Обновлено: 22.09.2011, 21:10:01
Автор: Герыч
Просмотров: 3624
Загрузок: 577
Комментарии: 4
Рейтинг: 4.0/4
Теги: W4TweakGen
Генератор модов для Worms 4 Mayhem.
В папке samples находятся примеры модов.
В папку base надо класть исходные файлы из червей(я туда для работы примеров положил стандартные Local.xml, PartTwk.xml, WeapTwk.xml и Tweak.xml)
Папка result - для результатов(хотя можно использовать любую другую).
Как работать с программой?
1) Запускаем W4TweakGen.exe
2) В поле Мод выбираем файл мода(из папки samples)
3) В поле результат выбираем, под каким именем сохранять результат.
4) Жмём создать.
5) Дальше по усмотрению делаем что-то с результатом, к примеру засовываем в игру
На примере мода Super weapon.xml:
1) Запускаем W4TweakGen.exe
2) В поле Мод выбираем файл мода - Super weapon - Local.xml
3) В поле результат выбираем сохранить как C:/Program Files/Worms/data/tweak/Local.xml.
4) Жмём создать.
5) Теперь запускаем игру и видим при редактировании команды, что появилось новое супероружие
В папке samples 6 модов(после тире указано, какой файл генерирует мод):
Super weapon - Local.xml - супероружие
12 rings - PartTwk.xml - создание эффекта 12 колец(но не привязка его к какому-либо оружию)
12 rings - WeapTwk.xml - привязка прошлого эффекта к базуке
Physics - Tweak.xml - мод прыжка червя
Ninja - Tweak.xml - длина верёвки и число выстрелов
Jetpack - Tweak.xml - запас топлива у джетпака
Отличия от прошлой версии:
1) исправлены найденные баги
2) написан туториал(файл ReadMe.txt)
3) добавлен 12 rings - WeapTwk.xml
4) к именам модов дописаны названия генерируемых файлов.
5) усовершенствования W4TweakGenerator.xml - больше возможностей
Описание формата файла также доступно тут
Найдёте баги-сообщайте.
Всего комментариев: 4
0
Текущие цели:
1) упростить замену контейнеров с помощью тэга Replace
2) сделать загрузчик модов. Он будет работать на автомате и пользователю не надо будет возиться с выбором файлов. Кроме того, можно устроить кэширование результатов, загрузку модов из интернета, создание цепочек из модов и использование библиотек модов =) Но всё по порядку=)
1) упростить замену контейнеров с помощью тэга Replace
2) сделать загрузчик модов. Он будет работать на автомате и пользователю не надо будет возиться с выбором файлов. Кроме того, можно устроить кэширование результатов, загрузку модов из интернета, создание цепочек из модов и использование библиотек модов =) Но всё по порядку=)