Можно переделать графику с другой игры в worms 4 mayhem?
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 16.07.2009, 12:54:56
Как пределать графику с другой игры ?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.07.2009, 14:21:16
Ручками
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 11:11:39
ну я предлагаю подумать над этим вопросом хорошо тогда графика будет супер у worms 4 mayhem
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.07.2009, 13:15:47
смотря что ты имеешь ввиду под словом графика... у нас ею называют спрайты, воду, текстуры, хад и т.п. - да это можно... если есть достаточный навык - можешь поэксперементировать... но если имеешь ввиду графический движок - то есть довести графику до уровня hl2 и т.п. - это не представляется нам возможным... Хотя такие люди, как Алексбонд, ставят под сомнения границы возможного)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 14:22:56
(восновном полностью небо я имел ввиду) если будут идеи вносите сюда.
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 08.05.2010, 08:32:03
думаю, он имеет в виду как игру поставить на другой движок.....
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 21.06.2010, 21:00:00
нужно взять структуру из хмл и вставить из этой игры вормс
Сообщение отредактировал Neo1 - ПН, 21.06.2010, 21:01:55
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 21.06.2010, 21:46:26
Neo1, невозможно
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.06.2010, 23:07:49
Я иногда захожу на форум чтобы повысить себе настроение подобными темами и ответами в них)) прошу админов или модеров перенести тему во форум для нестандартно мыслещих
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.06.2010, 23:32:51
Согласен) Сделано
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 22.06.2010, 08:12:50
MarkWarT, это возможно!!! Я уже такое делал!!!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 22.06.2010, 13:08:50
ппц, Sergey, ты не об том подумал)
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 22.06.2010, 13:16:47
В каком смысле? Я про текстуры, а тут про что?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 22.06.2010, 14:55:52
Sergey, он предлагает тупо взять *все* xml-файлы любой игры и "просто-напросто" скопировать их содержимое в xml-файлы вормс 4. Про то, что движки различаются чем-то более, чем содержимым конфигов, видать никто не сообщил
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 141
|
Опубликовано: 05.12.2010, 14:42:00
Quote (Neo1) нужно взять структуру из хмл и вставить из этой игры вормс класное воображение у чела :DDD xD
don't worry, keep smile =) {NoNaMe-T}^SwEd^
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 05.12.2010, 15:58:14
Я могу взять модели модели оружия, комбезов, противогазов из сталкера и сделать их в червях
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 05.12.2010, 19:36:46
Лучше из квейка.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 06.12.2010, 16:04:56
из квейка надо в 3D Ripper'е разобратся, стырить от туда 3D скриншотом.
|
|
|
|