[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мерцание на карте
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
После того как я делал землю наложил текстуры, но после этого как я запускаю карту у меня одна текстура накладывается на другю и текстуры бегают!
во скрин:

П.с.-чё за пянта на карте?
Прикрепления: 0810016.jpg (72.7 Kb) · 2936011.jpg (55.3 Kb)


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
если пытна "мерцают" при движении камеры, значит у тебя в местах мерцаний один поксель внутри другого и текстуры на поверхности накладываются друг на друга. Игра не знает какую текстуру из двух тебе показывать и получается глюк.

Просто не ставь поксель в поксель или немного смещай один поксель по отношению к другому по высоте на пару миллиметров, чтоб текстуры не перемешивались.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I think this is not this. I think you add after you end map to game and game saved shadows for first map.Delete CSH files and run map again.

Перевод: Я думаю дело не в этом. Я думаю ты добавил свою карту в игру, а в игре остались тени от первой карты. Удали CSH файлы и запусти карту снова.

 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
I did not replace it
перевод: я просто заменил её
П.С.-а что с пятнами делать?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - СБ, 22.05.2010, 07:30:33
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Sergey)
П.С.-а что с пятнами делать?

Тебе два варианта предложили. Либо поксель в покселе, либо неудаленные CSH файлы, в чем проблема?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
я всё понял!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: