W3DMapEditor v2.4 by AlexBond
Из новых функций:
- Добавлен Импорт объектов (поксельных) из W4 и WUM.
- Добавлена загрузка 3D моделей Эмиттеров, для WUM, W3D
- Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02
- Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор.
- Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D)
- В реплейсер добавлена функция W4toW3D и W3DtoW4 для преобразования координат эммитеров.
- Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель.
- Убран баг с мультитекстурами.
- Названия библиотеки у эммитеров теперь Lib.
- Убран баг с клавишей Del, теперь можно пользоваться этой кнопкой не боясь удалить поксель.