Боссы 2.0
Обновлено: 04.05.2020, 21:02:41
Просмотров: 882
Загрузок: 445
Комментарии: 9
Рейтинг: 0.0/0
Вторая версия моих боссов. В файле есть 2 папки: "Bosses default", "Bosses pro" и "Bosses you". Распаковываем содержимое из этих папок в Womrs 4/data в зависимости от того, хотим мы поиграть в обычные версии данных боссов, усложненные, или поиграть за боссов из обычной версии (файлы там одинаковые, просто заменяем). Далеко не у всех боссов есть скины (только у парочки старых) так как мне было тупо лень их делать. Зато много нового интересного!
К терминологии:
1) Анти-утопление -- это невозможность утопить червяка. Как только червяк будет приближаться к воде -- тут же будет получить минус хп (-40 в обычных боссах и -25 в pro версии) и телепортироваться в случайное место на карте.
2) Ярость -- это особое поведение босса каждый 5-ый (4-ый в pro версии) ход. В основном боссы просто стреляют камим-то усовершенствованным оружием, но бывают и исключения.
К боссам:
1. Фермер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет броню. Раз в несколько ходов падает ящик с сильным оружием (банановая/святая).
Ярость: кидает кластерку с большим количеством осколков.
2. Кот-ниндзя
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет 9 жизней с маленьким количеством хп.
Ярость: стреляет из лука, который не только отравляет но и слегка наносит урон.
3. Пираты
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: капитан
Особенность: с самого начала игры поднимается вода.
Ярость: стреляет сильно разрушающей землю базукой начиненной тоже сильно разрушающими землю осколками
4. Минер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: Минер
Особенность: на карте постоянно есть невидимые мины с маленьким запалом.
Ярость: телепортирует всех наших червей в случайное место на карте. Кидается сильно отбрасывающей гранатой.
5. Маг ветра
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: Маг ветра
Особенность: в наш ход, пока жив маг ветра, действует невероятно сильный ветер (действует на все оружие).
Ярость: стреляет из дробовика 3 раза по 30 хп (так сказать юмор, что маг стреляет из дробовика)
6. Сержант
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: сержант
Особенность: капралы стреляют только мортирой (базукой с осколками). Капралы каждый свой ход слегка восстанавливают сержанта
Ярость: сержант стреляет усиленной мортирой
7. Уничтожители земли
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода противника с неба падают метеориты.
Ярость: враг стреляет базукой после взрыва которой падают 3 метеорита. После такого хода количество падающих метеоритов после хода противника будет больше.
8. Викинги
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода время на ход уменьшается на 1 секунду
Ярость: каждый враг стреляет усиленным своим любимым оружием
9. Мастер гравитации
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: мастер гравитации
Особенность: босс колбасит гравитацию как хочет. Притяжение то сильное, то слабое.
Ярость: стреляет базукой начиненной... Такой же базукой. И она будет прыгать, пока не упадет в море. После этого на целых 30 секунд вы узнаете, что такое гравитация черной дыры. Даже малейшее падение отнимет у вас огромное количество хп.
10. Архибот
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: архибот имеет у себя в арсенале только кластерку. Зато с каждым ходом он начинает дамажить на 10% больше.
Ярость: архибот кидает кластерку, каждый из осколков которой разбивается еще на 4 не менее сильных осколка.
11. Демон лжи
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: демон лжи
Особенность: каждый свой ход он создает иллюзии и вместе с ними телепортируется в случайное место на карте. Чем меньше у него хп -- тем больше иллюзий (до 3-х включительно). Иллюзии неотличимы от демона.
Ярость: снимает с себя яд, получает + 20 хп. Кидает кластерку как у фермера.
12. Якудза
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: каждый из воинов имеет свою особенность. Тигр имеет лучший интеллект (и чаще попадает), змея снимает с себя яд каждый свой ход, а сталь регенит себя. После смерти воина остальные получают его бонус. Последний оставшийся имеет не только все бонусы врагов, но еще и получает дополнительный: тигр получает бесконечный запас банановых и святых гранат; сталь получает еще больше регенерации; змея отравляет всех наших червяков на -5 хп в ход
Ярость: тигр получает двойной урон на любое оружие; змея отравляет всех наших червяков на -2 хп в ход (эффект накапливается); сталь получает мгновенно 50 хп и еще чуть больше регенерации.
К терминологии:
1) Анти-утопление -- это невозможность утопить червяка. Как только червяк будет приближаться к воде -- тут же будет получить минус хп (-40 в обычных боссах и -25 в pro версии) и телепортироваться в случайное место на карте.
2) Ярость -- это особое поведение босса каждый 5-ый (4-ый в pro версии) ход. В основном боссы просто стреляют камим-то усовершенствованным оружием, но бывают и исключения.
К боссам:
1. Фермер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет броню. Раз в несколько ходов падает ящик с сильным оружием (банановая/святая).
Ярость: кидает кластерку с большим количеством осколков.
2. Кот-ниндзя
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: -
Особенность: имеет 9 жизней с маленьким количеством хп.
Ярость: стреляет из лука, который не только отравляет но и слегка наносит урон.
3. Пираты
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: капитан
Особенность: с самого начала игры поднимается вода.
Ярость: стреляет сильно разрушающей землю базукой начиненной тоже сильно разрушающими землю осколками
4. Минер
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: Минер
Особенность: на карте постоянно есть невидимые мины с маленьким запалом.
Ярость: телепортирует всех наших червей в случайное место на карте. Кидается сильно отбрасывающей гранатой.
5. Маг ветра
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: Маг ветра
Особенность: в наш ход, пока жив маг ветра, действует невероятно сильный ветер (действует на все оружие).
Ярость: стреляет из дробовика 3 раза по 30 хп (так сказать юмор, что маг стреляет из дробовика)
6. Сержант
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: сержант
Особенность: капралы стреляют только мортирой (базукой с осколками). Капралы каждый свой ход слегка восстанавливают сержанта
Ярость: сержант стреляет усиленной мортирой
7. Уничтожители земли
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода противника с неба падают метеориты.
Ярость: враг стреляет базукой после взрыва которой падают 3 метеорита. После такого хода количество падающих метеоритов после хода противника будет больше.
8. Викинги
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: после каждого хода время на ход уменьшается на 1 секунду
Ярость: каждый враг стреляет усиленным своим любимым оружием
9. Мастер гравитации
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: мастер гравитации
Особенность: босс колбасит гравитацию как хочет. Притяжение то сильное, то слабое.
Ярость: стреляет базукой начиненной... Такой же базукой. И она будет прыгать, пока не упадет в море. После этого на целых 30 секунд вы узнаете, что такое гравитация черной дыры. Даже малейшее падение отнимет у вас огромное количество хп.
10. Архибот
Кол-во команд врага: 2
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: архибот имеет у себя в арсенале только кластерку. Зато с каждым ходом он начинает дамажить на 10% больше.
Ярость: архибот кидает кластерку, каждый из осколков которой разбивается еще на 4 не менее сильных осколка.
11. Демон лжи
Кол-во команд врага: 1
Имеет анти-утопление: демон лжи
Особенность: каждый свой ход он создает иллюзии и вместе с ними телепортируется в случайное место на карте. Чем меньше у него хп -- тем больше иллюзий (до 3-х включительно). Иллюзии неотличимы от демона.
Ярость: снимает с себя яд, получает + 20 хп. Кидает кластерку как у фермера.
12. Якудза
Кол-во команд врага: 3
Имеет анти-утопление: все враги
Особенность: каждый из воинов имеет свою особенность. Тигр имеет лучший интеллект (и чаще попадает), змея снимает с себя яд каждый свой ход, а сталь регенит себя. После смерти воина остальные получают его бонус. Последний оставшийся имеет не только все бонусы врагов, но еще и получает дополнительный: тигр получает бесконечный запас банановых и святых гранат; сталь получает еще больше регенерации; змея отравляет всех наших червяков на -5 хп в ход
Ярость: тигр получает двойной урон на любое оружие; змея отравляет всех наших червяков на -2 хп в ход (эффект накапливается); сталь получает мгновенно 50 хп и еще чуть больше регенерации.
Всего комментариев: 9
![]() 0 ![]() |
Через пол годика (примерно) ждите 3-ю версию.
Также мне бы понадобилась помощь человека, который бы смог создавать нужные мне скины для оружия. Если такие есть -- пишите мне в личку или сюда. |