[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax (Иллюстрированный тутор)
Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это наезд не на тебя, а на Win7. Они запрятали нужные функции далеко, фиг найдешь.
К примеру я так и не разобрался где там заставку менять. facepalm :D


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Лад :D Но в твоём контексте я этого не понял ^_^
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ыыы в поисковая строка в пуске вин7 заменяет пункт выполнить, поэтому можно смело набирать regedit в ней)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (AlexBond)
К примеру я так и не разобрался где там заставку менять.

Ну ПКМ, персонализация и всё)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, молодец, что вложил силы в дополнение сайта.

К слову... модель не плохая, но тебе стоит поучиться оптимизировать число полигонов... слишком много вершин у мелких деталей, где на них можно было сэкономить и наверняка дофига вершин в тех местах, где их вообще не видно) Рекомендую вот эту статью посмотреть (в особенности картинки посмотреть), вроде все просто и банально, но заставляет задуматься)

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, спс) Но её уже у меня нет) Я уже начал модить в 3д на новом уровне) вот ток научится надо делать анимации как войтек у оружия... Как он заставил определённое место у минигана крутится?
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, как-то получил два объекта в хомвью.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Rorschach, пооочему в хомью? это делается в максе.

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, ну я про другое. Про то, что для применения анимации к части модели нужно иметь два объекта в хоме.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ясн... Но в максе если сделать 2, то потом не скомпилится... Или есть модель, с помощью которой можно скомпилить несколько?
 
Форум » Моддинг » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал по изменению и сохранению xom3d в 3dsMax (Иллюстрированный тутор)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: