W4MapPackEditor - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » ТОПКА » ТОПКА » W4MapPackEditor (Кто за, кто против?)
W4MapPackEditor
W4MapPackEditor, быть или не быть xD
1.Конечно[ 3 ][60.00%]
2.Нет[ 0 ][0.00%]
3.Мне пох xD[ 2 ][40.00%]
Всего ответов: 5
DrHitman27
Дата: СР, 22.10.2008, 02:28:28 | Сообщение # 16
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Kevin)
Неслышали никогда про прогу Resourse Hacker, она исходники открывает у программ =)

ну ме совсем хорошая но можно редактор карт от алексбонда сделать редактор карт от smb и код она не раскрывает, а только в 16ричном виде что-то может показать. cool


 
AlexBond
Дата: СР, 22.10.2008, 03:38:54 | Сообщение # 17
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Да ты бы видел исходники моего редактора карт, там программер ничерта не поймет, не то чтобы 16-ричный код, там всем понятный Delphi, я там сам путаюсь =). Да и думаешь легко найти таких "психов" которые будут писать проги. Я вот все расчленитель не могу придумать, как придумаю сразу импортирую в игру Чужого. 3D модель я уже надыбал =)

 
firsacho
Дата: СР, 22.10.2008, 07:11:59 | Сообщение # 18
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
да, ты жесткий кодер... наших бы кодеров в тим 17, глядишь и игра бы не так глючила




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 22.10.2008, 09:14:39 | Сообщение # 19
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
АлексБонд реально крут, я с ним по асе всё это постоянно обсуждаю, от его работы реально ввосторге) я б никогда б не написал бы прогу, которая разбивает маленькую фигуру на минимальное число прямоугольничков, повёрнутых под разными углами)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 23.10.2008, 06:58:28 | Сообщение # 20
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
которая разбивает маленькую фигуру на минимальное число прямоугольничков, повёрнутых под разными углами)

это зачем такая нужна была???


 
firsacho
Дата: ЧТ, 23.10.2008, 07:11:46 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
wacko




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 23.10.2008, 09:18:14 | Сообщение # 22
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
hitman27, biggrin ... Жжешь... ну вроде на этом построен редактор карт... tongue

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 23.10.2008, 09:53:17 | Сообщение # 23
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
SW_Krash, этого в редакторе пока нет
hitman27, это в редаторе возможно появится-нужно для того чтобы нормальные 3д модели из 3дмакса переводить в поксельную модель для червяков


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 23.10.2008, 10:00:06 | Сообщение # 24
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
для того чтобы нормальные 3д модели из 3дмакса переводить в поксельную модель для червяков

знай я 3д получше догадался бы...


 
Форум » ТОПКА » ТОПКА » W4MapPackEditor (Кто за, кто против?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz