Результаты поиска
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 28.03.2018, 07:07:17
Цитата Уже не надо ничего,спасибо Crayman09, А вот убить всегда пожалуйста! А ты антивкой проверял? Я вот всегда, когда качаю репаки, проверяю их антивирусом, потом устанавливаю. Если не проверил и схватил вирус - сам виноват.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 10.04.2018, 06:47:11
Цитата vindiesel67 ( ) Shadow_The_Worm, посмотри на дату последнего поста + Да вы что? Серьёзно, я отвечал на последний пост со своего первого визита на эту тему. А тот последний пост, дату которого вы хотите мне подсунуть, чтобы я посмотрел, произошел уже после моего первого визита в эту тему. Может, вы проглядели или, что там, в то время, там просто отображение последних постов глюкнуло. Странно мне это слышать... в это время, когда у меня заглючило отображение последних постов, я даже и не видел никаких новых постов. А вот сейчас - ясно все, новые посты - новый повтор.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 14.05.2018, 13:57:01
А может сделать такую эмблему, на которой Спадж держит гаечный ключ и перед ним стоит верстак. У вас же стилистика куда более масштабных модификаций чем мои сюжетные сборки (которым как раз таки подойдет эмблема с книгой, пером и чернилами).
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 16.05.2018, 13:09:14
Спец-оружие - Череп-бомба (заменяет десантник). Полностью копирует мою версию из Weapon Factory для UWP2/UWP2 CE/WME. Параметры: Сила взрыва и урон червям: 5 Урон по земле: 0 Яд: да Взрывается при: ин Подвержена ветру: да Модель: Череп Усиление силы запуска: да (10) Осколки: нет
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 17.05.2018, 12:37:15
Цитата firsacho ( ) ICQ = 453-163-541
Группа: Админы Сообщений: 3729 Репутация: 76 ± Инвентарь: 15 Статус: Offline Shadow_The_Worm, а в чем фишка такого оружия, если его можно собрать стандартным Weapon Factory? Нужны идеи реально привносящие что-то новое в геймплей Нуууу, это оружие было сделано мной для разнообразия стандартного сета командного оружия и хоть какого-то различия в нем между Renewation и стандартным Mayhem. Ты же знаешь, что при создании команды в данной версии Renewation и ветви Worms Mayhem одинаковый стандартный выбор в сете командных оружий, установленных изначально. А этот десантник - давно уже старая классика из ветви Mayhem. Вот и предлагаю это оружие.Добавлено (26.09.2018, 06:24:22) --------------------------------------------- Ну, а теперь по-серьёзному. Как насчёт Махины? Вот её характеристики: + Пробивает несколько врагов (до 3). - Не может стрелять без прицела (произойдёт щелчок, вылетят искры, ход при этом будет потерян как и с обычным оружием. - Оставляет цветовой след (цвета команды стрелка. - Урон на врага: 15 При соприкосновении с землей действует как обычная винтовка.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 18.05.2018, 08:41:06
Привет. Я Червяк Шедоу, и я принёс вам ностальгический сюрприз. Этот сюрприз - Sonic Mania. Сейчас я расскажу вам всё об этой игре и её моддинге. Начну я пожалуй с рассказа о самой игре Sonic Mania:
Игра Sonic Mania разрабатывалась Кристианом Вайтхедом, Headcannon и PagodaWest Games при поддержке SEGA. Эта игра является сиквелом Sonic 3 & Knuckles и происходит после событий данной игры. По сюжету Sonic Mania, Эггман впадает в депрессию после событий Sonic 3 & Knuckles и посылает Hard Boiled Heavies, чтобы изучить и использовать "новый странный источник силы" в своих целях по порабощению мира, что не нравится Сонику, Тейлзу и Наклзу, которые бросаются в погоню за злым гением. Большинство зон в Sonic Mania являются переработками зон из трилогии Sega Genesis с дополнениями (в первом акте - классика, во втором - новые элементы из других зон (враги, механика, и т.д. Игра Sonic Mania наполнена отсылками к трилогии Sega Genesis и другим вещам. В этой игре много боссов (минибоссов включительно), так что будьте готовы брать на себя двойные вызовы. У игры Sonic Mania безупречные характеристики: божественная музыка, оживлённая классика, увеличенная длина актов, безумный процент оригинальности, удивительные злодеи, и т.д. Если вы устали от червячьих побоищ и хотите отдохнуть с чашечкой ностальгии (а возможно даже и познакомиться с незнакомыми вашему мозгу персонажами, вселенными, играми), Sonic Mania - то что вам нужно. Купите - не пожалеете.
Теперь время поговорить об устройстве модификации Sonic Mania:
Игру Sonic Mania также можно модифицировать, заменяя зоны, боссов, персонажей, предметы, и так далее на созданные фанатами модификации. Моды для Sonic Mania имеют следующую внешнюю структуру: папка Data и Ini-файл Mod.ini Примерами модов для Sonic Mania являются: Sunset Park (мод для CPZ), Modern Item Boxes (мод для мониторов с бонусами), Metal Sonic Kai (мод для Phantom King), Metal Mania (мод, заменяющий Соника на Метал Соника), и т.д. Для запуска модов вам понадобится Mania Mod Manager. Прошли всю Sonic Mania? Хотите больше оригинальности? Нужно поглядеть на зоны по-новому? Если да, беритесь за дело. Устанавливайте Mania Mod Manager и нужные вам моды, выбирайте их в Mania Mod Manager и вперёд в игру, гонять на бешеных скоростях и спасать животных от злого гения Доктора Эггмана.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 20.05.2018, 14:06:11
Цитата firsacho ( ) Shadow_The_Worm, что-то мимо) Полагаю, что никому не интересно. Если конечно кто-то ещё не устал от червячьей бойни. Иначе бы этот кто-то бы и потянулся в Steam покупать эту игру или скачал бы её через торрент.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 29.05.2018, 07:55:33
Эх, эти члены Team17. Boggy B они предали и АБСОЛЮТНО никогда не делали и не делают игры с двумя концовками в серию Worms. Даже Сега над этим старалась и почти никогда не отступала от этого принципа. Сравните: Прохождение Соник Мании без изумрудов Хаоса и с ними. Есть капля, которая побуждает игроков собрать все изумруды - концовка. А у Team17 ни капли побуждения, одно лишь "прошел - гуляй смело" (даже медали для испытаний почти что не важны).
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 07.06.2018, 18:54:02
Цитата Unaited ( ) ты проходил все миссии на бонусное время? Ещё не прошел, но даже и если бы прошел, концовка ни капли не изменилась бы, только рекорд и все.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 07.06.2018, 19:05:00
Вормеры, на помощь! Вот, дошел до миссии "Быстрый ремонт" в Worms 3D и на ней встрял. Дело вот в чем: перевернутая схема мне мозги морочит. Враги не сложные, пасхалка тоже, но вот 2-я фаза... настоящий Армагеддон для моих мозгов, гадать - не выход. Пришлите пожалуйста исходную схему починки (без реверсии). Буду очень благодарен.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 08.06.2018, 09:56:40
В WWP они используются, причем не в таком назначении, в каком должны.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 12.06.2018, 14:51:00
Цитата Joker ( ) Так там же есть эта схема в какой-то книге. Походи вокруг по карте. Схема вверх ногами там, если что В том-то и проблема, что она с реверсом. Ты не уловил суть дела, так? Мне нужна схема прямая а не вверх ногами..
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 29.06.2018, 06:52:19
Цитата Joker ( ) Посмотреть на схему с другой стороны пробовал?НЕ Ещё нет, но для этого лучше пройти первую фазу с Flawless. Без него я не могу, взрывоопасно и неудобно.Добавлено (29.06.2018, 06:52:19) --------------------------------------------- Спасибо, сработало. Это я просто загнулся с этой миссией.Но, где у вас тут исходники Worms 3D. У меня репакнутая версия без голосовых банков (один классический банк только есть).
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 01.10.2018, 12:43:57
Ну да, но бывают ситуации, когда лучше пробить 3 врагов из Махины не сходя со своей позиции чем нанести урон двоим из Дробовика, рискуя своей позицией. Я вот это к чему веду, что бы было похоже на версию, которая меня вдохновила, и при этом не разрушало баланс игры.Добавлено (26.11.2018, 10:52:53) --------------------------------------------- Ах да, вот ещё один патч для Махины. Если стрелять из неё в голову червяка а не в хвост, урон будет увеличен ещё на 10 единиц (т.е. урон в голову будет равен 25 при том, что урон в тело равен 15. Вы же давно знаете, что обычная винтовка чистокровного австралийца не побуждает игроков делать выстрелы в голову. А ведь Снайпер из TF2 - тот ещё стрелок в голову. Винтовка есть, ума не надо, да?
|
|
|
|