Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 18.01.2011, 15:26:20
Quote (Мэйт) размер должен не изменятся почему? можно любого размера импортировать BatllKirill при сохранении в паинт.нет надо снять галочку с сжатия РЛЕ
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 18.01.2011, 23:17:19
создают, блин, темы не читав уроки, туториалы, как будто не для них писано
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 00:01:25
всетки это реально сделать стабильный миниган?
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 00:02:10
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 00:12:28
в общем я разобрался что цвет перекрашивавший червя находится в твиках или скриптах, т.к. перекрашивался не только червяк но и одежда, оружие. также краснеет блок когда его нельзя поставить. только где именно эти цвета?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 09:08:14
Значит добавить скин в одежду можно, только надо сделать модель с параметром XWhigtSet, как её сделать я хз?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 12:04:09
ух ты... а можно мне на миниган золотой бейдж т.к. это мой первый и самый крутой мод
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 12:37:31
а если убавить угол прицеливания
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 14:47:11
Quote (firsacho) сделай еще крутой мод , тогда может получишь баннер и бронзовый бейдж ) гравипушку доделаю!
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 14:48:56
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 15:18:43
mambaczarna, should be chosen so that the skin in the clothes of worms translated by Google
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 15:21:05
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 16:59:58
так вроде файлы будут только золотые, а значки бронзовые серебряные золотые и цветные
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 17:37:05
а сможешь для Wings 3D сделать плагин для импорта ХОМ3D
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 21:53:26
я случайно нашел эту строчку всё зависит от <HasAdjustableHerd>true</HasAdjustableHerd> при true будет вылетать по 3 снаряда
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 23:13:46
ну а какие эффекты сделать типа след от снаряда и т.п.?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 23:33:42
да я знаю, есть ли подходящий эффект?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 20.01.2011, 18:34:13
Rik, xD я тожа
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 21.01.2011, 00:03:00
да зайдите на http://www.wings3d.com и скачайте какую нада
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 21.01.2011, 09:57:49
Quote (maximzvada20) ищу модельеров для создания мины паука интересно где ты их будеш искать?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 21.01.2011, 22:06:14
Вормус, модель само собой классная, главное чтоб импорт удачный, а и... зачем ты используешь палитру?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 21.01.2011, 23:05:51
им бы наш опыт, то такие бы модико клепали ------------------------- firsacho, да я бы прям сейчас все бы переделал, но увы, у меня нет таких полномочий
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ПТ, 21.01.2011, 23:23:59
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 21.01.2011, 23:32:17
[WEC]SonicX, мы не можем закрывать на это глаза
|
|
|
|