Урок изменения настроек оружия 1
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 08.06.2009, 11:57:31
Таймер на гранате 1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak 2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter 3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <HasAdjustableFuse>, затем нажмите Enter 4.После слов <HasAdjustableFuse> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S) 5.Запустите игру, теперь у вас на газовой гранате стоит таймер Возможность управления взрывом нажатием клавиши мышки 1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak 2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter 3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <DetonatesOnFirePress>, затем нажмите Enter 4.После слов <DetonatesOnFirePress> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S) 5.Запустите игру, теперь у вы можете взорвать гранату нажатием левой клавиши мышки Для тех, кто интересуется модами следующая статья тут
Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 13:09:01
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 08.06.2009, 13:05:10
Возможность выброса гранаты при движении 1.Для начала, откройте с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak 2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда, например, <Name>kWeaponGasCanister</Name> и нажмите Enter 3.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <CanBeFiredWhenWormMoving>, затем нажмите Enter 4.После слов <CanBeFiredWhenWormMoving> идет false, замените эту надпись(false) на true, сохраните(Ctrl+S) 5.Запустите игру, теперь у вы можете кидать гранату при движении Эффект крови при выстреле 1.Для начала, откройте с помощью блокнота PartTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak 2.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/> и нажмите Enter 3.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы <ContainerResources href='WXP_ShotgunHit'/>, кликните и нажмите Enter (Это мы проделали для того, чтобы освободить место) 4.После этого вставляем в пустое место Code <ContainerResources href='WXP_Blood'/> 5.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда WXP_ShotGunHitTrails, Нажмите Enter 6.Далее передвиньте курсор мышки на на конец фразы Code </XContainerResourceDetails> <ParticleEmitterContainer id='WXP_ShotGunHitTrails-0'> <Comment></Comment> <EmitterType>3</EmitterType> <SpriteSet>Particle.TrailSprite_W,Particle.WXSprite4</SpriteSet> <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName> <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' /> <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' /> <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand> <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest> <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon> <EmitterLifeTime>1</EmitterLifeTime> <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise> <EmitterMaxParticles>5</EmitterMaxParticles> <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide> <EmitterNumSpawn>5</EmitterNumSpawn> <EmitterNumSpawnRadnomise>0</EmitterNumSpawnRadnomise> <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' /> <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' /> <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX> <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX> <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm> <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX> <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume> <EmitterSpawnFreq>80</EmitterSpawnFreq> <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise> <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' /> <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay> <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' /> <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' /> <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha> <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn> <ParticleAlphaVelocity>-1</ParticleAlphaVelocity> <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay> <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN> <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS> <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame> <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise> <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed> <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize> <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive> <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater> <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq> <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime> <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha> <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius> <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' /> <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity> <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug> <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude> <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude> <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude> <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude> <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType> <ParticleColor r='0.95' g='0.9' b='1' /> <ParticleColor