Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.01.2009, 06:52:06
квадратные! рулят круг давно изобрели потом наверно был квадрат
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.01.2009, 15:26:41
Quote (SW_Krash) Так как это обсуждение старой роги... тема закрыта и в корзину Прога хоть и старая но полезная и наверняка у когонибуть возникнут вопросы поэтому тему востанавливаю( чистка в комплекте)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 04:11:18
добавь главный лентяй =) Герыц ты не знаешь как медальки добавить? чтоб находились под аватаркой
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 04:12:23
95
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 04:16:33
Надпоминает кукарачу(дос игрушка если это можно так назвать там нужно было писать алгоритм)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 04:21:43
я ищё одну игрушку видел там даже 3d было и уде не просто говорить куда ехать роботу но и угол на который повернуться, поднять положить, подождать, включить я даже испугался
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 12:32:30
Я знаю только что формат карт там не такой как в в4 или 3д
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 12:34:56
Worms 4 Mayhem\Data\Character - предметы для червей(модели) можно заменить ненужные но лучше найти где они описываются в .xml Worms - Forts Under Siege\data\Bundles - ресурсы игры проблема в извлечении моделей из вф и потом они могут оказаться несовместимыми можно попробовать захватить модели во время игры а потом в игру вставить(вроде где-то была прога чтоб это сделать)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:52:46
нужно сделать что-то вроде подписи только которая будет редактироваться только админом так без алгоритмов можно обойтись
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:06:33
к сожалению пока это не работает :'(
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:12:33
просто если совместить 3d и 2d тоесть графика не плоская то получится офигенная игра ну к примеру мой знакомый играет только в 2d вормс потомучно в 3D плохо видно куда целишся
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:23:48
Quote (SW_Krash) У меня вопрос... при копании в системных настройках и багоюзанье происходит вылет... ток я знаю такую вещь что у кто-то может ставить до 100мин на карту а кто-то до 200... вопрос...так всё таки от чего зависит вылет... от компа и системы на нём.. или от игры??? зависит от компьютера и драйверов смогут ли они работать с ошибками и не отказать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:25:10
плюс сетевая игра допускает незначительные ошибки соединения что создаёт баги
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 11:02:53
Quote (firsacho) плохо проработанной синхронизацией это очень трудно сделать нет игр где синхронизация 100% и нет багов к томуже чтобы от багов избавляться надо патчить игру
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 11:04:33
Quote (firsacho) анимация думаю в 3д модель спрятана янимация 100% нет в модели у моделей в вормс(оружие шапки и тд) нет анимации она есть только у червя
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 12:44:16
премодерирование надо включить и не активировать пока скриншота не будет
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 04:03:09
Quote (Kevin) Ultimate Spider Man графика красивая но не совсем рисованая Quote (Kevin) Prince of Persia (самый новый) это я графикой нахвать не могу
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 04:05:05
модель вроде ещё поворачивать и двигать можно( прицел надо на спину =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 04:08:41
Quote (firsacho) не вижу смысла, в том чтобы делать много червей... я тоже не вижу но Quote (SW_Krash) Идея: Увеличение количества червей попробовать стоит
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 14:21:14
107
|
|
|
|