W3DMapEditor v 2.1 - это вполне реально!!!
|
21:13:43 |
Вот уже около 2 месяцев с AlexBond'ом по асе болтаю про импорт 3ds моделей в Worms, и всё больше и больше понимаю, что это мега крутой кодер!
Вся сложность этой задачи в том, что 3ds-модель-набор трегольников, а поксельная модель-набор кубиков, при этом их количество не должно быть большим. Фактически он cделал эту самую крутую функцию, убедитесь сами! 1-ая ссылка 2-ая ссылка |
|
Просмотров: 1370 | Добавил: Герыч | Оценок: 0 |
Всего комментариев: 8 | |
0
Помню Алексбонд говорил мне: "В природе нереально замутить прогу перевода из 3ds в xan". Наврал ты мне =)
0
Хы круто))
|
|