[Решено] Как изменить проигрываемую анимацию?
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 09.04.2011, 15:10:40
У меня в узи две анимации. Одна стандартная, другая моя (стандартная не делала чего я хотел). И мне нужно чтобы когда вылетает пуля узи проигрывал мою анимацию. Пуль будет много и нужно чтобы при вылете каждой пули он проигрывал свою анимацию. Если это не в твике, то где и как это сделать ?Добавлено (09.04.2011, 14:47) --------------------------------------------- Ни кто не знает ? Добавлено (09.04.2011, 15:10) --------------------------------------------- Люди ну не молчите !
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.04.2011, 15:10:53
может проигрыватся только одна анимация
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.04.2011, 17:07:08
Java-Gamer, я не знаю
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 09.04.2011, 17:19:39
Наверное это параметр WXAnimEndFire (в WeapTwk) - но это анимация червя, оружие типа базуки вроде не движется
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 09.04.2011, 19:03:22
Java-Gamer, тему можно закрыть
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:45:45
ReadMe, уж часто ты предлагаешь тему закрыть... Grimnir, да, надо заменить одну анимацию. В твике почти к каждому оружию есть параметр с анимацией Ты ведь даже когда устанавливаешь большее количество патронов проигрывается одна и та же анимация после выстрела)))
|
|
|
|
|