Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Хочу представить пользователям нашего сайта один проект моего знакомого - Critical Strike Portable . Возможно вы его уже видели (сам натыкался много раз на разных сайтах и форумах - довольно популярен уже).
Это попытка воссоздать Counter-Strike 1.6 на игровом движке Unity 3d, что дает более хорошую графику, физику и возможность игры прямо в браузере, а также поддержку смартфонов и планшетов. Работы над игрой еще очень много, но она постоянно обновляется, улучшается и уже больше похожа на оригинал, чем CS: Source. Добавлена фишка онлайн статистики и звания над головами у игроков... Есть вид от третьего лица. Также много различных дополнительных режимов, в т.ч. шикарный зомби мод с монстрами из Doom 3. Народу в онлайне - полно.
Пока главный недостаток - мало оружия (калаш, мка, пистолет, боевые гранаты) и отсутствие покупки оружия. Но это все придет со временем.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
если ты про стрельбу очередью - ничего не сделаешь. это специфика игры... 4я часть червей не расчитывалась под стрельбу очередью.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
не есть хорошо как мы убедились на примере истории с God-овыми тортиками :|
Теперь пользователь не может покупать что-либо в магазине, если находится в бане.
Quote (|WEC|SonicX)
Нужно еще добавить разных вещичек
предлагайте эти вещички)
Quote (^Gamer^)
Статус "James Hetfield" for 5 silver, pls.
сделано
Quote (|WEC|SonicX)
P.S.Кроме обмена из монет меньшего номинала в монеты большего номинала будет ли обмен с точностью наоборот?
Это не нужно. За монету большего номинала можно легко купить то, что меньше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ты можешь использовать прогу алексбонда для редактирования языковых файлов и с помощью ее заменить название и вписать название. А там, куда ты вставляешь имя своего оружия в твик, использовать ссылку на запись в файле языка... увы наизусть не помню, но что то вроде FE.TXT и т.п.
Скажи, а почему именно на командное оружие?
И в чем заключается суть скрипта, который ты хочешь написать?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
суть скрипта смена названия оружия?) значит вопрос отпал)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Огорчен нерфом КВ( теперь КВ-1 и КВ-2 просто самые обычные тяжелые танки.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Сабж: Купил лорру, бдр, м10 и очень давно - Паттон, т32. Фирсачо, пост-шапку обнови.
указывай оригинальные названия танков с лвлом в скобках. Я не на столько хорошо деревья помню) а о грамматике в названиях так вообще молчу)
Quote (ReadMe)
И про Британию вы слоупоки
офф сайт только сегодня выложил первичное дерево британии, скрины и пообещал скорый выход британской стороны.
Про сборную европы и японию наверное все знают. ток это еще не скоро)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Конечно вряд ли кто откликнется и проконсультирует меня, ибо сайт почти мертв... но.
Вобщем хочу для официального глобала сделать прогу для автообновления мода (проверка версии и скачивание обновления с сервера).
У нас имеется пара программистов на форуме и хотелось бы, чтобы кто то поделился опытом и предложил оптимальный алгоритм действия проги, язык программирования, который удобнее для этого, предупредил о подводных камнях (фаерволы там может всякие и т.п.), может подкинул пару тематических статей.
Так, у меня имеется исходник лаунчера на PhpDevelStudio и на крайняк можно писать на нем, но это довольно кривая среда, которая в exe вшивает довольно увесистое дополнение для разжевывание кода и ваще, проги на нем часто антивирусы путают с вирусами (раньше по крайней мере такое было)....
По структуре проги есть такие мысли:
Code
1. Прога залезает в файл в игре, где читает текущую версию мода. 2. Прога лезет на сервер в специальный файл, где указана последняя версия. 3. Если версия игры соответствует последней -показывает кнопку запуска игры, иначе - лезет на сервере в еще один файл, название которого соответствует текущей версии. В файле указаны директории необходимых файлов для обновления на сервере и директории в корне игры, куда их надо залить. Прога это делает. При этом должна показываться какая то индикация загрузки. После скачки каждого файла хорошо бы еще проверить его хэш. 4. После скачивания всех файлов, снова повторяется цикл с п.1. (мы ведь скачали просто чуть более новую версию, а надо до последней обновить). 5. Еще было бы неплохо встроить в прогу маленькое окно браузера, которое грузит штмл страничку с сервера, куда можно полезную инфу записать.
Алгоритм:
Code
При запуске проги: 1. Проверяем наличие ехе запуска игры. Если нет - жалуемся на директорию. 2. Проверяем наличие файла установок innolauncher.ini . Если его нет - создаем с дефолтным значением. 3. Проверяем наличие записи в реестре о текущей версии мода. Если нет - записываем версию 0.0, чтобы мод скачался. 4. Проверяем наличие подключения к серверу. Если нет - то не скачиваем картинку с новостями и не делаем проверку обновлений. Кнопку меняем на "играть оффлайн". 5. Сравниваем текущую версию с последней на сервере. Если версия не последняя - предлагаем обновить.
Code
При скачивании обновлений: 1. Смотрим на сайте в ini файле текущей версии название версии следующего обновления. 2. Читаем во второй строке директорию файла необходимого обновления и хэш сумму. 3. Скачиваем, проверяем хэш, если совпадает - идем дальше, если нет - выводим диалог с предложением повтора скачивания или отмены обновления. 4. Читаем следующую строку и повторяем с пункта 2. Так - до момента скачивания всех необходимых файлов. 5. Еще раз проверяем на всякий все хэши скаченных файлов и если совпадают - обновляем версию в реестре.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
да. всего 1,5 к боев и без премиума. И играю всего час, максимум два в день, и то не каждый. Не хардкор короч)
Пятые у тебя для фана или чисто проходные?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
мне больше всего почему то интересны историчные танки) те, которые реально принимали участия в сражениях... для таких танков даже недостатки не так ощутимы... т-28, т-34, кв1,2, ИС... пц 4 купил... теперь пантеру с тигром хочу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Мы можем замечать скорость течения времени, только сравнивая ее со скоростью изменения мира вокруг нас. Чтобы время для нас было равномерным - нам нужны часы. Их скорость всегда одинаковая. Если мир вокруг меняется быстрее, то и время для нас несется с огромной скоростью. Если мы остаемся наедине только с собой - мы замеряем время по бою своего сердца и оно начинает тянуться еле-еле... Если остановить время вокруг нас, прекратив вообще все движение вокруг и внутри- то и время остановится.
Кстати любопытно, что для некоторых существ, например для мух, время идет ну очень медленно. Тактовая частота их мозга очень высока и мир для них поэтому замедленный. Они способны моментально обрабатывать очень скоростные события и поэтому мы удивляемся их изворотливости. При этом мухам сложно заметить очень медленное движение. Так что лучший способ поймать муху - сделать это медленно)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
а можно сделать как у дропбокса, прога сверяет все файлы с сервером, затем скачивает те, которые обновлены
хм кста, хорошая идея... только интересно на сколько это сервак будет грузить... каждый файл надо будет по хэшу проверять каждый раз. зато это в плане заливки обновлений удобно - тупо скинул в папку...
Вобщем ща как раз думаю как лучше реализовать скачивание апдейтов... Можешь все-таки паковать обновления в файлы автоустановки? так меньше шансов, что что то потеряется при обновлении...
Вот пока что выходит:
Картинка в центре будет также грузиться с сервера, или как вариант - будет фрейм с браузером в окне проге (но в нем я пока не могу скролл бар убрать, а он вид портит).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Еще один вопрос: диалог обновления. Вариантов несколько.
1. При нахождении обновления выводиться окно диалога типа обновить да\нет. 2. При нахождении обновления выводится запись в статус, блокируется кнопка играть и обновление скачивается. 3. Выводится запись статус. Но обновление не скачивается сразу, а кнопка играть заменяется на "обновить"
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, тут еще причина в двигле юкоза. Админам нужна возможность добавлять монетки в любом количестве каждую секунду, а обычным пользователям - раз в день. Делая только один вид монет - такое разограничение поставить невозможно. А так - бронза раз в день, а серебро и золото - только админы и почти без таймаута.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
4erveR, я все-же выбрал вариант с заменой кнопки "играть" на "обновить" при наличии обновлений.
Quote (4erveR)
добавить кнопку "Проверить обновления" в сам лаунчер.
нет смысла. на проверку наличия обновлений уходит всего 6-7 байт трафика (просто версия сверяется).
Сами обновления на сервере будут в виде конфиг файлов... примерно как подключение плагинов в the elder scrolls серии (если через текстовый документ подрубать). Только кроме адреса файла нужно будет еще хэш-сумму указать скорее всего. Сейчас как раз работаю над созданием цикла закачки согласно этому конфиг файлу. просто закачка уже реализована.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)