Редактор Карт Worms3D/Worms4, версия 2.2 с функцией 3D импорта/экспорта.
W3DMapEdit_v2.2_oldGL.exe - без мультитекстур.
Нового в v2.2:
- Создавать эммитеры с нуля
- Перемещает без ГЛЮКОВ эмиттеры
- Обрезает поксельный объект по высоте
- Заменяет текстуры по слоям
- Функция Blur делает сглаживание мультитекстур без глюков, ее нажимать надо когда все уже готово, и изменений не будет.
- Летать камерой использую клавишу S вперед и X назад.
- Выделять много покселей используя клавишу Ctrl и потом удалять их одинм махом или делать группу из них, чтобы можно было перемещать.
- Убран глюк с именами - таблица строк была глючная
- Сохранять поксель в формате *.vox для других редакторов, если надо сделать типа форму, или просто сделать резервную копию, на случай удаления лишних вокселей, потом ее загружать можно.
- Убран глюк с Vista/XP SIZE - некоторые умники используют маштабирование окон, и мой редактор глючил у них сильно, поэтому пришлось вырубить маштабирование редактора.
- 3DS EXPORT Можно Сохранять всю карту вместе с текстурами в формате *.3ds (незнаю зачем, но мне было удобно в 3DSMAX открыть карту и добавлять объекты, которые я потом импортировал в редактор)
- 3DS IMPORT Можно импортировать 3d модель, в формате 3ds.