[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ахахах, я просто решил пройтись по списку юзеров и найти тех, кто был зареган на моём старом сайте)

Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.06.2011, 21:14:17
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Совет: можно написать ники тех, кто проголосовал, рядом с названием карты, чтобы потом не заблудиться в их списке.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Grimnir, а в либ_хелп порыться слабо?
Code
      for i = 1,15 do
           SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine")
        end


Добавлено (10.07.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Тока мины появляются незаметно, а 15 можно поменять на любое число (до 400, иначе вылетит)

Добавлено (10.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Других способов не знаю, но думаю, они есть.


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 10.07.2011, 18:53:05
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, кусок кода, отвечающий за изменение здоровья, должен находиться до StartFirstTurn()
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ты какой скрипт редактируешь?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вставляешь ПЕРЕД StartFirstTurn()
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^

Quote (Vorobey)
for WormIndex = 0 ,3 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 100
CloseContainer(lock)
end
for WormIndex = 4 ,9 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 200
CloseContainer(lock)
end

Не вижу логики: там 3000, тут 100 и 200.

Добавлено (11.07.2011, 09:49)
---------------------------------------------
Как я понял, ты хотел поставить 100хп первым 4м червям (WormIndex от 0 до 3), а остальным 6 червям (WormIndex от 4 до 9) 200хп?

Добавлено (11.07.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 09:58:46
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (4erveR)
Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?

Это хоть проверял?


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:18:06
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Убери процитированный мной кода из функции DoOncePerTurnFunctions() т.к., судя по названию, эта функция выполняется 1 раз за ход.

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:27:25
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Есть подобные анимашки с tac nayn? Если нет, предлагаю сделать)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Это запарно, я просто предложил. Кста, вот анимация tac nayn 400x400 без альфа канала:
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Я её не рисовал) Вообще tac nayn - персонаж, созданный для противостояния nyan cat (короч его антипод))

Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 10:25:18
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
И ещё, вот тут самое подробное описание НянКота на русском)

Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 10:28:29
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
[WEC]SonicX, это выполнимо, Герыч уже делал карты с невидимыми элементами (InvisibleCubes например). Надо поставить прозрачные текстуры.

Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 18:34:17
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Облака - это не эффект, а элементы ландшафта. Но с эффектом тоже идея неплохая.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
[WEC]^Rik^, найс, и зачеркнутый кот в подписи тоже неплох)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Скрестили, блин, Patapon и Warcraft)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
вот эту медальку надо ему по любому вручить)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, а ты не можешь? тема ведь твоя)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Egokardo

вообще-то egokarPo )


Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 16.07.2011, 20:39:53
 
Поиск: