Результаты поиска
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 21.10.2019, 13:29:47
Круто!
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 21.10.2019, 13:30:41
Прикольно.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 21.10.2019, 13:31:13
Лол.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 21.10.2019, 13:31:18
Добрый день. Я тут недавно решил заняться и создать некоторое количество боссов в игре Worms 4 из игры Wormix. В детстве мечтал о таком, но только сейчас нашлось и время и возможность заняться этим. На данный момент у меня почти готов 1-ый босс: Мастер Ветра. Бой происходит на карте волшебника ветра. Суть босса такова: у врага есть 2 команды которые вместе сражаются против вас. 1-ая синяя принадлежит самому Мастеру ветра (и в ней только он). У него свой личный арсенал и свой уровень CPU. Также у него есть помощники которые имеют свой отдельный арсенал и находятся в зеленой команде. При помощи манипуляции значениями в которых CPU выбирает цель для атаки я смог заставить в 95% случаях синюю и зеленую команду атаковать только нас (красную команду). Так что по сути они союзники, только хода у них 2 на наш 1. Также я сделал так чтобы на наш ход ветер резко усиливался и принимал значения от 15 до 45 (во время хода Мастера ветра или его помощников ветер от 0 до 5). Также ветер в этом бою влияет на все оружие. У нас 4 червяка по 200 хп. У Мастера 1 червяк с 530 хп. У его учеников 3 червяка по 170 хп. И я столкнулся с проблемой. Пройти этого босса не составляет труда если просто утопить всех противников. По-этому мне срочно понадобилась помощь.
Как сделать анти-утопление какому-либо червяку?
Я вижу несколько вариантов как это может выглядеть: 1. При касании червяка к воде он мгновенно телепортируется в случайное место на карте где есть земля. 2. При касании червяка к воде он телепортируется с эффектами как при телепортации на платформах (тоже в случайное место). 3. При касании червяка к воде он телепортируется в определенное место на карте. Мне лично очень хотелось бы сделать 1-ый вариант, однако и другие тоже возможны (из них по идее можно сделать 1-ый вариант). Но я уже несколько дней не могу этого сделать. Может кто-нибудь поможет мне советом? Буду очень благодарен, т.к. это в будущем перерастет в несколько новых карт с РЕАЛЬНО интересными и необычными боссами (такого в оригинальном W4M нету).
В итоге получаем что мне очень нужна ваша помощь с следующими вещами: 1. Тригер который активируется при касании определенного червяка к воде. 2. Функция телепортации в случайное место на карте где есть земля. Ну 2-ое я возможно скоро найду, а вот с 1-ым у меня проблемы.
В планах создать еще много боссов, к примеру: 1. Минер. Он 1 на карте с большим кол-вом хп и анти-утоплением. Каждый ход на карте создается 3-5 мин которые взрываются как только червяк к ним подходит (запал мин 0.001 сек). 2. Шаман Вуду. Врагов на карте 4 (Шаман Вуду и 3 демона в второй команде). Каждый ход пока жив Шаман, демоны излечиваются на 20-30 хп (но не выше изначального здоровья). Как только какой-либо из демонов получает хоть малейший урон -- он мгновенно телепортируется в случайное место на карте. Шаман Вуду имеет анти-утопление. 3. Сержант. Врагов на карте 3 (Сержант и 2 капрала в второй команде). Каждый НАШ ход пока жив Сержант, на карте появляется 2 турели и разрушаются в конце НАШЕГО хода (чтобы турели не атаковали нас во время зода врага + не атаковали зеленую команду в которой будут капралы).
Добавлено (21.10.2019, 18:17:07) --------------------------------------------- Значит я полностью сделал Мастера Ветра, осталось только добавить ему анти-утопление и карта будет полностью готова. Приступил к минеру и почти сразу столкнулся с новой проблемой. Фишка минера вот в чем: в начале боя стоит 30 мин (которые я сделал невидимыми) и в начале каждого хода появляется новых 5 штук (тоже невидимых), у всех запал 0,5 секунд (потому что если поставить 0,001 секунду то можно инфаркт схватить). Однако столкнулся с проблемой что игра вообще не пропускает большое количество мин на карте, и когда создаются новые 5 штук -- старые исчезают. Есть ли какое-либо решение? В идеале сделать максимальное кол-во мин около 60 и когда минер уже понаставит своих 60 мин, тогда они уже начинают заменяться. P.S. Минеру я тоже хочу дать анти-утопление.
Добавлено (22.10.2019, 18:22:36) --------------------------------------------- Так-с. Пока мне еще никто не ответил. И это очень плохо так как у меня есть несколько проблем. Я уже придумал способ как реализовать анти-утопление, однако сам это сделать пока не могу. Моя идея такова: написать триггер который реагирует как только указанный червяк попадет в координаты по Y (высота) ниже 0 (т.е. в воду). В таком случае червь телепортируется в рандомное место на карте где оно (место) есть. Однако и там и там я провалился и мне нужна ваша помощь. P.s. у каждого босса (именно босса, не у его прислуги) будет каждый 5-ый ход атака своим супер-оружием. Например у Мастера Ветра это будет обычная кластерка но с 12 осколками.
Сообщение отредактировал Zelenium - ВТ, 22.10.2019, 20:38:08
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 23.10.2019, 15:00:02
Собственно да, я все и делаю через скрипты. Насчет твоего варианта с миной я не согласен т.к. это немного не та задумка. Пожалуйста, подумай где может находится это ограничение. Я уже искал через notepad++ во всех файлах игры все что связано с словом "num" или словом "mine" и ничего не нашел что касается количества объектов на карте. Насчет анти-утопления спасибо, прям сейчас пойду смотреть. И у меня есть еще 1 просьба к тебе. Так как я собираюсь сделать как минимум 5 карт с боссами и потом их выложить в общий доступ, не мог бы ты, firsacho дать мне свои какие-либо контактные данные? Вайбер например или телеграм если такой имеется. Просто мне понадобится помощь еще по многим вопросам, однако результатом будет весьма прикольные и в своем роде уникальные карты.Добавлено (23.10.2019, 15:02:07) --------------------------------------------- Слушай, а не мог бы ты залить еще раз свой мод? Ато с этой страницы он уже не доступен https://w4tweaks.ru/load/87-1-0-1951
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 23.10.2019, 22:20:45
Цитата Unaited ( ) Благодарю. Что-же, посмотрел я твой скрипт и расстроился. Ибо такой вариант я и сам хотел написать (у тебя вариант проверки хп у червяка. Как только хп = 0 то происходит действие), но понял что это не подойдет. У меня, кстати, такая штука стоит на 1-ом боссе чтобы отключать ветер когда Мастер Ветра подохнет. Правда с анти-утоплением такая штука не пройдет так как неизвестно от чего получил урон червяк вражеский -- от воды или от того что его отлупил противник (а может он и сам себя зауронил). По-этому я и хочу написать триггер который смотрит расположение червя в пространстве и как только его расположение становится ниже N (где N заданое значение на котором сейчас находится порог воды) -- программа запоминает его хп и респавнит. С тем чтобы сделать 2-ую часть у меня проблем нету, а вот как сделать первую? Тут сразу 2 проблемы: 1) Нужно написать функцию которая считывает положение червяка в пространстве. Покопавшись в файлах игры я нашел строчку отвечающую за позицию червяка, однако правильно ее использовать так и не смог. Если что вот та строчка: <Position x='0' y='0' z='0' /> 2) Если 1 еще и можно сделать ценой проб и ошибок потратив несколько часов, то вот с 2-ым будут проблемы. Нужно написать функцию которая будет реагировать мгновенно а не при смене хода. Т.е. если мы и сможем правильно использовать позицию червяка, то еще и нужно написать функцию которая будет реагировать без замедлений. В самих червяках такие уже встречались (к примеру "DeadWorm.Id") но относится ли эта к ним? Сомневаюсь.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 24.10.2019, 17:33:44
Цитата firsacho ( ) Не понял сути проблемы? Какую функцию тебе сложно мгновенно использовать? Проверка делается через запуск функции проверки в цикле с таймером. То есть ее можно делать рилтайм, респаун червя также срабатывает моментально при запуске. Проблема в том чтобы сделать мгновенную проверку. Мне кажется, если сделать проверку с таймером то могут быть ситуации когда червяк упадет в воду и потеряет все своих хп как раз в "окно" между проверками. А если таймер не ставить или ставить с ооочень маленьким числом -- игра будет сильно нагружена. Или я ошибаюсь? Жаль, но ВК у меня уже очень давно нету. Я живу в Украине и у нас в ВК сидят уже мало людей. Есть какая-либо соцсеть другая?Добавлено (24.10.2019, 17:38:16) --------------------------------------------- Или может есть какой-то способ получить данные как только они произошли? Т.е. как только определенный червяк попадает в определенные координаты -- сразу происходит действие. Если так можно, то не мог бы ты показать мне пример? Ато по принципу GetData("DeadWorm.Id"), когда действие происходит мгновенно после того как данные изменяются, у меня не работало.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 24.10.2019, 19:58:41
Давай дискорд (можно в лс, если не хочешь чтобы все знали). А по поводу воды скажу что я так и хотел. Как только касается воды -- сразу тп дает.Добавлено (24.10.2019, 20:33:57) --------------------------------------------- Ура, товарищи, ура! Получилось сделать анти-утоп почти идеально. Есть маленькая деталь которую хотелось бы изменить, но все же итак нормально. А деталь эта заключается в том что при ситуации когда босса вытолкнули в воду каким-нибудь уроном -- этот урон не учитывается при его возрождении (сделал в скриптах чтобы перед удалением червяка с карты записывалось его хп). Это совсем не критично, даже немного хардкорно, но все же нежелательно. Есть способы решения? Если кто не понял. Допустим у босса 400 хп и я наношу максимальный удар базукой (на 50 хп) и выкидываю его в воду. Пока-что будет так: босс мгновенно появится в случайном месте на карте с 400 хп. А надо так: босс мгновенно появится в случайном месте на карте с 350 хп. Добавлено (24.10.2019, 20:53:11) --------------------------------------------- А хотя пусть так остается. Это вообще хардкорно. Мало того что он перемещается неизвестно куда, так еще и урон доджит. Добавлено (24.10.2019, 22:59:43) --------------------------------------------- Так-с. Доделал 2-го босса полностью (минера). Сделал ему необычное супер-оружие (напоминаю что боссы используют свое супер-оружие каждый их 5-ый ход). Каждый 5-ый ход он кидается самой обычной кластеркой, однако в начале этого хода все наши червяки телепортируются в рандомное место на карте (могут и на мины). Также убрал у невидимых мин минера вероятность не сработать. Теперь думаю кого бы еще сделать. Пожалуй остановлю свой выбор на Викингах. Их суть будет такова: против вас будет 3 команды по 1 викингу в каждой (у каждого будет примерно по 400+ хп). Все они будут 4-го уровня ИИ и иметь немного разный, но похожий арсенал. Их фишка будет в том, что после каждого нашего хода время хода для нас будет уменьшаться на 2 секунды вплоть до 4-х. Но их можно будет пройти за счет того, что у них не будет анти-утопления. Их супер-оружие будет заключаться что в 1-ой команде викинг атакует усиленной в 1,5 раза по всем параметрам базукой; в 2-ой команде усиленной гранатой; в 3-ей команде усиленной кластеркой. Следующим будет Шаман Вуду (его способности я уже описывал ранее). Супер-оружие пока еще не придумал. А дальше наверное будет Пират. Его суть в том что карта начинает тонуть с 1-го же хода. Думаю там будет 2 команды (в 1-ой Пират, в 2-ой матросы) а его супер-оружием будет какое-то оружие наносящее мало урона и слабо отталкивающее, однако сильно разрушающее землю. Пират будет обладать анти-утоплением, а матросы нет. P.s. Если кому интересно поиграть с уже готовыми боссами -- могу скинуть. Они открываются один за одним в вкладке "Этапы" после прохождения последнего стандартного этапа.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 25.10.2019, 18:40:41
Так ребят. Подскажите, пожалуйста, что отвечает за то кто первым делает ход? Ато я делаю викингов и первых ходит почему-то желтая команда...
