Инструкция по твикам на оружие от Kevin'а. Февраль 2008. Перенесено из раздела файлов.
Код
Чтобы создать оружие зайдите в папку с игрой, выберите папку Tweak, а в ней документ Local. нажмите Ctrl+f
и откройте окно поиска. Скопируйте в окно вот этот текст:<WeaponFactoryContainer id='DATA.LockedWeapons-2'>.
Вы увидите множество настроек, они отвечают за конфигурацию оружий типо солдат, унечтожитель и.т.д. Сейчас я
расскажу о значениях этих строчек. Примечания вставлять значение опций нужно между скобками (<Type>0</Type>)
<Name>FETXT.Строка названия оружия</Name>. Примечание: буквы FETXT. необязательны и их можно удалить.
<Type>Тип оружия (1-запущенно, 2-брошенно, 3-бомбардировка)</Type>
<Detonate>Детонация (1-с выбором задержки, 2-при нажатии на огонь граната взорветься сама)</Detonate>
<Homing>Самонаводящиеся (true-да, false-нет)</Homing>
<HomingAvoidLand>Улучшенное самонаводящиеся (treu-да, false-нет)</HomingAvoidLand>
<EffectedByWind>Сносится ветром (true-да, false-нет)</EffectedByWind>
<FireOnGround>Огонь на замле (true-да, false-нет)</FireOnGround> Примечание: Это доступно только в старых версиях.
<Poison>Яд (true-да, false-нет)</Poison>
<RetreatTime>Эта настройка не имеет никакого значения</RetreatTime>
<WormDamageRadius>Сила взрыва (максимальная сила -1, обычная сила 0. и далее число)</WormDamageRadius>
<WormDamageMagnitude>Урон червякам (максимальная сила -1, обычная сила 0. и далее число)</WormDamageMagnitude>
<LandDamageRadius>Урон на земле (максимальная сила -1, обычная сила 0. и далее число)</LandDamageRadius>
<ProjectileCollisionRadius>Физика оружия (изменять ненадо поставьте 1)</ProjectileCollisionRadius>
<Push>Выбивания червяка из земли вверх</Push>
<FuseTime>Изменять эту настройку неследует (лучше поставьте -1)</FuseTime>
<LaunchFX>Изменять эту настройку нельзя</LaunchFX>
<ArielFX>Изменять эту настройку неследует</ArielFX>
<DetonationFX>WXP_ExplosionX_Med (никогда не изменяйте это)</DetonationFX>
<PayloadResourceId>41 (неизменяйте это)</PayloadResourceId>
<ProjectileLaunchType>Тип запуска (1-запущенно, 2-брошенно, 3- бомбардировка)</ProjectileLaunchType>
<ProjectilePowersUp>Усилить запуск (максимальная сила -1, обычная сила 0. и далее число)</ProjectilePowersUp>
<ProjectileNumClusters>Количество кластеров (ПОставьте любое число до 35)</ProjectileNumClusters>
<ProjectileMaxPower>Сила кластеров (максимальная сила -1, обычная сила 0. и далее число))</ProjectileMaxPower>
<ClusterSpread>Ставьте 0</ClusterSpread>
<ClusterMaxSpeed>Скорость удара кластеров</ClusterMaxSpeed>
Теперь когда значения всех настроек понятны, можно посмотреть примеры измененных оружий, которые войдут в мод
Worms4BlackMod. Первое оружие "Чуток Проблем":
<Name>FETXT.AFewProblems</Name>
<Type>0</Type>
<Detonate>2</Detonate>
<Homing>false</Homing>
<HomingAvoidLand>false</HomingAvoidLand>
<EffectedByWind>true</EffectedByWind>
<FireOnGround>false</FireOnGround>
<Poison>true</Poison>
<RetreatTime>-1</RetreatTime>
<WormDamageRadius>0.55</WormDamageRadius>
<WormDamageMagnitude>0.77</WormDamageMagnitude>
<LandDamageRadius>0.1</LandDamageRadius>
<ProjectileCollisionRadius>1</ProjectileCollisionRadius>
<Push>0</Push>
<FuseTime>-1</FuseTime>
<LaunchFX></LaunchFX>
<ArielFX></ArielFX>
<DetonationFX>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFX>
<PayloadResourceId>41</PayloadResourceId>
<ProjectileLaunchType>2</ProjectileLaunchType>
<ProjectilePowersUp>true</ProjectilePowersUp>
<ProjectileNumClusters>30</ProjectileNumClusters>
<ProjectileMaxPower>0.9</ProjectileMaxPower>
<ClusterSpread>0</ClusterSpread>
<ClusterMaxSpeed>0</ClusterMaxSpeed>
Примечание: В новом моде у стандартных оружий будет такой же вид, измененна только их сила.
Я объяснил вам все прелести и трудности созданий оружий. И мне остается сказать только одно: Желаю удачи.
Инструкцию написал и проверил: {Black}_Kevin, по всем вопросам обращайтесь сюда: http://empireofblack.clan.su/,
вопросы пишите в гостевую книгу.