1. На счет твиков хз, а так в игре есть только одна характиристика брони - броня вкл, или броня выкл...
Если не ошибаюсь, задается параметром true/false в настройках каждого червя (можешь найти в папке databanks к каждой карте):
Код
<Armoured>false</Armoured>
2. Полный и верный рабочий скрипт я тебе написать не могу, но могу задать направление. Полагаю делается это примерно так (в скриптах, добавляешь в stdvs.lua (скрипт дефматча):
Код
local worm = lib_QueryWormContainer(0) -- получаем имя контейнера настроек первого червя (0- первый ид)
local lock,Inventory = EditContainer(worm) -- открываем контейнер имя которого получили
worm.Armoured = true -- меняешь в строке бронирование значение на True
CloseContainer(lock) -- закрываешь редактируемый контейнер
Внимание, код я не проверял, так что могут быть ошибки. Но алгоритм верный. Повторять для каждого вражеского червя. Остается дотумкать, как узнать какие ид по порядку у червей вражеской команды)
Рекомендую почитать вики-справку Алексбонда на тему lua в Worms 4: http://w3d.wiki-site.com/index.p....6%D0%B0
всему не научит, но основы понять помогает)