r='0.5' g='0.45' b='0.55' /> <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand> <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand> <ParticleExpireShake>true</ParticleExpireShake> <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength> <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude> <ParticleIsAlternateAcceleration>true</ParticleIsAlternateAcceleration> <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind> <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral> <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect> <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType> <ParticleLife>400</ParticleLife> <ParticleLifeRandomise>100</ParticleLifeRandomise> <ParticleMass>-0.5</ParticleMass> <ParticleNumColors>2</ParticleNumColors> <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames> <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='8' /> <ParticleSize x='1' y='1' /> <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint> <ParticleSizeRandomise>0</ParticleSizeRandomise> <ParticleSizeVelocity x='-1' y='-1' /> <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' /> <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay> <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise> <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' /> <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise> <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn> <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize> <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay> <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize> <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene> <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius> <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise> <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity> <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise> <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity> <ParticleVelocity x='0' y='0.02' z='0' /> <ParticleVelocityRandomise x='0.1' y='0.1' z='0.1' /> <ParticleVelocityIsNormalised>false</ParticleVelocityIsNormalised> Кликните и нажмите Enter(Это мы проделали для того, чтобы освободить место) 7.После этого вставляем в пустое место Code </ParticleEmitterContainer> <XContainerResourceDetails id='WXP_Blood'> <Value href='WXP_Blood-0'/> <Name>WXP_Blood</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <ParticleEmitterContainer id='WXP_Blood-0'> <Comment></Comment> <EmitterType>0</EmitterType> <SpriteSet>Particle.WXSprite23</SpriteSet> <MeshAnimNodeName></MeshAnimNodeName> <EmitterAcceleration x='0' y='0' z='0' /> <EmitterAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' /> <EmitterIsAttachedToLand>false</EmitterIsAttachedToLand> <EmitterIsOfInterest>false</EmitterIsOfInterest> <EmitterIsLaunchedFromWeapon>false</EmitterIsLaunchedFromWeapon> <EmitterLifeTime>2</EmitterLifeTime> <EmitterLifeTimeRandomise>0</EmitterLifeTimeRandomise> <EmitterMaxParticles>100</EmitterMaxParticles> <EmitterNumCollide>0</EmitterNumCollide> <EmitterNumSpawn>40</EmitterNumSpawn> <EmitterNumSpawnRadnomise>1</EmitterNumSpawnRadnomise> <EmitterOriginOffset x='0' y='0' z='0' /> <EmitterOriginRandomise x='0' y='0' z='0' /> <EmitterParticleExpireFX></EmitterParticleExpireFX> <EmitterParticleFX></EmitterParticleFX> <EmitterSameDirectionAsWorm>false</EmitterSameDirectionAsWorm> <EmitterSoundFX></EmitterSoundFX> <EmitterSoundFXVolume>1</EmitterSoundFXVolume> <EmitterSpawnFreq>0</EmitterSpawnFreq> <EmitterSpawnFreqRansomise>0</EmitterSpawnFreqRansomise> <EmitterSpawnSizeVelocity x='0' y='0' /> <EmitterStartDelay>0</EmitterStartDelay> <EmitterVelocity x='0' y='0' z='0' /> <EmitterVelocityRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAcceleration x='0' y='-1' z='0' /> <ParticleAccelerationRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAlpha>1</ParticleAlpha> <ParticleAlphaFadeIn>0</ParticleAlphaFadeIn> <ParticleAlphaVelocity>0</ParticleAlphaVelocity> <ParticleAlphaVelocityDelay>0</ParticleAlphaVelocityDelay> <ParticleAlternateAccelerationN>6500</ParticleAlternateAccelerationN> <ParticleAlternateAccelerationS>2e-006</ParticleAlternateAccelerationS> <ParticleAnimationFrame>0</ParticleAnimationFrame> <ParticleAnimationFrameRandomise>0</ParticleAnimationFrameRandomise> <ParticleAnimationSpeed>0</ParticleAnimationSpeed> <ParticleAnimationSpeedRandomize>0</ParticleAnimationSpeedRandomize> <ParticleAttractor x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAttractorRandomise x='0' y='0' z='0' /> <ParticleAttractorIsActive>false</ParticleAttractorIsActive> <ParticleCanEnterWater>false</ParticleCanEnterWater> <ParticleCollisionFreq>0</ParticleCollisionFreq> <ParticleCollisionImmuneTime>0</ParticleCollisionImmuneTime> <ParticleCollisionMinAlpha>0</ParticleCollisionMinAlpha> <ParticleCollisonRadius>0</ParticleCollisonRadius> <ParticleCollisonRadiusOffset x='0' y='0' z='0' /> <ParticleCollisonRadiusVelocity>0</ParticleCollisonRadiusVelocity> <ParticleCollisionShowDebug>false</ParticleCollisionShowDebug> <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>0</ParticleCollisionWormDamageMagnitude> <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude> <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude> <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude> <ParticleCollisionWormType>0</ParticleCollisionWormType> <ParticleColor