней и другие игроки могут подключиться... это нужно, чтоб создавать игры могли игроки без собственно ипа (NAT)... по идее надо как то надыбать внутренний порядок передачи информации от сервера к игре и от игры к серверу и тогда можно будет написать собственный мастерсервер... вопрос где это надыбать...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Если необходимо не через вормпот, а по умолчанию, то открой файл data\scripts\stdvs.lua и добавь туда функцию (после end'а закрывающего любую из функций)
Code
function Gir() -- Multiple Girders
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory0.WeaponDelays") delays.Girder = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory1.WeaponDelays") delays.Girder = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory2.WeaponDelays") delays.Girder = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory3.WeaponDelays") delays.Girder = 0 CloseContainer(delays_lock)
StartTimer("Gir", 500) end
и в этот же скрипт после слов function Initialise() (это запуск функции инициализации игровой сцены) впиши:
Code
StartTimer("Gir", 500)
это запуск функции, которую ты вставил выше.
Функция ставит бесконечный блок. А точнее - каждые пол секунды сбрасывает задержку хода на балку для всех команд.
Если надо конкретно именно 3 раза - можешь функцию доработать сам... но это не очень то просто - скрипт надо будет значительно усложнить и тебе потребуется терпение и желание обучиться... если интересно - могу подсказать, как это делается.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
R-e-n-n-y, ты зря на яве кодишь, лучше на C# - у него возможностей больше. Да и большинство скриптов на юнити под него заточены, а кросс совместимости там между явой и си нету.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Cyborg, у очень большого числа народа при установке различные проблемы возникают одна за другой.. у них на офф сайте даже есть справочник по номерам ошибок и приходится ручками покопаться в винде, чтоб заработало. У некоторых ошибки вообще неисправимые бывают.
Помогите лучше GameRanger затестить... пашет или нет... мне интересно, как он работает...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Binkac, я хочу попробовать понять принцип работы геймрейджера... с помощью сторонней проги отследить ее действия и понять принцип работы.. было б здорово создать аналог, встроенный в лаунчер червей... тогда мод не потеряет смысл, а наоборот - больше народу привлечет.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, где ты такой оригинал нашел? всем известна другая текстура...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
4erveR, надо будет мне тоже с кем то попробовать...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В процессе проработки игровой вселенной своего концепта игры (того, что с квок'ом, сбором креонов и старателями), решил написать короткий рассказик... Застрял на месте, где надо придумать сразу пачку основных персонажей с уникальными характерами.
Выкладываю начало:
Code
КОНЦЕПТ – рассказ.
Мы – старатели новой эры. К.В.О.К. – наше орудие добычи. А креоны – наше золото. Мы готовы убивать за них… и мы убиваем.
Это креоновая лихорадка. В двадцати четырех тысячах световых лет от дома, оторванные от родной планеты и неосведомленные о судьбе ее обитателей, мы, выходцы с планеты Земля, открыли величайший механизм во Вселенной. Возможно, это инструмент самого бога, наиглавнейшая частица в мироздании…
***
Иван разглядывал далекий Оазис в режиме макросъемки: живописное нагромождение из огромных фиолетовых коконов, пятнистых цветов, оранжевых витиеватых побегов до небес… одним словом, островок бурной растительности среди каменной пустыни… И, что странно, никаких признаков антропогенного влияния…
Раньше, когда Иван ходил с дядей Альбертом, он повидал много Оазисов. Обычно они отбивали небольшие источники у мелких банд, иногда – сами защищались от атак других банд, а один раз даже участвовали в нападении на Оазис под контролем у корпорации (увы, этот один раз был для дяди последним). Но, ни разу, при довольно большом послужном списке, им не попадались девственные клочки растительности – без защитных стен, турелей или хотя бы простеньких хижин. Даже если и верить в те слухи о сдвигах плит и появлении новых источников – наткнуться на такой после пяти дней плутания в бесконечных камнях и скалах и на последнем запасе ресурсов – невероятная удача.
