[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XomView Import Picture проблема
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
У меня странная вещь получается когда я делаю Import Picture новой текстуры:

Редактировал текстуру в Paint.NET...


Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (RocketRacer)
Редактировал текстуру в Paint.NET...

при сохранении нужно снять галочку с пункта Сжатие (RLE), тогда будет работать.

p.s. большие изображения под спойлер крой

 
RocketRacer
Проверенные
Сообщений: 96
Реп: 1
Всё!Спасибо!Теперь буду делать новые шляпы и обьекты! biggrin

Кому интересно жив я или нет, обращаться в Стим и только: Nyan Space Core или Evil Program. Я только там сижу.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Tga format sucks. Need resave in another program. In gimp this same problem. InfranView,dds converter for example did good tga
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
хм а нет программы для перегонки картинок в другой формат, чтобы tga с прозрачностью поддерживала?

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Use dds converter. Freeware and not delete alpha :). Very good program
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А мне не помогло убрать галочку с RLE. Вот:

Текстура всего 128Х128.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, там текстуры бывают 24 бита и 32 бита (в paint.net так же выбирается при сохранении), нужно сохранить в таком разрешении, как и у прошлой (которая до этого была на модели) текстуры.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А мне не помогло убрать галочку с RLE. Вот:

Текстура всего 128Х128.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT.
Если же задумка модели не обязывает иметь прозрачность, сохраняй 24битное изображение.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, я тебе уже ответил.

если у загружаемой текстуры другое разрешение, выскакивает подобное окно:

потом новую текстуру нужно сохранить в paint.net в таком же разрешении, как и у старой.
Прикрепления: 2483625.png (4.0 Kb)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
What a problem save again tga in another program or use converter?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
PrIzRaK,
1. разрешение, а не расширение
2. я уже написал все своими словами
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (4erveR)
2. я уже написал все своими словами

я не заметил просто)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
понял)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
О, спасибо))) Но вот ещё вопрос: Я делаю текстуру прозрачной в пэинте, а потом в предварительном просмотре она не прозрачная. Что надо делать?

Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 29.05.2011, 01:36:42
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Need add mask.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, tga в 24 бита не может иметь прозрачность. как засунуть прозрачную текстуру в worms уже написал 4erver:
Quote (4erveR)
Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, если не понятно, соник записал видео: http://w4tweaks.ru/forum/92-1277-1

Добавлено (29.05.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Но извращаться с 2-мя редакторами не обязательно, можно делать всё сразу через Corel PHOTO-PAINT.

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок, спасибо biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: