Пятна на картах!
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.01.2010, 11:06:39
че за пятна, скрин...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.01.2010, 11:21:09
по-моему самый лучший вариант делать больше покселей в объекте. Этот баг вролде при больших размерах покселей вылезает.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.05.2010, 13:26:28
это баги с просчетом освещения в игре
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 15.05.2010, 17:58:24
поменьше вокселей (небольшого размера) в покселях
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.08.2010, 18:48:06
Этот баг удаляется очисткой кэша, файл .csh рядом с картой лежит, я их всегда удаляю
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 28.02.2011, 19:26:17
я думаю надо обекти сильно не увиличивать потому что тени сильно будут менятся и карта испортица
Сообщение отредактировал maksym12 - ПН, 28.02.2011, 19:26:52
|
|
|
|