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 25.10.2019, 20:38:56
Я не выдумываю боссов а всего-лишь пытаюсь перенести их концепции из оригинала (Wormix). Пусть я и играл в Wormix лет 5-7 назад, однако до сих пор хочу чтобы такие боссы существовали в Worms 4 (вот и делаю это). Викинги и Мастер ветра вышли похожими на оригинал (по супер-силам), однако минер заметно отличается. В оригинале его мины видимы и их гораздо больше, однако они способны двигаться к игроку когда тот подойдет к ним достаточно близко. Так как реализовать это в Worms 4 очень сложно, я решил пойти по другому пути и сделать мины невидимыми. Викинги кстати уже завершены, осталось только отредактировать чтобы первым ходил игрок а не желтый викинг. Если кому интересно что как устроен бой с викингами: карта "Полдень и жара". Против вас 3 команды с 1 червяком в каждой (CPU 4-го уровня каждая команда). У викингов хп 390, 410, 430. Каждый из них имеет любимое оружие. У того что 390 хп -- граната; у того что 410 хп -- базука; у того что 430 хп -- кластерка. Каждый 5-ый ход они стреляют усиленными в 1,5 раза версиями своих оружий. Время на ход сначала игры 30 секунд (так у всех боссов), однако с каждым ходом (вашим или вражеским) время уменьшается на 1 секунду, вплоть до 5 (однако не бойтесь, даже сами Викинги иногда не успевают выстрелить за 5 секунд). У каждого викинга свой арсенал, зато у них нету анти-утопления. Приступаю к Шаману Вуду. Я решил его сделать по-другому. У шамана не будет анти-утопления, однако у его Демонов будет. После каждого хода Демоны телепортируются в случайное место на карте (вместо телепортации после получения урона). В остальном концепция босса сохраняется
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 26.10.2019, 18:28:28
Так-с, сделал Шамана Вуду. Сам Шаман Вуду имеет всего 340 хп и является очень слабым противником (очень скудный арсенал + слабый CPU). Однако пока он жив -- все демоны излечиваются на 30 хп после каждого его хода. Если постараться то Шамана можно убить даже на 1-ом ходу (утопив). Сами демоны очень противные враги (телепортируются после каждого хода + имеют анти-утопление) с 260 хп каждый. Именно демоны имеют хороший арсенал и хороший интеллект. Из-за карты они становятся ооочень сильными противниками так как на карте очень легко топить червяков, что является плюсом для них и минусом для нас (плюсом для них так как они не получают урон если их попытаться утопить). Каждые 5 ходов враги делают обычные атаки, однако все демоны получают +50 хп. Не излечиваются, а именно получают. Таким образом они могут даже воскреснуть из мертвых и снова начать телепортироваться по всей карте. Сама карта называется "подковерная борьба". Следующими будут пираты.Добавлено (26.10.2019, 19:46:45) --------------------------------------------- Так ребят, нужна помощь. Кто-нибудь скажите какую-то штуку чтобы проверять какая команду будет ходить СЛЕДУЮЩЕЙ. Я знаю как проверять какая команда ходит сейчас, а как проверять какая следующая? Добавлено (26.10.2019, 19:59:33) --------------------------------------------- Так, я разобрался. Сумел сделать проверку хода в начале. Добавлено (26.10.2019, 20:49:45) --------------------------------------------- Так как Шаман Вуду оказался очень сложным для прохождения боссом (серьезно, его пройти практически нереально даже для меня) я немного изменил баланс. Теперь у демонов по 190 хп в начале, а каждый 5-ый ход они получают по 25 а не по 50 хп. Добавлено (26.10.2019, 21:01:19) --------------------------------------------- Так ребят. Кто-нибудь может мне обьяснить что значат эти строчки (я понимаю что это условия взрыва, но не могу знать наверняка)? <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> И что будет если их комбинировать? Добавлено (27.10.2019, 00:23:17) --------------------------------------------- Так ребят. Еще вопрос есть. Все таки лучше сделать чтобы перед тем как телепортироваться когда боссы к воде подходят они получали урон который им наносят. Есть ли возможность так сделать? Ато из-за этого очень трудно пройти Шамана Вуду (да и Капитана будет тоже тяжело пройти).
