Unreal Tournament 2004
|
|
Сообщений: 37
|
Опубликовано: 16.12.2010, 12:06:42
Какие у вас сервера ,на каких рубитесь?Хочу к вам !!! Если увидите мой сервер (:Welcome:) заходите
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.12.2010, 14:08:44
Я играю на серваках Натиск. А у тебя какой сервак. Скажи тип игры
Как в старые добрые
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 10:51:11
а comunity bonus pack разве не надо ставить? там парочка новых карт неплохих есть
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 11:09:19
Quote (rocketvadim) однако, кое-какие вещи, спертые из кваки все-таки есть и какие же?) вот оружия из самых первых игр: Quote (Quake) Топор (Axe) — оружие ближнего боя. Наносит небольшой урон (20 единиц) и во время игры практически не применяется. Однако во время сетевых побоищ самые опытные игроки использовали его, когда подбирали артефакты Руны Четверной Силы, Пентаграмму Защиты или Кольцо невидимости. Дробовик (Shotgun) — даётся в самом начале каждого эпизода. Вмещает в себя 100 патронов. За один раз выстреливает 6 картечин, каждая из которых наносит урон в 4 хп (24 при попадании всей дроби). Используется тогда, когда больше уже нечем пользоваться, либо на дальних дистанциях, ввиду высокой кучности стрельбы. Двустволка (Super Shotgun) — следует после дробовика, но используется не реже, чем гвоздомёт. Стреляет теми же патронами, что и дробовик, причём сразу по два. Урон, наносимый одним выстрелом этого оружия, составляет 56 единиц при попадании всей дроби в противника. Скорострельность двустволки несколько ниже, чем у обычного дробовика (монстров с 75 и 80 единицами жизни можно убить быстрее, если стрелять сначала дробовиком, а потом двустволкой, чем любым из этих оружий по отдельности — данный приём используется в скоростном прохождении). Эффективна на малых дистанциях. Гвоздомёт (Nailgun) — четвёртое оружие. Является визитной карточкой игры. Наносит внушительный урон за счёт высокой скорострельности двух стволов. Один выстрел отнимает у противника 9 единиц. Вмещает 200 патронов. Супер Гвоздомёт (Super Nailgun) — четырёхствольный пулемёт. Каждый выстрел расходует две единицы амуниции и отнимает у противника 18 единиц здоровья. Очень быстро расходует боезапас. Гранатомёт (Grenade Launcher) — шестое оружие игры. Стреляет снарядами по параболе, которые детонируют со временем или при соприкосновении с противником. Траектория полёта гранаты подчиняется закону физики — угол падения равен углу отражения. Используется при отступлении, или чтобы достать врага за укрытиями. Может также применяться для совершения высоких прыжков. Ёмкость — 100 гранат. Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в 120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже). Ракетомёт (Rocket Launcher) — любимое оружие каждого игрока-«квейкера». Стреляет ракетой, летящей по прямой траектории. Также является инструментом для совершения реактивных прыжков — рокетджампов (а в сочетании с использованием взрыва предварительно брошенной гранаты или усилителя повреждений позволяет достигать просто колоссальных высот). Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в диапазоне 100—120 единиц (повреждения, наносимые Шамблеру, вдвое ниже). Молниемёт (Lightning Gun, Thunderbolt) — Восьмое и самое грозное оружие. Каждый удар молнии наносит противнику повреждение в 30 единиц, причём за секунду оружие успевает осуществить 10 выстрелов. При использовании под водой происходит мгновенный разряд всей амуниции, нанося в значительном радиусе повреждения, кратные израсходованной амуниции. В большинстве случаев это приводит к гибели всех незащищённых существ в зоне видимости, в том числе и игрока. Вмещает 100 патронов. Quote Dispersion Pistol («Рассеиватель») — Слот 1, светодисперсионный пистолет, самое первое оружие, попадающее в распоряжение игрока. В обычном режиме испускает сгустки энергии, в альтернативном режиме некоторое время накапливает мощь, потом происходит выстрел. При разрыве такой заряд наносит повреждение как цели, так и находящимся рядом объектам. Можно найти до четырех улучшений («апгрейдов»), которые наращивают боезапас и усиливают огневую мощь первого режима стрельбы, но снижают скорострельность, при этом не меняя второй режим. Оружие с самовозобновляемым боекомплектом. Дополнительный артефакт в игре - Amplifier позволяет временно увеличить мощность выстрела Dispersion Pistol до очень высокого уровня наносимых повреждений. Automag («Автомаг» — название реально существующего пистолета производства корпорации Arcadia Machine & Tool) — Слот 2, автоматический пистолет. В альтернативном режиме возрастает скорострельность за счёт падения точности. Хорош для дистанционного отстрела не очень мощных, но ловких противников. Stinger («Стингер») — Слот 3, автоматический пулемёт, метающий осколки кристаллов таридиума. В альтернативном режиме выпускает 5 осколков за раз ~ наподобие дробовика. QuadShot («КвадШот») — По принципу действия напоминает автоматический дробовик.В альтернативном режиме заряжаются несколько патронов. Оружие не вошло в финальную версию, скорее всего, исключено из-за дисбаланса игры, использует боезапас осколочной пушки. Есть в составе мода, добавляющего оружие и монстров из Unreal 1 в Unreal Tournament — Old Skool Amp’d) — Слот 3 ASMD («АСМД», (асинхронный молекулярный деструктор)) — Слот 4, высокоточное энергетическое оружие. Основной режим — выстрел лучом, альтернативный режим — медленно летящая сфера нестабильной энергии (шаровая молния). Комбинированная атака — подбить летящий «шар» «лучом», вызвав колоссальный взрыв. Вышеуказанный Amplifier временно усиливает наносимые повреждения ASMD до очень высокого уровня. Eightball («Рокетлаунчер») — Слот 5, 6-зарядная ракетница. Выпускает до 6-ти ракет или гранат (в альтернативном режиме), есть возможность захвата цели и выпуска ракет с наведением. Flak Cannon («Осколочная пушка») — Слот 6, орудие стреляет осколками разорванного в стволе снаряда, осколки наносят повреждения даже рикошетя от твердых объектов. Альтернативный режим — метание снаряда-гранаты по баллистической траектории. Мощное оружие ближнего боя, но и на средних дистанциях представляет немалую угрозу противникам. Razorjack («Потрошитель») — Слот 7, установка, стреляющая отскакивающими от твердых объектом лезвиями, альтернативный режим даёт контроль над траекторией полёта заряда. Возможен HeadShot. Орудие превосходно подходит для прострела лабиринтов и узких коридоров. GES (Green Exploding Shit, Зеленое Взрывающееся Дерьмо) Biorifle («ЗВД Био-ружьё») — Слот 8, химическое оружие. В качестве боеприпасов используются нестабильные отходы обработки таридиума. Кислотные сгустки липнут к поверхностям, взрываются либо при контакте с активной материей, либо через некоторое время. Альтернативный режим позволяет накопить сгусток большего размера и мощности. Очень сильное оружие, позволяет формировать труднопроходимые поля вокруг противника. Rifle («Винтовка») — Слот 9, крупнокалиберная снайперская винтовка. Альтернативный режим — масштабирование (ZooM) для более удобного прицеливания с расстояния. Возможен HeadShot. Minigun («Пулемет») — Слот 10, роторный пулемет, только вместо одного шестиствольного ротора — два трёхствольных. Альтернативный режим увеливает скорострельность, значительно снижая точность. Боезапас тот же, что и патроны к Автомагу. сразу видно, что квейк попиздил двустволку из дума, а в анриале было уникальное на тот момент оружие...
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 17.12.2010, 11:24:56
Quote (Hitman27) и какие же?) вот парочка тех, которые сразу бросились в глаза: 1. В кваке есть бонус "четырехкратное повреждение". тут "удвоенный урон". я бы это не заметил, если бы не похожая иконка бонуса. 2. Термин "фраги" это все мелочи, которые впечатления от игры мне не испортили. игра оправдала свои семь гигов моего веника))))
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 11:27:20
Quote (rocketvadim) 1. В кваке есть бонус "четырехкратное повреждение". тут "удвоенный урон". я бы это не заметил, если бы не похожая иконка бонуса. 2. Термин "фраги" это же не оружие, это достояние человечества)
|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 11:32:26
|
|
|
|
Сообщений: 37
|
Опубликовано: 17.12.2010, 13:16:50
UT 2004 я считаю , лучше чем Quake ,я в Quake не играл ,по скринам сужу
|
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 17.12.2010, 15:08:47
Я играл и могу сказать. В Quake проблемы с пираткой. в UT можно это исправить. В Quake ужасные текстурки грузовиков комовоя. в UT все текстуры норм. в Quake нет командной кампании. UT есть .Добавлено (17.12.2010, 15:08) --------------------------------------------- CraZzZy, ты так и не сказал какой твой сервер тип игры
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 17.12.2010, 16:19:50
устанавливаю игру, если всё ок буду патчить = )
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 17.12.2010, 17:07:07
Вообще то UT уже в прошлом, сейчас рулит warsow, это что то типо предка UT Сам по себе warsow, мне нравится очень из за скорости, в нем есть режим игры в которой можно двигаться просто на бешеных скоростях (режим ica) Вообще в игре масса оружий, просто в этом режиме есть только это оружие для этой игры нужна хорошая реакция Пример видео (это один из самых известных игроков) Офф. сайт http://www.warsow.net/ З.Ы. графика в игре просто обалденная
:3
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 17.12.2010, 17:58:36
я в него лет пять назад играл, мне квейк 3 тогда больше понравился) и судя по видео графика в игре не изменилась совсем
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 17.12.2010, 18:53:45
Hitman27, ыыыы вообще то это видео сильно сжали, графика в игре очень даже хорошая
:3
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 37
|
Опубликовано: 19.12.2010, 13:41:21
vera34, Я с тобой полностью согласен,по видео warsow отстаёт от ut Кстати в папке с игрой есть отличный редактор карт \UT2004\System\UnrealEd ,у меня сервер (:Welcome:)
|
|
|
|