По-поводу "назначьте меня", предлагаю провести конкурс после голосования и утверждения... Выберем тему и каждый желающий попробует за 1 вечер интересно написать новость по ней)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Итак, согласно результатам опроса http://w4tweaks.ru/forum/53-1706-1, решено открыть на нашем сайте редакцию, которая будет заниматься оживлением новостного отдела путем написания интересных и актуальных текстов.
Для определения первых участников редакции и главного редактора объявляется конкурс на лучшую новостную статью.
Тема статьи: свободная, единственное условие, чтоб статья была близкой к тематике нашего сайта (o worms, team 17 или похожих играх) и актуальной (то есть о новых событиях, а не двухгодовалой давности).
Формат статьи: документ в формате doc (docx не годится) или html страничка + вспомогательные файлы в архиве rar или zip.
Отправлять статьи на fir-sa4e@mail.ru . В теме статьи указать, что для конкурса (а то как спам удалю).
Статьи будут оценены администрацией сайта, лучшие - выложены в новостной отдел. После чего будет набрана команда в редакцию и создан отдельный закрытый отдел на сайте для нее.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Woitek также догнал Алекса и Unaited. Теперь похоже за коллекционера бейджей 4WMA будут биться уже трое.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Увы по правилам сайта для этого нужно получить резрешения от всех авторов карт, которые ты добавляешь. Не забудь про это.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Название для форума нужно более подходящее... Может "Форум мыслящих людей" или "Размышления"?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Drun, ох, крут) давай ко мне в помошники, я 3д бильярд для вконтакте делаю) нужен будет hud, логотип и прочая графика)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Мой ответ у меня в подписи) Я в принципе не верю в загробную жизнь или реинкарнацию. Надо жить той жизнью, которую имеешь...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вечно только пространство, материя и бог (идея), все остальное непрерывно меняется и преобразуется.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Свет - электромагнитное излучение такой силы, что способно восприниматься человеческим зрением. Тьма - отсутствие такого излучения. Человек этим двум понятиям, как и многому другому придает сакральный смысл, но на самом деле его нет... Однако это показывает, что орган зрения для человека является наиглавнейшим в восприятии мира... Мы ассоциируем свет и тьму, как добро и зло, т.к. биологически в темное время суток человек становится более беззащитен против хищников и для нас это означает опасность и смерть... привет нашим инстинктам)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Пока ничего не предлагаю, ибо наверное уже надоел вводить новые поощралки для пользователей... так что записываю чисто как концепт-идею...
Пришла мысль, когда увидел, как Drun предлагает свои услуги за + в репу... что если ввести некую внутреннюю валюту на сайте?) Например раз в сутки чел может зайти на специальную ветку в форуме и состричь себе в профиль пару "монеток", сумма которых зависит от количества медалек\бейджей\репы... Эту валюту можно передавать другим участникам форума или покупать всякие бонусы, вроде цветных ников, особых смайлов и рамки вокруг аватара..
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Предлагаю вместо создания отдельной "валюты" использовать репутацию - в этом будут одни плюсы:
не совсем понял, как ты хочешь ее использовать? допустим у чела репа = 30, он попросил кого-нить что-то сделать и отдал ему половину своей репы?) вместе с комментами "за что дана репа"?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я против использования репы в качестве валюты. Почему:
1. Репа перестанет быть показателем крутости пользователя, ибо ее можно будет просто потратить... А это большой облом для пользователей, которые копили ее ради этого. 2. Пользователи могут давать репу друг другу (репка за репку). Если раньше это не имело большого смысла, т.к. репа это просто цифровой показатель, но случаи при этом были, то теперь накрутка репы станет важной для пользователей желающих на что-нибудь накопить. 3. Люди станут выпрашивать репу за все подряд, а признание заслуг другими пользователями должно быть исключительно добровольным. 4. У нас есть правила по ограничения репутации, а в данном случае админы не всегда смогут отследить беспричинную дачу репы. 5. В случае неудачи идеи использования валюты на сайте, потраченную репу будет уже не вернуть.
Так что если и делать валюту, то считаю - она должна быть отдельной от репы и пополняться не пользователями, а автоматически и админами, за определенные заслуги. Пользователи могут лишь давать свою валюту друг другу.