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 27.10.2019, 18:43:21
Спасибо. Осталось только решить проблему с уроном и анти-утоплением. Все же очень нужно сделать чтобы урон наносился червяку мгновенно а не спустя пару секунд.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 28.10.2019, 22:49:04
Эх, так и думал что прийдется выбирать этот вариант. Самое сложное в этом -- выбрать урон. Как думаешь, сколько будет хорошо? 25 слишком мало а 50 пожалуй много. Вот теперь думаю может 35 поставить?Добавлено (29.10.2019, 19:36:35) --------------------------------------------- Всем спасибо за помощь. Пока-что я больше не собираюсь добавлять новых боссов. https://w4tweaks.ru/load/46-1-0-1996
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 03.11.2019, 20:56:46
Так-с. Странно. Это все очень странно. Во-первых поражает что Мастера Ветра нету. Во-вторых я вроде бы сделал так чтобы анти-утопление срабатывало всегда... Ты когда скачал мод?Добавлено (03.11.2019, 21:36:28) --------------------------------------------- И да. Если у босса меньше 31 хп то анти-утопление и не должно срабатывать. Ведь оно то отнимает 30 хп.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 04.11.2019, 00:15:12
Это очень очень странно. Обе эти вещи странные. Как бы то ни было, однако сегодня я тоже это заметил (что не сработало анти-утопление). При чем не сработало не от того что не успело (тогда босс бы просто упал в воду и спустя мгновение возродился в другом месте с 0 хп) а просто решило не работать. А с Мастером Ветра вообще странно. У меня все хорошо работает... Я собираюсь и дальше заниматься разработкой боссов, но не сейчас. Думаю может через пару недель. Однако вот боссы которые скорее всего будут в моде позже: 1. Банда Якудза. У врага 3 команды, в каждой по 1 персонажу: Сталь, Буря и Тигр. Тигр имеет 5-ый уровень интеллекта (у остальных 4-ый). Сталь имеет броню. Буря имеет иммунитет к отравлению (если его затравить, то он снимет с себя отравление на следующий ход). При убийстве 1-го из врагов остальные получают его бонус (к примеру убили Сталь -- остальные получают броню). А если кто-то из них остается последним -- он получает какой-то супер-бонус: Тигр получает очень сильный арсенал (всякие святые бомбы, банановые гранаты и авиа-удары коровами). Сталь получает регенерацию каждый ход примерно на 10 хп (стоит еще и учитывать его анти-отравление полученое от Бури). А если последним остается Буря -- все наши червяки отравляются. Супер-оружие тоже будет как-то связано с этим всем. 2. Архибот. У врага 2 команды, в 1-ой Архибот, в 2-ой четыре штуки помощников. Помощники не обладают никакими интересными штучками, а вот Архибот каждый свой ход получает прибавку в 10% к силе своих оружий (он будет стрелять только базуками, гранатами и кластерками). Таким образом уже на 5-ый свой ход Архибот будет стрелять в полтора раза усиленными оружиями (как у Викингов), а дальше вообще пипец. Супер-оружие хочу сделать какое-то очень интересное и уникальное. Возможно что-то связанное с огнем. 3. Паладин. 1 команда с Паладином. Каждый не четный ЕГО ход 1 из ваших червяков снимают половину здоровья. Каждый четный на карте создается какая-та штука (может быть тотем). Его нужно разрушить. А если этого не сделать -- Паладин получит большую (думаю где-то 150 хп) прибавку к здоровью. Активно использует святые гранаты. Супер-оружием будет в 1.5 раза усиленная святая граната. 4. Кот Самурай. 1 команда с Котом Самураем. Каждый ход он использует свое оружие -- сюрикены (или прийдется использовать лук, если не найдется модельки). Сюрикены наносят примерно 20 хп выстрелом, не подвержены ветру, 4 выстрела за ход (как дробовик, только оружие кидается и не 2 раза, а 4). Надеюсь я смогу с помощью форума создать такое. У самого Самурая немного хп (думаю будет рандомное значение от 51 до 100), однако он играет в режиме Выживания (там где 1 червяк, а после его смерти появляется другой). Всего у него будет 9 жизней (т.е. 1 начальная и еще 8 возрождений). Супер-оружием будет какой-то сильно дамажащий (примерно на 60 хп), травящий сюрикен. 5. Король Мертвых. 3 команды, в 1-ой Король Мертвых, в 2-ой Заклинатель, в 3-ей Зомбики (изначально их 2). Каждый ход Короля Мертвых 1 из ваших червяков получает урон по 10 единиц за каждого зомбика. Каждый ход Заклинателя на карте появляется еще 1 зомбик. Если 1 из ваших червяков умирает -- появляется еще 1 зомбик. Все зомбики будут иметь примерно по 60 хп. А вот Заклинатель и Король Мертвых по многу. Также зомбики будут стрелять только стандартными оружиями (граната, базука и кластерка). Супер-оружие пока не придумал.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 04.11.2019, 17:14:20
Хорошо, я сделаю это. Можешь включать в свой мод Боссов.Добавлено (04.11.2019, 17:56:50) --------------------------------------------- Слушай, Фирсарчо. Мне нужен твой дискорд, нужно поговорить. У меня есть 1 очень-очень сложная в исполнении идея которая сильно изменит всю игру. Однако она весьма интересная и хотел бы услышать твое мнение о возможности или невозможности реализации.
