W3DMapEdit v2.2
|
20:46:20 |
Ура!! Вышел W3DMapEdit v2.2
Нового в v2.2: - Создавать эммитеры с нуля - Перемещает без ГЛЮКОВ эмиттеры - Обрезает поксельный объект по высоте - Заменяет текстуры по слоям - Функция Blur делает сглаживание мультитекстур без глюков, ее нажимать надо когда все уже готово, и изменений не будет. - Летать камерой использую клавишу S вперед и X назад. - Выделять много покселей используя клавишу Ctrl и потом удалять их одинм махом или делать группу из них, чтобы можно было перемещать. - Убран глюк с именами - таблица строк была глючная - Сохранять поксель в формате *.vox для других редакторов, если надо сделать типа форму, или просто сделать резервную копию, на случай удаления лишних вокселей, потом ее загружать можно. - Убран глюк с Vista/XP SIZE - некоторые умники используют маштабирование окон, и мой редактор глючил у них сильно, поэтому пришлось вырубить маштабирование редактора. - 3DS EXPORT Можно Сохранять всю карту вместе с текстурами в формате *.3ds (незнаю зачем, но мне было удобно в 3DSMAX открыть карту и добавлять объекты, которые я потом импортировал в редактор) - 3DS IMPORT Можно импортировать 3d модель, в формате 3ds. Справки и туториала нет. Следите за новостями. Качаем здесь |
|
Просмотров: 1515 | Добавил: Герыч | Оценок: 1 |
Всего комментариев: 5 | |
|
|