Ура!! Вышел W3DMapEdit v2.2
Нового в v2.2:
- Создавать эммитеры с нуля
- Перемещает без ГЛЮКОВ эмиттеры
- Обрезает поксельный объект по высоте
- Заменяет текстуры по слоям
- Функция Blur делает сглаживание мультитекстур без глюков, ее нажимать надо когда все уже готово, и изменений не будет.
- Летать камерой использую клавишу S вперед и X назад.
-
Выделять много покселей используя клавишу Ctrl и потом удалять их одинм
махом или делать группу из них, чтобы можно было перемещать.
- Убран глюк с именами - таблица строк была глючная
-
Сохранять поксель в формате *.vox для других редакторов, если надо
сделать типа форму, или просто сделать резервную копию, на случай
удаления лишних вокселей, потом ее загружать можно.
- Убран глюк
с Vista/XP SIZE - некоторые умники используют маштабирование окон, и
мой редактор глючил у них сильно, поэтому пришлось вырубить
маштабирование редактора.
- 3DS EXPORT Можно Сохранять всю карту
вместе с текстурами в формате *.3ds (незнаю зачем, но мне было удобно в
3DSMAX открыть карту и добавлять объекты, которые я потом импортировал
в редактор)
- 3DS IMPORT Можно импортировать 3d модель, в формате 3ds.
Справки и туториала нет. Следите за новостями. Качаем
здесь