Мод на мини-игры (Альфа версия) для W3D! 0.3.1
FunnyGame, 21.01.2017, 10:19:57, Остальные моды
Обнова v0.3.1 от 27.01.2017!!!
Обновлено: 20.05.2018, 12:56:35 Автор: FunnyGame, Помощь от Renewation Просмотров: 2327 Загрузок: 957 Комментарии: 29 Рейтинг: 5.0/5



ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы мода необходимо скачать и установить W3D Multiplayer Map Pack!


Всем привет, сегодня я наконец-то закончил создавать Bridge Build для W3D.
Как я уже сказал, планируются ещё и другие мини игры.

UPD: УРА! Обещанный Critical Crate выходит в режиме превью!

Обнова v0.3.1 от 27.01.2017

Что уже готово:

= BRIDGE BUILD =
[ Создание режима завершено! ]
Если вы нашли ошибки - Пишите в комментах!

= CRITICAL CRATE =
[ Превью! ]
Если вы нашли ошибки - Пишите в комментах!

Примечания (С чем нужна помощь):
● Если нашли баги - пожалуйста напишите

То, что будет добавлено в будущем:
● Больше мини-игр
● Исправление ошибок
● Доработка Bridge Build (И других, которые будут позже)

Планы на ближайшее будущее:
● Новый режим "Rope Race"
Новый режим "Lucky Duel" (Возможно, потом, ибо не особо интересно)
● Новый режим "Flood Escape", побег от потопа

P.S. И да, не говорите мне, что я чё-то курил, просто сокращения всё время какие-то странные получаются (BB, CC, RR)

Собственно, вот смысл режима CC:

Каждый ход на карту падает ящик. Вам нужно найти его и собрать. После этого вам будет доступно оружие. В игре есть шесть волн, каждая добавляет оружие в арсенал. На шестой волне начинается внезапная смерть.

----------

Как бонус, с этого момента я буду прикладывать дополненную API библиотеку, в которую потом будут добавляться новые функции. Можете свободно использовать!

Ещё, вчера забыл сказать, что в коде CC есть три ника пользователей нашего сайта :) Это небольшая пасхалочка. Прошу отправить скрин, кто найдёт. Один ник даже встречается на протяжении игры.


Всего комментариев: 29
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#29 FunnyGame   12.02.2017 10:34:36
Временно заморожено.
Скоро вернусь.
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#22 4erveR   28.01.2017 11:51:34
В паблик вк постить можно или пока подождать?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#23 FunnyGame   28.01.2017 12:34:18
Как хочешь, можешь постить. Роуп рейс я думаю выйдет к третьему числу...
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#19 firsacho   27.01.2017 20:20:41
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#20 FunnyGame   28.01.2017 05:22:27
:( это из-за моих кривых рук. Исправил. Трогать пока не буду.
bullet_toggle_plus +3 bullet_toggle_minus
#18 firsacho   27.01.2017 10:16:44
Я предлагаю голд дать за качественный мод. Кто за?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#21 4erveR   28.01.2017 11:50:52
+
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#24 agent007   28.01.2017 20:11:35
+
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#25 firsacho   30.01.2017 06:17:06
Голд установлен
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#26 FunnyGame   30.01.2017 09:22:23
Спасибо большое, первый месяц на сайте и уже голд)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#27 agent007   30.01.2017 21:55:04
у меня тоже было такое вроде)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#28 4erveR   31.01.2017 20:59:02
Лол, у меня никогда не было голда за 6.5 лет
Апд. Вру, был голд за NE, но бейджей не было (за глобал не дают)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#17 FunnyGame   27.01.2017 06:43:22
Ещё раз обновил мод. Исправил первый попавшийся баг и заменил карту с "Бедные овечки" на "Раз овечка, два овечка..."
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#9 firsacho   22.01.2017 23:01:14
Специально даже установил W3d, чтобы потестить:
1. У меня почему то сбиты текстуры карты на "лунные". Может просто не секу в настройках ланчера;
2. Геймплей 3д от Мейхема отличается несколько другими масштабами карты\оружия. В 3д карты меньше, поэтому оружие слабже.. + в ренью карты еще больше, и некоторое оружие поэтому мощнее. В итоге при порте на 3д на карте невозможно даже из базуки докинуть снаряд даже до соседних баз, не то, что до противоположной. Возможно придется карту переделывать под геймплей w3d, к примеру убрать на центральном острове мосты и сдвинуть базы ближе;
3. Ну чисто на мой взгляд, команды 1 и 2 лучше спаунить на базах рядом, т.к. бой будет динамичнее и целиться проще. Хотя по опыту турнира, многим наоборот нравиться на противоположных играть.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#10 agent007   23.01.2017 09:39:34
В реплейкере в редакторе есть команда перевода масштаба карт из 3d в w4, насколько помню. Правда, не пользовался ни разу
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#11 FunnyGame   23.01.2017 10:24:00
Каком "реплейкере"?
Можно поподробнее?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#13 FunnyGame   23.01.2017 10:39:34
Хаха, replacer?! Нашёл.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#16 4erveR   23.01.2017 21:01:15
правильно ж реплейсер
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#12 FunnyGame   23.01.2017 10:26:10
Не знаю почему текстуры лунные, видимо что-то со скриптами... Ты точно выбирал "Scripts_Custom"? Ещё может быть, что отсутствует файл темы.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#14 firsacho   23.01.2017 14:33:11
выбирал все точно) не копался в причинах, может тхт с текстурами к архиву не приложен?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#15 FunnyGame   23.01.2017 14:37:24
сейчас проверю всё ещё раз

НАШЁЛ!!111!

Там .ntx ссылается на файл, который не приложен.

Я просто не заметил его.
Сейчас всё исправлю
Прости
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 firsacho   21.01.2017 14:54:47
приложи скрин. Еще надо ограничить дальность установки балки, чтобы балки можно было ставить только вплотную и запретить некоторое дисбалансное оружие, типа бомбардировок, святой овцы и т.п., которым легко скидывать с балок вражеских червей, а также средства перемещения - парашют, ранец, веревку...
https://www.youtube.com/watch?v=9yrLRfzjSrg - это видео старого геймплея, когда еще мод Innovation был.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 4erveR   21.01.2017 14:58:46
>святой овцы
Может суперовцы? Потому что ей можно взять ящик в центре.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#5 FunnyGame   21.01.2017 16:17:56
Да, надо бы так сделать.
В следующей обнове буду разбираться с оружием...

Но есть один факт: Если не поставить это оружие в схеме, оно не попадётся в игре, ведь DropRandomCrate отключен.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#7 FunnyGame   21.01.2017 16:24:26
А вот насчёт балки не знаю. Надо не только ей править радиус, а надо ещё и сделать так, чтобы ход не завершала. Сейчас попробую твик поправить, может найду. Если не получится придётся ещё искать, как изменить контейнер параметров оружия (что я вообще не представляю как сделать)
Всё-таки это мой первый скрипт 3:
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 ivan210303mitenkov   21.01.2017 13:28:22
Ещё не пробовал, но уже звучит круто. Молодец.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#1 4erveR   21.01.2017 12:48:48
>Не получается сделать ящик, после которого следует победа (Перепробовал всё, что нашёл) Нужна именно сама функция в виде Lua.
Можно присвоить ему ID и добавить функцию, обрабатывающую подбор ящика. В нее вписать условие, что если у ящика нужный ID, причислить победу текущей команде.
Или посмотри скрипт для W4. Там нет условия, но и ящики отключены.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 FunnyGame   21.01.2017 16:20:48
Вот только в W3D это работает немного по другому... Если бы я знал, как в принципе "Присвоить победу" ЛЮБОЙ команде, то я бы уже давно это сделал. Либо я слепой, либо эта функция вообще не употребляется в стоковых скриптах.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#8 FunnyGame   21.01.2017 18:06:02
Переписал твою функцию под W3D. Всё работает, правда править пришлось немало. Всё-таки W4M и W3D совсем разные вещи.
Теперь за сбором ящика сразу следует победа.
Сейчас ещё по совета Фирса запрещу некоторые оружия.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]