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 06.11.2019, 18:01:49
Я добавил. Еще вчера.Добавлено (10.11.2019, 16:16:07) --------------------------------------------- Итак. Скоро дальше продолжу делать свой мод и собираюсь кое-что поизменять. Кроме боссов теперь будет много обычных боев. После каждого боя наша команда получает небольшое увеличение в арсенале и хп (начинать будем с 3 червяков по 100 хп). Появится большое количество боссов, а те что уже есть будут переработаны. Обычные бои будут проводится с случайными спавнами на определенных картах. Там могут быть как стандартные 1:1 бои, так и 2:2, 1:1:1, 1:1:1:1, и 1:2, 1:3... В общем небольшое разнообразие все таки будет. Также будет большое количество новых боссов с новыми интересными фишками. А после прохождения босса будет открываться тот же самый бой с боссом, только теперь вы сможете играть и за босса и за самого себя. В общем идей много, но воплощать их буду скорее всего очень долго.
Вот огромный список боссов которые возможно будут в игре, в порядке в котором хочу их сделать в миссиях: 1. Охранник склада. Каждый ход падает ящик с сильным оружием. 2. Маньяки. Каждый их ход из них вырывается небольшой крюк (или какую анимацию смогу найти) в сторону ближайшего нашего червяка. Если крюк достигнет червя то нанесет ему урон. 3. Минер. Почти все тоже самое, только переделаю мины (сделаю их мощнее и видимыми) + каждый ход они будут взрываться. 4. Самурай. Имеет 9 жизней и кидается сюрикенами. 5. Сержант. Ставит невидимые мины. Возможно реализую чтобы он еще ставил турель и надувные пузыри. 6. Вестники апокалипсиса. Каждый ход с неба падают метеориты в случайных точках карты. 7. Блуждающий дух. Сложная задумка, но если смогу реализовать то добавлю. Смысл таков, что нужно в определенный ход атаковать определенного врага, иначе все враги получат хил. 8. Шаман Вуду. Способности теже. 9. Иллюзионист. Каждый ход создает иллюзии себя, которые перенимают все его характеристики (хп, отравленность). В конце хода они исчезают. Т.е. чтобы убить иллюзиониста -- нужно бить только его. 10. Викинги. Способности теже. 11. Пираты. Способности теже. 12. Мастер Ветра. Способности теже, только сделаю чтобы ветер действовал еще и на червяков. 13. Якудза. 3 противника с своими способностями. Убивая врагов в разном порядке -- враги получают разные способности. 14. Оживший капитан. Сначала простой бой с простым CPU, потом появляется сам капитан и карта начинает разрушаться. 15. Ромео и Джульетта. Нужно убить обоих за 1 ход. Будут еще и усложнения (такие как защита от яда, регенерация и телепортация) но я еще не выбрал какие. 16. Король Мертвых. Каждый ход наши червяки получают -хп за каждого живого противника. Каждый ход появляется 1 зомбик. Если наш червяк убит -- появляется еще 1 зомбик. 17. Стражи Недр. Каждые 4 хода всем нашим червякам наносится огромный урон. Чтобы спастись от урона нужно зайти в определенную область на карте. Возможно не смогу реализовать. 18. Ассасин. Телепортируется к нашим червякам (возможно). Когда получает урон -- в сторону наших червяков вылетает сюрикен. 19. Алхимик. Каждый ход атакует нас необычной атакой (может отравить, нанести урон, отбросить и т.п.). На карте могут падать ящики. 