r='0.8' g='0' b='0' /> <ParticleColorBand>0</ParticleColorBand> <ParticleExpireShake>false</ParticleExpireShake> <ParticleExpireShakeLength>1000</ParticleExpireShakeLength> <ParticleExpireShakeMagnitude>0</ParticleExpireShakeMagnitude> <ParticleIsAlternateAcceleration>false</ParticleIsAlternateAcceleration> <ParticleIsEffectedByWind>false</ParticleIsEffectedByWind> <ParticleIsSpiral>false</ParticleIsSpiral> <ParticleIsUnderWaterEffect>false</ParticleIsUnderWaterEffect> <ParticleLandCollideType>0</ParticleLandCollideType> <ParticleLife>1000</ParticleLife> <ParticleLifeRandomise>0</ParticleLifeRandomise> <ParticleMass>2</ParticleMass> <ParticleNumColors>1</ParticleNumColors> <ParticleNumFrames>1</ParticleNumFrames> <ParticleOrientation x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationRandomise x='360' y='0' z='360' /> <ParticleOrientationVelocity x='0' y='0' z='0' /> <ParticleOrientationVelocityRandomise x='0' y='0' z='30' /> <ParticleSize x='0.5' y='0.5' /> <ParticleSizeOriginIsCenterPoint>false</ParticleSizeOriginIsCenterPoint> <ParticleSizeRandomise>0.3</ParticleSizeRandomise> <ParticleSizeVelocity x='-0.5' y='-0.5' /> <ParticleSizeVelocityRandomise x='-0.1' y='-0.1' /> <ParticleSizeVelocityDelay>0</ParticleSizeVelocityDelay> <ParticleSizeVelocityDelayRandomise>0</ParticleSizeVelocityDelayRandomise> <ParticleFinalSizeScale x='0' y='0' /> <ParticleFinalSizeScaleRandomise>0</ParticleFinalSizeScaleRandomise> <ParticleSizeFadeIn>0</ParticleSizeFadeIn> <ParticleSizeFadeInRandomize>0</ParticleSizeFadeInRandomize> <ParticleSizeFadeInDelay>0</ParticleSizeFadeInDelay> <ParticleSizeFadeInDelayRandomize>0</ParticleSizeFadeInDelayRandomize> <ParticleRenderScene>0</ParticleRenderScene> <ParticleSpiralRadius>0</ParticleSpiralRadius> <ParticleSpiralRadiusRandomise>0</ParticleSpiralRadiusRandomise> <ParticleSpiralRadiusVelocity>0</ParticleSpiralRadiusVelocity> <ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise>0</ParticleSpiralRadiusVelocityRandomise> <ParticleSpiralRadiusSizeVelocity>0</ParticleSpiralRadiusSizeVelocity> <ParticleVelocity x='0' y='0' z='0' /> <ParticleVelocityRandomise x='2' y='2' z='2' /> <ParticleVelocityIsNormalised>true</ParticleVelocityIsNormalised> 8.Сохраняемся(Ctrl+S) и открываем файл с помощью блокнота WeapTwk.xml в папке Worms 4 Mayhem\data\Tweak 9.Затем откройте поисковик нажатием Ctrl+F, затем введите туда <Name>kWeaponShotgun</Name> и нажмите Enter 10.Далее откройте поисковик нажатием Ctrl+F и наберите <WormCollisionFX>, затем нажмите Enter 11.После слов <WormCollisionFX> и <LandCollisionFX> идет WXP_ShotgunBlast, замените эту надпись(WXP_ShotgunBlast) на WXP_Blood, сохраните(Ctrl+S) 12.Запустите игру, теперь при выстреле из дробовика из червяка бьёт кровь! Проверьте! Должно работать! О неполадках сообщать мне.
Сообщение отредактировал контер - ПН, 08.06.2009, 16:29:17
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.06.2009, 20:54:37
Как кровь то нашёл?) тупо перебором всех эффектов?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 09.06.2009, 04:16:42
Quote (Герыч) тупо перебором всех эффектов? Нет, я добавил контейнер с этим эффектом и ссылку к нему, а так его в игре нет
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 13.01.2010, 18:29:56
кровь отключает все ефекты и ее нет(
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 14.01.2010, 06:30:39
Quote (Некто) кровь отключает все ефекты и ее нет Ты что-то неправильно делаешь...Всё работает
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 11:40:19
egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контейнер
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 15.01.2010, 07:56:40
Quote (Герыч) egokarpo, эффект крови на основе какого делал? просто я хочу воссоздать твой эффект в W4TweakGen, нужно знать наиболее похожий на твой контей Не помню, я сам из какого-то эффекта мода выдернул
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 01.04.2010, 18:54:41
КРОВИ ПРАВДА НЕТУ Я СТРЕЛЯЛ ДРАБОШОМ И НЕТ НЕ КАКОЙ КРОВИ
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 02.04.2010, 13:07:29
Есть, я проверял и она у меня была.
|
|
|
|
Сообщений: 7
|
Опубликовано: 08.04.2010, 19:17:17
а да нашол просто файл перепутал извини
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 11.08.2010, 15:48:58
Я пытался и на Opera и на Inte rnet Exloper - не выходит у меня
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 11.08.2010, 15:56:20
Цитата (|WEC|Snusmumr) Я пытался и на Opera и на Inte cry rnet Exloper - не выходит у меня cry Что именно не выходит? И причем тут вообще браузеры?
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 11.08.2010, 16:06:20
а на Opera и Internet Exloper Разные оформления!!!!Добавлено (11.08.2010, 16:05) --------------------------------------------- у меня не выходят результаты модификации гамы Добавлено (11.08.2010, 16:06) --------------------------------------------- Фигня у меня там какая-то
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.08.2010, 17:09:51
открывать надо в текстовом редакторе
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 11.08.2010, 17:21:12
Hitman27, cпс большое
|
|
|
|
Сообщений: 68
|
Опубликовано: 04.09.2010, 17:26:23
Твики! Классная вешь когда их монтируешь.
Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
|
|
|
|
Сообщений: 355
|
Опубликовано: 20.11.2011, 17:45:26
полезная информация! Спасибо!
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 20.11.2011, 17:50:13
Некропост офф!
R.I.P.
|
|
|
|