Намного вероятнее казалось наличие галлюцинаций на почве недосыпания, недоедания и нервного напряжения - с тех пор, как ему приходится путешествовать одному, процесс выживания в шкуре старателя стал на порядок труднее. Меньше двух баллонов кислорода, пять пачек провизии и всего девять креонов в концентраторе - Оазис вдалеке мог быть последней его надеждой на выживание. Иван переключился на стандартный режим обзора и огромными прыжками направился сторону своей предполагаемой добычи.
Спустя десять – пятнадцать минут Ивана уже окутывали огромные листья кустов. Тихо переступая, он пробирался к центру Оазиса, попутно собирая коллектором одиноко висящие креоны в воздухе. Медленно, но верно баки концентратора пополнялись ценным материалом, радуя обладателя постепенно нараставшим гудением. Наконец, молодой старатель вышел на небольшую поляну и, решив, что достиг центра источника, снял с плеча дискообразный прибор и бросил на землю. Прибор тут же ожил и впился в землю небольшими «лапками».
- О, смотрите мужики, поцык где-то «тягу» надыбал! Иван тут же резко развернулся на 180 градусов, одновременно взводя коллектор и пытаясь загрузить первый попавшийся проект… - Но, но, но, малек, тихо!
***
Четыре омерзительнейших типа, бандитские рожи… двухнедельная щетина, драные развивающиеся на ветру пальто и модные нынче среди старателей ковбойские шляпы… И четыре здоровенные пушки… долго же они тут торчат… их концетраторы просто трещат от количества собранных креонов. Целятся в меня. Сейчас главное уйти живым. Если дадут…
Иван убрал пальцы с интерфейса К.В.О.К.’а и покорно вскинул руки над головой: - Ладно, виноват, точка ваша...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Может поможете придумать мне кликухи и характеры тех четверых нападавших? все разные, но все из бедных семей, малообразованные но "на понтах"... В продолжении рассказа один из них будет убит, а потом Иван (гг) станет частью их команды..
Предположительно - один такой ловилас харизматичный, другой брутал, третий - с другой страны (либо южанин с акцентом, грузин например, либо по-украински или белорусски базарит (тогда понадобится помощь кого-нить с украины или белоруси)) ну а того, которого убьют - нз... его характер можно только чуть-чуть раскрыть)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
опа) герыч появился) ну в совершенстве я ничем не владею) а понемногу имел дело с: pascal, basic, assembler для КР580ВМ80, php, MySql, C#, javascript, lua... вроде все)
ты тут появляйся хоть иногда) расскажи, как дела хоть)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, html и css - это не языки программирования, а языки разметки. Медиавики скорее всего тоже (нз что это)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Cyborg, фигня в гугле) в марио именно такая - кубиками земля.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
VMD, да зови... главное, чтоб адекваты и червей любили)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
третий и четвертый - отпадают. избалованных там быть не может, а оружие они качают из местного инета. Компьютерщик там будет сторонний гуру, к которому они потом пойдут, чтоб перепрошить КВОКи
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вопрос кому наш сайт вообще нужен? Его ценность, особенно при вырубленной сети в червях крайне низка...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вормус, мне т-28 нравится вполне) с пушкой зис 52мм - жжот) КВ уже не тот... я рекомендую другую ветвь качать, где т34 и 34-85. Средние танки намного интереснее тяжей)
А я начал качать американские птшки с поворотной башней (веселые очень) и британцев... ща на матильде. Тоже доставляет. Жирный лоб, игломет с хорошим пробитием, но очень медленная скорость.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
[WEC]^Rik^, легкие пока не пробовал) их на десерт... ну матильда танк понравился, прикольный) До него, не помню как назывался - тоже забавный) аналог т-28, но 3го уровня (по сути наши с него вдохновение и черпали) ) про более высокие уровни сказать не могу пока.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)