Болтаем о чём хотим
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 06.09.2011, 21:14:13
Rorschach, что за спец проги?
R.I.P.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 07.09.2011, 16:05:39
Rorschach, уже нет)) Не нашёл И до этого искал, не нашёл, поэтому то и спрашиваю.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 98
|
Опубликовано: 07.09.2011, 16:27:51
этот сообщение относится Mr.Limarr позовите его пожалуста
|
|
|
|
Сообщений: 564
|
Опубликовано: 07.09.2011, 16:38:14
Ахаха Ламмар вообще-то
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 07.09.2011, 16:49:12
Manmax10, а что там трудного? тело и глаза - круглая кисть разных размеров. руки, ноги и волосы - линии с закруглёнными концами.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 07.09.2011, 20:43:30
Без вопросов, но он вытягивает модели?
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 07.09.2011, 20:43:56
Или как вообще? гугл рулед знаю, но лень)
R.I.P.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 08.09.2011, 15:11:12
Rorschach, попробуй через Serious Modeler, тутор: http://www.igromania.ru/article....t_4.htm или самопальную прогу для импорта: http://www.serioussite.ru/load....-0-1491
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 08.09.2011, 15:37:51
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 08.09.2011, 15:43:12
4erveR, а мне таеие же проги найди))) :3
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 08.09.2011, 18:14:17
ReadMe, у меня на компе одна прога есть (забыл название), открывает mdl и другие форматы, но еще нужна прога чтобы отрыть текстуры
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 08.09.2011, 19:36:26
Unaited, скажи название, поищи плиз, с меня +2
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 08.09.2011, 19:36:42
Текстуру не надо
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 08.09.2011, 22:31:22
ReadMe, http://rghost.ru/20910531
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 09.09.2011, 11:45:01
Unaited, Всё пошло, спс
R.I.P.
Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 09.09.2011, 11:50:46
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.09.2011, 16:32:09
нашел описание программы W4SoundBankEditor на www.blamethepixel.com/files.php?type[]=15
Programs sbcomile.exe and sbextract.exe are written by Konstantin Khitrin, aka K^2, who takes no responsibility for anything these programs do or do not. Use at your own risk. Feel free to distribute these programs as you wish, but make sure you distribute this readme.txt with them. The programs are designed to help users edit sound banks in Worms4 Mayhem, by Team17. Creator of the programs is not associated with Team17 in any way. Worms4 Mayhem and Team17 are trade marks of Team17. sbextract.exe will ask for the name of the sound bank to be extracted. For example, if you want to extract the sound bank stored in voclassi.sab, enter voclassi Make sure that files voclassi.sab and voclassi.sob are present in the same directory as sbextract.exe. The program will analyze the speach bank files and write arround 100 wave files into the same directory. All files are 16 bits 2 chanel audio at 16000Hz. sbcompile.exe works in a similar way. The .sob, .sab files and all or some .wav files generated with sbextract.exe (or user files with same names) must be present in the same directory as sbcompile.exe. After the name of the sound bank is entered, the program will re-build the .sab file using the .wav files that it found. If a file is not found, original data from .sab file is kept. NOTE: The sbcompile.exe replaces the sound bank's contents with user data, so back up the files before using it. If you want to contact me about this program, write to konstantinkh@hotmail.com
|
|
|
|