20. Архибот. Каждый ход наращивает урон от оружий. Когда умирает -- каждый ход наши червяки получает маленький урон. 21. Император. При получении небольшого урона создает нового прислужника 1-го типа. Например может создать стрелка (который будет атаковать нас), генерала (который дает ему разные вкусняшки) или телохранителя (который либо регенит, либо забирает урон на себя). 22. Симбиот. Получает урон только когда получаем его мы. Каждый ход на карте создается кокон. Если его разрушить то мы получаем прибавку к хп. Если не разрушать то прибавку к хп получит Симбиот. 23. Кузнец. Возможно не смогу реализовать но попробую. Каждый ход на нас падает большой молот (или наковальня) который наносит нам урон + вбивает в землю. Каждый ход кузнеца все червяки которые вбиты в землю получают урон. 24. Финальный босс Фараон. Каждый ход создает саркофаг боссов и использует 1 из уже ранее созданных (саркофаги можно разрушать). Т.е. применяя саркофаг Минера -- Фараон получает его способности на время пока он не применит другой саркофаг. Пожалуй самый сложный в реализации босс.
Теперь еще одни боссы, но я пока еще не уверен где их поставить. 1. Паладин. Каждый четный ход создает обелиск который нужно разрушить (иначе Паладин отхилится). Каждый не четный уронит нашего червяка на половину его текущего хп. 2. Ворюги. У нас почти пустой арсенал, но каждый ход падают ящики с нашим оружием. 3. Фантомы. Создают наши копии, которые атакуют нас нашим же оружием (которое мы использовали в этот ход). 4. Ярл. Каждый ход его можно атаковать только определенным типом оружия (ближним, стрелковым, осколочным и т.д.). Также имеет помощников которые атакуют только определенными типами оружия. 5. Гравимастер. Балуется с гравитацией. Устраивает аномальные зоны в которых оружия начинают менять свои траектории. Добавлено (10.11.2019, 19:29:58) --------------------------------------------- Ребят. Помогите, пожалуйста. Как выдать броню червяку?))) Ато параметр "Armoured" не работает. Ставил ему и true и false и 1 и 50 и 100. Никакого эффекта... И если можно, то где находятся настройки брони (то, насколько процентов броня уменьшает урон и откидывания червяка).
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 11.11.2019, 13:15:44
Не-а, в миссиях брони нету. Обычные бои нужны для прокачки игрока + разбавления геймплея.Добавлено (17.11.2019, 17:00:55) --------------------------------------------- Так-с ребят. Я уже составил план, приступаю к выполнению. Мне нужна ваша помощь при чем по нескольким вопросам. Пожалуйста, если кто-то что-либо знает по поводу брони и/или функций которые отсутствуют в wormpot.lua (такие как вампиризм и ветер действует на червяков) расскажите мне. Мне очень нужны все эти вещи! Добавлено (19.11.2019, 19:32:42) --------------------------------------------- Ой да ладно. Неужели столько знатоков на форуме и никто ничего не знает по поводу этих вещей?(( С броней я еще могу придумать как выкрутится, а вот как сносить червяков ветром??? Памагити! Добавлено (25.11.2019, 23:36:42) --------------------------------------------- Так-с. Я все таки выкрутился с Фермером и выдал ему броню посредством спавна на его месте ящика с броней. А вот можно ли как-то спавнить ящики у которых отключено уведомление о том что их подняли? Поясню. Когда начинается бой с боссом Фермером в него спавнится ящик с броней и он его мгновенно подбирает. Однако при этом выводится в середину экрана надпись "Броня" и наш червяк еще и при этом выдает анимацию смеха (+ озвучка смеха). Можно ли как-то это все отключить/замаскировать?
|
|
|
|