ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы мода необходимо скачать и установить W3D Multiplayer Map Pack!
Всем привет, сегодня я наконец-то закончил создавать Bridge Build для W3D.
Как я уже сказал, планируются ещё и другие мини игры.
UPD: УРА! Обещанный Critical Crate выходит в режиме превью!
Обнова v0.3.1 от 27.01.2017
Что уже готово:
= BRIDGE BUILD =
[ Создание режима завершено! ]
Если вы нашли ошибки - Пишите в комментах!
= CRITICAL CRATE =
[ Превью! ]
Если вы нашли ошибки - Пишите в комментах!
Примечания (С чем нужна помощь):
● Если нашли баги - пожалуйста напишите
То, что будет добавлено в будущем:
● Больше мини-игр
● Исправление ошибок
● Доработка Bridge Build (И других, которые будут позже)
Планы на ближайшее будущее:
● Новый режим "Rope Race"
● Новый режим "Lucky Duel" (Возможно, потом, ибо не особо интересно)
● Новый режим "Flood Escape", побег от потопа
P.S. И да, не говорите мне, что я чё-то курил, просто сокращения всё время какие-то странные получаются (BB, CC, RR)
Собственно, вот смысл режима CC:
Каждый ход на карту падает ящик. Вам нужно найти его и собрать. После этого вам будет доступно оружие. В игре есть шесть волн, каждая добавляет оружие в арсенал. На шестой волне начинается внезапная смерть.
----------
Как бонус, с этого момента я буду прикладывать дополненную API библиотеку, в которую потом будут добавляться новые функции. Можете свободно использовать!
Ещё, вчера забыл сказать, что в коде CC есть три ника пользователей нашего сайта Это небольшая пасхалочка. Прошу отправить скрин, кто найдёт. Один ник даже встречается на протяжении игры.
1. У меня почему то сбиты текстуры карты на "лунные". Может просто не секу в настройках ланчера;
2. Геймплей 3д от Мейхема отличается несколько другими масштабами карты\оружия. В 3д карты меньше, поэтому оружие слабже.. + в ренью карты еще больше, и некоторое оружие поэтому мощнее. В итоге при порте на 3д на карте невозможно даже из базуки докинуть снаряд даже до соседних баз, не то, что до противоположной. Возможно придется карту переделывать под геймплей w3d, к примеру убрать на центральном острове мосты и сдвинуть базы ближе;
3. Ну чисто на мой взгляд, команды 1 и 2 лучше спаунить на базах рядом, т.к. бой будет динамичнее и целиться проще. Хотя по опыту турнира, многим наоборот нравиться на противоположных играть.
https://www.youtube.com/watch?v=9yrLRfzjSrg - это видео старого геймплея, когда еще мод Innovation был.
Всё-таки это мой первый скрипт 3:
Можно присвоить ему ID и добавить функцию, обрабатывающую подбор ящика. В нее вписать условие, что если у ящика нужный ID, причислить победу текущей команде.
Или посмотри скрипт для W4. Там нет условия, но и ящики отключены.