[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Лично Герычу
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Вобщем слушай задачу =)))
У тебя есть два контейнера kWeaponBazooka и kWeaponBazookaStd
Вот их вид
Code

     <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'>
       <Value href='kWeaponBazooka-0'/>
       <Name>kWeaponBazooka</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
       <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
       <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
       <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
       <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
       <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
       <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
       <IsHoming>false</IsHoming>
       <IsLowGravity>true</IsLowGravity>
       <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
       <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
       <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
       <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
       <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
       <IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
       <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
       <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
       <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
       <PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
       <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
       <Scale>1</Scale>
       <Radius>5</Radius>
       <AnimTravel></AnimTravel>
       <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
       <AnimBigJump></AnimBigJump>
       <AnimArm></AnimArm>
       <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
       <AnimSink></AnimSink>
       <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
       <AnimImpact></AnimImpact>
       <DirectionBlend>1</DirectionBlend>
       <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
       <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
       <BasePower>0.125</BasePower>
       <MaxPower>0.475</MaxPower>
       <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
       <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
       <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
       <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
       <OrientationOption>2</OrientationOption>
       <SpinSpeed>0</SpinSpeed>
       <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
       <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
       <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
       <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
       <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
       <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
       <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
       <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
       <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
       <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
       <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
       <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
       <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
       <Mass>0</Mass>
       <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
       <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
       <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
       <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
       <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
       <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
       <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
       <MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
       <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
       <SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
       <SinkDepth>5</SinkDepth>
       <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
       <NumBomblets>0</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
       <FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
       <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
       <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
       <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
       <ExpiryFx></ExpiryFx>
       <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
       <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
       <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
       <BounceFx></BounceFx>
       <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
       <BounceSfx></BounceSfx>
       <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
       <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
       <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
       <LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
       <LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
       <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
       <WalkSfx></WalkSfx>
       <TrailBitmap></TrailBitmap>
       <TrailLocator1></TrailLocator1>
       <TrailLocator2></TrailLocator2>
       <TrailLength>0</TrailLength>
       <AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
       <AttachedMeshScale>1</AttachedMeshScale>
       <StartsArmed>true</StartsArmed>
       <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
       <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
       <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
       <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
       <LifeTime>-1</LifeTime>
       <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
       <DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>2</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>10</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
       <WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
       <WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
       <WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>
     <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazookaStd'>
       <Value href='kWeaponBazookaStd-0'/>
       <Name>kWeaponBazookaStd</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazookaStd-0'>
       <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
       <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
       <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
       <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
       <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
       <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
       <IsHoming>false</IsHoming>
       <IsLowGravity>true</IsLowGravity>
       <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
       <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
       <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
       <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
       <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
       <IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
       <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
       <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
       <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
       <PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
       <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
       <Scale>1</Scale>
       <Radius>5</Radius>
       <AnimTravel></AnimTravel>
       <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
       <AnimBigJump></AnimBigJump>
       <AnimArm></AnimArm>
       <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
       <AnimSink></AnimSink>
       <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
       <AnimImpact></AnimImpact>
       <DirectionBlend>1</DirectionBlend>
       <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
       <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
       <BasePower>0.125</BasePower>
       <MaxPower>0.475</MaxPower>
       <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
       <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
       <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
       <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
       <OrientationOption>2</OrientationOption>
       <SpinSpeed>0</SpinSpeed>
       <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
       <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
       <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
       <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
       <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
       <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
       <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
       <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
       <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
       <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
       <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
       <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
       <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
       <Mass>0</Mass>
       <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
       <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
       <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
       <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
       <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
       <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
       <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
       <MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
       <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
       <SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
       <SinkDepth>5</SinkDepth>
       <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
       <NumBomblets>0</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
       <FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
       <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
       <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
       <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
       <ExpiryFx></ExpiryFx>
       <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
       <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
       <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
       <BounceFx></BounceFx>
       <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
       <BounceSfx></BounceSfx>
       <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
       <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
       <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
       <LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
       <LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
       <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
       <WalkSfx></WalkSfx>
       <TrailBitmap></TrailBitmap>
       <TrailLocator1></TrailLocator1>
       <TrailLocator2></TrailLocator2>
       <TrailLength>0</TrailLength>
       <AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
       <AttachedMeshScale>1</AttachedMeshScale>
       <StartsArmed>true</StartsArmed>
       <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
       <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
       <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
       <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
       <LifeTime>-1</LifeTime>
       <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
       <DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>2</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>10</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
       <WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
       <WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
       <WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>

Нужно заменить kWeaponBazooka на kWeaponBazookaStd.. я раньше делал... сейчас по непонятной причине у меня не получаеться... хотелось бы увидить скрипт и сам xml потому что наверно там какие-то названия нужно изменить... вобще надеюсь суть понял =) будет время в ближайшие дни сделай...а то мне таким образом надо весь веаптвик откатать =)))
И ещё...
Извени чот спрашиваю в 3 а то и больший раз... но можешь ли ты сделать ближайщее время(месяц или чуть больше) прогу для скачки апдейтов на саму себя и новые моды или апдейты на старые???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (SW_Krash)
то мне таким образом надо весь веаптвик откатать =)))

Во молодец, делом занят)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
про прогу хз, у меня график на лето уже расписан..

про копирование контейнеров.. не CopyContainer ли это?? вроде оно должно всё правильно сделать. Если что, за справкой сюды гляди


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ну то что CopyContainer это явно... просто каким должен быть контейнер что-бы им заменить.... скорее всего у меня не получаеться потому что в самой игре где-то ещё есть косяк... так как у меня почему то не пашет даже SetData =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Что-то странное ты тут говоришь. У тя луа хотя б работает??

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
А оно может как-то не работать??? игра то запускаеться =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
значит ты определённо где-то тупишь!) выводи коменты для проверки работоспособности

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Перестановка червей и маленько мозгов помогли мне =))) только мой не аккуратный брат убил мой старенький лицензионный диск червей и я ели как его смог сново поставить =)))... кстати благодаря копированию контейнеров можно сделать свой цвет воды не только для камелота, арабики и т д но и для каждой карты в отдельности

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (SW_Krash)
кстати благодаря копированию контейнеров можно сделать свой цвет воды не только для камелота, арабики и т д но и для каждой карты в отдельности

Инструкцию по этой теме в обучалке напиши


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: