Итак, я думаю мало кто рылся в экзешнике, и поэтому этого не знал, но пришло время разрыть скелеты программистов из Team17!!!
Итак, роясь вчера в WORMS 4 MAYHEM.exe я нашел интересные штучки. 1. Для модинга, дабы не навредить файлам игры, можно использовать папку Temp. Все файлы которые в ней лежат, будут загружаться после папак:
Data/Frontend/Icons/
Data/Frontend/Mechanics/
Data/Weapons/Custom/
Data/Weapons/
Data/Misc Objects/
Data/Character/
Data/HUD/
Data/Temp/
Поэтому файлы которые лежат в Temp будут перекрывать оставшиеся папки! Проверено!!
2. Появились неизвестные ранее командные строки, может кому пригодятся:
"/AIMINGRINGS" "/AITEST"
"/ALLAIPLAYERS" "/ALLOWSCREENSHOTS" "/ALTJUMP" "/AUTORUN" "/AUTOSCREENSHOTS" "/BUILDPS2SOUND" "/BUNDLE" "/CACHEDATA" "/CLIFFSTOP" "/CONFIG" "/DATABANK" "/DEBUGUPDATE" "/ENABLEPORTFORWARDING" "/GAME" "/GAMEOVERMENU" "/GAMESEED" "/GAMETIMESTAMP" "/H" "/HOST" "/HTTP" "/INVERTMOUSEFP" "/INVERTMOUSETP" "/JOIN" "/JUMP2" "/KEY" "/LANDSEED" "/LEVEL" "/LOG" "/LOGICSEED" "/MANUALCAMERA" - Жесть! нажимаем кнопку "M" и летаем по карте =) "/MENU" "/NAME" "/NET_LOG" "/NEW_CONTROL_BOX" "/NOATTRACT" "/NOCAMERALOAD" "/NODEBUGINFO" "/NODEBUGUPDATE" "/NOFRONTEND" "/NOHARDWARESOUND" "/NOHUD" - чистый экран, без радара, таймера и прочей хрени =) "/NOMOVIES" "/NOMUSIC" "/NOOVERLAY" "/NOSOUND" "/NOTELNET" "/OLD" "/QUITAFTERBUILD" "/REFRESH" "/RUN" "/SCRIPT" "/SELFTEST" "/SHOWDEBUGINFO" "/SHOWMENU" "/SHOWNETBANDWIDTH" "/SHOWOVERLAY" "/SHRINKHUD" "/SHUTUP" "/SKIPMENU" "/STARTMENU" "/STARTUP" "/TELNET" "/THEME" "/TIMEOFDAY" "/TIMESCALE" "/TRIGGERSINVISIBLE" "/W" "/WEATHER" "/WIN" "/WIREFRAME" - игра с сеткой, так как на скрине выше
Пример, для хостинга и присоединения к игре, не проверял, но судя по загрузчику PaulosCZ работает: