[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование проги для редактирования голосов червей
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Выкладываем содержимое кроме ридми в какую нибудь новую папку.
Скидываем из папки \data\Audio\WXSoundBanks\PC все файлы в эту новую папку
Запускаем sbextract.exe и пишем любое имя файла из вышепреведенной папки.
имя пишем без разрешения!
музон будет в формате .wav.
но многие файлы порченые и все голоса не извлекаются!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Classic and i think cyborg work only good xd. But when you edit and import to game sounds be cutted. I think all sounds in Sab have written time. And is very quiet. In tw4 i upload much time ago test sound. Today i upload here.

Дословный перевод от Firsacho:
Прога корректно работает только с классикой и полагаю, с киборг-озвучкой XD Но при редактировании и импорте в игру, звуки обрезаются. Я думаю все звуки в Sab-архиве имеют прописанное время. И они очень тихие. На tw4 (эт сайт наверное какой-то?) некоторое время назад я загружал тестовую озвучку. Сегодня я загружу ее сюда.

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (mambaczarna)
I think all sounds in Sab have written time

Я тоже так думаю) Следовательно нужно при редактировании озвучки укладываться в это время.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
Или найти способ его изменить

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: