Самая удобная программа для этого - Фотошоп. Или любая другая для создания расширения TGA файлов. Рисовать вы будете сами по своему вкусу, я только укажу путь к файлам!
1. Флаг - Data/Hud/Flags открываем любой флаг и перерисовываем его.
2. Верёвка- Data/Effects файл weapontrail переделываем на свой лад.
3. Звёзды- Data/Effects файл star перерисовываем и получаем другие звёзды.
4. Прицел- Data/Hud файлы Aimer_Outer и Aimer_Inner переделываем в игре другой прицел.
5. Прицел для бомбардировки- Data/Hud файлы Airstrike_Outer и Dot делаем как хотим.
6. Прицел для самонаводящегося оружия- Data/Hud Homing BL , Homing BR , Homing TL , Homing TR переделываем.
7. Пузырь- Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_011 рисуем!
8. Овечка (мясо)- Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_014 переделываем и в игре от неё будет лететь (после взрыва) то что вы нарисовали!
9. В папке Data/Themes находятся все текстуры игры,их можно изменить.
На этом всё! Хотя в игре есть и другие файлы которые можно переделать, но их вы найдёте сами. _______________________________________________________
Статья написана PrIzRak'ом. Перенесено из каталога статей.