Для ReadMe. Все эти вещи на сайте вроде медалек, значков, репы, валюты и т.д. нужны для того, чтобы подогревать народ к деятельности на сайте. Корейцами документально установлено, что процесс коллекционирования, накопления очков и всяких бонусов для осознания своего превосходства вызывает у большинства людей интерес/ азарт / энтузиазм / зависимость
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ну что бы я хотел в людском обществе поменять... Для начала, построить режим, в котором главную ценность в обществе составляют не деньги и общественный статус, а человеческая личность и человеческая жизнь. Не какая-нибудь одна личность-лидер, вроде Сталина и Мао Дзедуна, а личность каждого человека. Государство во всех своих действиях должно стремится улучшить условия жизни и создать идеальные условия для развития здоровой, грамотной и индивидуальной личности в каждом человеке. Считаю данную позицию единственно верной, т.к. общество должно строиться именно из людей, а не из принципов и законов.
Если уж говорить о совсем нереальной утопической мечте - это убрать из человеческой натуры такую черту, как эгоизм и научить каждого человека ставить благо окружающих и благо общества в целом, выше своего собственного блага.
Еще было бы здорово сделать единое государство на планете, где все народы живут в мире.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ага... а с точки зрения бесконечности вселенной вся наша жизнь вообще стремиться к нулю. Зачем жить?) Да, давай лучше запихнем плеер в уши и побудем овощами..
Человеку разумному жизненно необходимо получить ответ на все вопросы, которые его окружают. И не важно, правильный или не правильный. Хоть какой-нибудь, на первое время) Возможность размышлять и рассуждать это большое преимущество человека над другими представителями земной фауны. Наверное это его и беда... Но я бы не хотел бы лишиться такой возможности)
Я уважаю людей, которые постоянно думают над своей жизнью, анализируют, размышляют, сомневаются... они живые.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
можно понижать, если человек год не делал новых нарушений. Тогда можно сказать исправился.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
по поводу игры по сети... возможно стоит вскрыть твики меню и поковыряться в них... конечно в стиме поиграть вряд ли выйдет, но возможно локалка от вормс 4 и 3д еще работает?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Еще один опрос по валюте. На этот раз решим, чей вариант реализации валюты, мой или Лекса, вам нравится больше.
1. Вариант Lex-Serest. Репутация переименовывается в валюту. Деньги прибавляются, когда пользователь повышает репу. Человек может зайти в специальный магазин, где потратит репу на определенные "вкусняшки". Уровень репы при покупке понижается.
2. Вариант Firsacho Валюта добавляется в профиль как отдельный параметр. Определенное число денег прибавляется, когда админ награждает пользователя медалькой, баннером, бейджем или прочей наградой. В данном варианте нельзя создать автоматический магазин, так что заявки на покупки или переводы будут оставляться в специальной теме и приводиться в исполнение админом. Ну и разумеется при покупке награды деваться никуда не будут, будет уменьшаться только показатель денег.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований
1. Папка CG. Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).
Пример кода:
Code
// This function is used during the lighting pass - all we need here is depth // information, there's nothing to process. We still need to output a colour // but that colour will not actually be rendered. void LightingLandscapeFragmentMain( out float4 outCol : COLOR ) { outCol = float4( 0,0,0,1 ); }
2. Папка Data Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M. 3. Папка EFMV (??) 4. Папка [Username]_Swarm название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу 5. Папка Speech судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам. ----------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Data/Audio (тут все звуки) ---2.1.1. EFMV Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом ---2.1.2. PC Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут. ---2.1.3. Speech Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.
2.2. Data/Bundles Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:
00 - Логотип 01 - пусто 02 - Логотип 03 - Шрифты 04 - Пустышка 05 - Вращающийся логотип загрузки 06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню 07 - Иконки для Вормпота 08 - Иконка смены хода 09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры 10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната) 11 - Фабрика оружия модели. 12 - пустая галерея 13 - Текстуры Арабики 14 - Текстуры Строения 15 - Текстуры Камелота 16 - Текстуды Доистории 17 - Текстуры Запада 18 - Текстуры Арктики 19 - Текстуры Англии 20 - Текстуры Ужаса 21 - Текстуры Космоса 22 - Текстуры Пиратов 23 - Текстуры Войны 24 - Эмиттеры Арабики 25 - Эмиттеры Строения 26 - Эмиттеры Камелота 27 - Эмиттеры Доистории 28 - Эмиттеры Запада 29 - Эмиттеры Арктики 30 - Эмиттеры Англии 31 - Эмиттеры Ужаса 32 - Эмиттеры Космоса 33 - Эмиттеры Пиратов 34 - Эмиттеры Войны 35 - пусто 36 - Детали 01 37 - детали 02 38 - детали 03 39 - детали 04 40 - детали 05 41 - детали 06 42 - детали 07 43 - детали 08 44 - детали 09 45 - детали 10 46 - Объекты карты для Арабики 47 - Объекты карты для Строения 48 - Объекты карты для Камелота 49 - Объекты карты для Доистории 50 - Объекты карты для Запада 51 - пусто 52 - пусто 53 - пусто 54 - пусто 55 - пусто 56 - пусто 57 - предобъекты для карт Арабики 58 - предобъекты для карт Строения 59 - предобъекты для карт Камелота 60 - предобъекты для карт Доистории 61 - предобъекты для карт Запада 62 - пусто 63 - пусто 64 - пусто 65 - пусто 66 - пусто 67 - пусто 68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands 73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands 78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands 82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands 88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands 93 - Дневное Небо для Арабики 94 - Дневное Небо для Строения 95 - Дневное Небо для Камелота 96 - Дневное Небо для Доистории 97 - Дневное Небо для Запада 98 - Вечернее Небо для Арабики 99 - Вечернее Небо для Строения 100 - Вечернее Небо для Камелота 101 - Вечернее Небо для Доистории 102 - Вечернее Небо для Запада 103 - Ночное Небо для Арабики 104 - Ночное Небо для Строения 105 - Ночное Небо для Камелота 106 - Ночное Небо для Доистории 107 - Ночное Небо для Запада 108 - Дневное Небо для Арктики 109 - Дневное Небо для Англии 110 - Дневное Небо для Ужаса 111 - Дневное Небо для Космоса 112 - Дневное Небо для Пиратов 113 - Дневное Небо для Войны 114 - Вечернее Небо для Арктики 115 - Вечернее Небо для Англии 116 - Вечернее Небо для Ужаса 117 - Вечернее Небо для Космоса 118 - Вечернее Небо для Пиратов 119 - Вечернее Небо для Войны 120 - Ночное Небо для Арктики 121 - Ночное Небо для Англии 122 - Ночное Небо для Ужаса 123 - Ночное Небо для Космоса 124 - Ночное Небо для Пиратов 125 - Ночное Небо для Войны 126 - Банк Текстур B01 127 - Банк Текстур B02 ... 166 - Банк Текстур B41 167-171 - пусто 172-242 - Шляпы 243 - пусто 244 - Шляпа Hat.DaveyCrockett 245 - Шляпа Hat.Deerstalker 246 - Шляпа Hat.FighterPilot 247 - Шляпа Hat.Samurai 248 - Шляпа Hat.PolarBear 249-251 - пусто 252-278 - Очки 279 - Очки Glasses.AlienBreed 280 - Очки Glasses.Worms 281 - Борода Glasses.WormsArmageddon 282 - Очки Glasses.GooglyEyes 283 - Очки Glasses.Rapper 284 - Трубка Glasses.SherlockPipe 285 - Маска Glasses.SnorkleMask 286 - Маска Glasses.SuperHeroMask 287 - Пусто 288-311 Усы 312-314 - Пусто 315-352 - Перчатки 353 - пусто 354-374 - Могилки 375 - пусто 376-470 Части для Фабрики оружия ОПЯТЬ???? 471 - пусто 472 - HUD Команд 473 - HUD Потресканый для Команд 474 - Вода, HUD Меню, ЧЕРВЬ!!! W4, Карта Отражений.
2.3. Data\FMV\ntsc Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.
2.4. Data\Frontend TGA - Картинки. --- 2.4.1. Gallery Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов. --- 2.4.2. Levels Логотипы карт и миссий. --- 2.4.3. Mechanics Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня. 2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA. --- 2.5.1. Flags - флаги. --- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие. 2.6. Data\Language\PC Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия. W3DLanguageEditor v.2 работает. 2.7. Data\Maps Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще). 2.7. Data\Scripts Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m. 2.8. Data\Themes Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d. 2.9. Data\Tweak Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем. Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.
P.S. пурпурным выделены коменты AlexBond'a
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
У меня есть предположение что файлы в EFMV являются скриптами действий в роликах перед миссиями
Я тоже такого мнения. Только не самими скриптами, а какими то ссылками на скрипты... во многих ссылках содержится слово Narrator (расказчик), Actor (актер) и т.д... да и само сокращение EFMV как я помню использовалось в луа скриптах для инициализации сценок внутри миссий...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)