Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.06.2011, 21:14:07
ахахах, я просто решил пройтись по списку юзеров и найти тех, кто был зареган на моём старом сайте)
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.06.2011, 21:14:17
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.06.2011, 23:00:43
Совет: можно написать ники тех, кто проголосовал, рядом с названием карты, чтобы потом не заблудиться в их списке.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 10.07.2011, 14:16:39
Grimnir, а в либ_хелп порыться слабо? Code for i = 1,15 do SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine") end
Добавлено (10.07.2011, 14:13) --------------------------------------------- Тока мины появляются незаметно, а 15 можно поменять на любое число (до 400, иначе вылетит)
Добавлено (10.07.2011, 14:16) --------------------------------------------- Других способов не знаю, но думаю, они есть.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 10.07.2011, 18:53:05
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 10.07.2011, 14:34:59
Vorobey, кусок кода, отвечающий за изменение здоровья, должен находиться до StartFirstTurn()
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 10.07.2011, 17:35:36
Ты какой скрипт редактируешь?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 10.07.2011, 17:56:25
Вставляешь ПЕРЕД StartFirstTurn()
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 11.07.2011, 09:50:50
Quote (Vorobey) Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^ Quote (Vorobey) for WormIndex = 0 ,3 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 100 CloseContainer(lock) end for WormIndex = 4 ,9 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 200 CloseContainer(lock) end Не вижу логики: там 3000, тут 100 и 200.
Добавлено (11.07.2011, 09:49) --------------------------------------------- Как я понял, ты хотел поставить 100хп первым 4м червям (WormIndex от 0 до 3), а остальным 6 червям (WormIndex от 4 до 9) 200хп?
Добавлено (11.07.2011, 09:50) --------------------------------------------- Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 09:58:46
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 11.07.2011, 10:34:01
Quote (4erveR) Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта? Это хоть проверял?
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:18:06
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 11.07.2011, 11:17:25
Убери процитированный мной кода из функции DoOncePerTurnFunctions() т.к., судя по названию, эта функция выполняется 1 раз за ход.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:27:25
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 13.07.2011, 09:32:58
Есть подобные анимашки с tac nayn? Если нет, предлагаю сделать)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 13.07.2011, 10:20:24
Это запарно, я просто предложил. Кста, вот анимация tac nayn 400x400 без альфа канала:
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 13.07.2011, 10:23:38
Я её не рисовал) Вообще tac nayn - персонаж, созданный для противостояния nyan cat (короч его антипод))
Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 10:25:18
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 13.07.2011, 10:26:27
И ещё, вот тут самое подробное описание НянКота на русском)
Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 10:28:29
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 13.07.2011, 18:31:26
[WEC]SonicX, это выполнимо, Герыч уже делал карты с невидимыми элементами (InvisibleCubes например). Надо поставить прозрачные текстуры.
Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 13.07.2011, 18:34:17
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 14.07.2011, 09:29:22
Облака - это не эффект, а элементы ландшафта. Но с эффектом тоже идея неплохая.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 14.07.2011, 15:12:46
[WEC]^Rik^, найс, и зачеркнутый кот в подписи тоже неплох)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.07.2011, 10:49:18
Скрестили, блин, Patapon и Warcraft)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.07.2011, 16:32:51
вот эту медальку надо ему по любому вручить)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.07.2011, 16:35:11
Vorobey, а ты не можешь? тема ведь твоя)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.07.2011, 20:39:15
вообще-то egokarPo )
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 16.07.2011, 20:39:53
|
|
|
|