XomView Import Picture проблема
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 19.03.2011, 15:02:43
У меня странная вещь получается когда я делаю Import Picture новой текстуры: Редактировал текстуру в Paint.NET...
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 19.03.2011, 15:10:30
Quote (RocketRacer) Редактировал текстуру в Paint.NET... при сохранении нужно снять галочку с пункта Сжатие (RLE), тогда будет работать. p.s. большие изображения под спойлер крой
|
|
|
|
Сообщений: 96
|
Опубликовано: 19.03.2011, 15:19:29
Всё!Спасибо!Теперь буду делать новые шляпы и обьекты!
Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.03.2011, 16:12:15
Tga format sucks. Need resave in another program. In gimp this same problem. InfranView,dds converter for example did good tga
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.03.2011, 16:14:14
хм а нет программы для перегонки картинок в другой формат, чтобы tga с прозрачностью поддерживала?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.03.2011, 16:47:21
Use dds converter. Freeware and not delete alpha :). Very good program
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:01:07
А мне не помогло убрать галочку с RLE. Вот: Текстура всего 128Х128.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:06:52
Vorobey, там текстуры бывают 24 бита и 32 бита (в paint.net так же выбирается при сохранении), нужно сохранить в таком разрешении, как и у прошлой (которая до этого была на модели) текстуры.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:11:01
А мне не помогло убрать галочку с RLE. Вот: Текстура всего 128Х128.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:13:13
Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT. Если же задумка модели не обязывает иметь прозрачность, сохраняй 24битное изображение.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:13:30
Vorobey, я тебе уже ответил.
если у загружаемой текстуры другое разрешение, выскакивает подобное окно: потом новую текстуру нужно сохранить в paint.net в таком же разрешении, как и у старой.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:15:18
What a problem save again tga in another program or use converter?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:17:21
PrIzRaK, 1. разрешение, а не расширение 2. я уже написал все своими словами
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:18:53
Quote (4erveR) 2. я уже написал все своими словами я не заметил просто)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:25:07
понял)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:55:18
О, спасибо))) Но вот ещё вопрос: Я делаю текстуру прозрачной в пэинте, а потом в предварительном просмотре она не прозрачная. Что надо делать?
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 29.05.2011, 01:36:42
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.05.2011, 01:33:16
Need add mask.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 29.05.2011, 10:07:14
Vorobey, tga в 24 бита не может иметь прозрачность. как засунуть прозрачную текстуру в worms уже написал 4erver: Quote (4erveR) Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 11:33:17
Vorobey, если не понятно, соник записал видео: http://w4tweaks.ru/forum/92-1277-1Добавлено (29.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- Но извращаться с 2-мя редакторами не обязательно, можно делать всё сразу через Corel PHOTO-PAINT.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.05.2011, 15:08:16
Ок, спасибо
|
|
|
|