[Решено] Вечный эффект!
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 13.01.2010, 14:41:54
Конечно есть, а как сделать, эт в твики надо лезть.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.01.2010, 21:37:15
Мне кажется что это зависит от анимации эффекта, если в нем она зациклена, то он будет вечно. А еще есть переменная жизни эфекта (оружия) lifetime
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 14.01.2010, 19:35:09
Quote (AlexBond) А еще есть переменная жизни эфекта (оружия) lifetime это как? Типо меняться будет?
Сообщение отредактировал Vlad - ЧТ, 14.01.2010, 19:35:34
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 14.01.2010, 19:54:27
скорее всего это именно от Lifetime зависит. Можешь попробовать увеличить его в PartTwk
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 15.01.2010, 13:32:55
Quote (Vlad) как сделать эфекты вечными Я просто сделал после взрыва огонь и он горел до конца битвы.
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 18.07.2010, 08:41:51
Чтобы сделать эффект вечным, надо в PartTwk в поле эффекта Code <EmitterLifeTime></EmitterLifeTime> Поставить
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 18.07.2010, 12:26:20
в weaptwk найти строку с базукой в parttwk найти строку bonfire и вставит в weaptwk эту строку
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 09:19:13
Я делал просто эффект огня у детонации и огонь горел весь бой... Правда что-то мне не понравилось. Если к удару тычка приставить эффект ядовитого хвоста как у стрелы, то облако будет тоже весь бой
Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 13.06.2011, 09:24:48
|
|
|
|
|