[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Смена имени оружия
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
У меня возникла необходимость использовать смену имени оружия через твики, вне языковых файлов. В WeapTwk имеется следующий параметр:
Code
<DisplayName>Text.kWeaponGasCanister</DisplayName>

Я всегда думал, что этот параметр как раз и несет в себе функцию отображения имени оружия. Но оказалось что это не совсем так.
Данный параметр почему то отвечает только за имя оружия, которое выводится на мессендж-панель вверху экрана при выборе оружия, но не за сообщение, выводимое в панели оружия при наведении мыши на иконку оружия.

Вопрос: как изменить через твикинг (ну или скриптинг, если возможно) имя оружия в панели оружия.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Why you not use Lua :)? In lua you can change in panel and in display name. Look any my video with weapons. Need edit only text of weapon for example:
SetData("Text.kWeaponAirstrike", "Pneumatic Hammer Strike").

In lua is not only possible change vector. Try write Innovation in Lua :). Or is another way. To Stdvs.lua add this string then name be changed when run any game wink

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (mambaczarna)
SetData("Text.kWeaponAirstrike", "Pneumatic Hammer Strike").

you right) im stupid)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: