[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Перенесённые сообщения
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Согласен xDDD Обосрал то я случайно =) Я как супеский фанат пэинта смотрю на веревку и видится она мне нарисованная в пэинте xD


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
да один собж и все потеряно)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
bender
Проверенные
Сообщений: 312
Реп: 2
на прогу желательно с руссификатором ил полностю русс

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Народ, помогите человеку! я сам не помню) вроде WormDamage или как-то так

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
что значит к игре??



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ну дк это по-любому уже не без труда...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ну эть я случайно... я думал он у вас сам норм размер сделает =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ну что могу сказать... пора качать фотошоп...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
хахах... он терь и не пишит =))) ни одного поста за 2 дня =)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
danny97, каждый думает по своему. Но если он ЕЩЕ РАЗ запостит в ДРЕВНЕЙШЕЙ КАК ГОВНО МАМОНТА теме и еще там оффтопить будет, то я ему репу точно в минус отправлю

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
dj-cl@n
Проверенные
Сообщений: 13
Реп: -2
нда...
[color=orange]не могу не чего сказать пока...


****
Нецензурная лексика запрещена =)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.

Ну эмиттеры в этой версии не создаются, только копируются, это сделано для безопастности, т.к. каждый иметер имеет свой идентификатор, если пользователи начнут изменять его, будет сложно понять почему у них не работает карта. А так безопастно, они копируют эмиттер с других карт, и он не изменяется. А вообще у эмиттера есть свойства: положение относительно центра родителя, привязка к поксельной ячейки родителя, имя библиотеки, собственное имя, размеры и повороты ну и все. Эмиттеры не имеют детей, как поксели.

Привиду некоторые мои виды оружия:

Code
    -- Mine Cluster Bomb
   SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Mega Cluster Mine")
   CopyContainer("kWeaponMegaMine","kWeaponClusterGrenade")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.NumBomblets = 5
   Container.BombletMaxSpeed = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.28
   Container.BombletMinSpeed = 0.38
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponClusterGrenade","kWeaponClusterBomb")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb")
   Container.Radius = 6
   Container.BombletMaxSpeed = 0.42
   Container.LandDamageRadius = 40
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMinSpeed = 0.4
   Container.Scale = 2.0  
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponLandmine"
          CloseContainer(ContainerLock)   

-- MagicBullet  
   SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Magic Bullet")
   local HomPigeon = QueryContainer("kWeaponHomingPidgeon")
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
   Container.Scale = 2.0
   Container.LandDamageRadius = 200
   Container.WormDamageRadius = 200
   Container.ImpulseRadius = 200
  --    CopyContainer("PayloadTrackCamera","HomingMissileFlyCamera")
   Container.ImpulseMagnitude = 0.5
   Container.WormDamageMagnitude = 100
   Container.LifeTime = 30000
   Container.HomingAcceleration = HomPigeon.HomingAcceleration
   Container.AvoidsLand = HomPigeon.AvoidsLand
   Container.ForwardLandAvoidanceForce = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceForce
   Container.VerticalLandAvoidanceForce = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceForce
   Container.VerticalLandAvoidanceDistance = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceDistance
   Container.ForwardLandAvoidanceDistance = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceDistance
   Container.DetonatesOnFirePress = true
   Container.MaxHomingSpeed = 3.0

   Container.Stage3Duration = 0
   Container.Stage2Duration = 8000
   Container.Stage1Duration = 500

   Container.OrientationProportion = HomPigeon.OrientationProportion
   Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight"
   CloseContainer(ContainerLock)   

   -- ImpulseStike  
   SetData("Text.kWeaponMingVase", "Impulse Stike")
   CopyContainer("kWeaponStickyBomb","kWeaponGasCanister")
   SetData("Bomber.NumBombs", 1)
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGasCanister")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "Radio"
   Container.IsTargetingWeapon = true
   Container.IsBomberWeapon = true
   Container.IsAimedWeapon = false
   Container.HasAdjustableHerd = false
   Container.HasAdjustableFuse = false
   Container.LandDamageRadius = 1
   Container.Radius = 12
-- Container.PayloadGraphicsResourceID = "LUNAR17"
   Container.WormDamageRadius = 1
   Container.WormDamageMagnitude = 25
   Container.ImpulseMagnitude = 5.0

   Container.LaunchSfx = "Dynamite.Fizz"

   Container.ImpulseRadius = 2000
   Container.Scale = 4.0
   Container.AnimDraw = "DrawAirstrike"
   CloseContainer(ContainerLock)   
   end

   -- BazookaX5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBazooka")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- ShotGun x 4
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun")
   Container.NumberOfBullets = 4
          CloseContainer(ContainerLock)   

  -- Petrol X5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponPetrolBomb")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- Grenade X5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGrenade")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- Super Baseball
   SetData("Text.Level.User", "Super Baseball")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananaBomb")
   Container.DisplayName = "Text.Level.User"
   Container.NumBomblets = 1
   Container.LifeTime = -1
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false
   Container.DetonatesOnWormImpact = true
   Container.DetonatesOnLandImpact = true
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "BaseballBat"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananaBomb"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "BaseballBat"
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.785
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
   Container.AnimDraw = "DrawDynamite"

          CloseContainer(ContainerLock)   
  -- Super Jar
   SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Super Jar")
   CopyContainer("kWeaponBananaBomb","kWeaponClusterGrenade")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike"
   Container.NumBomblets = 7
   Container.HasAdjustableHerd = false
   Container.DetonatesOnFirePress = true
   Container.DetonatesOnWormImpact = false
   Container.DetonatesAtRest = true
   Container.LifeTime = -1
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false  
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "RedBull"  
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.AnimDraw = "DrawMine"
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponPetrolBomb","kWeaponClusterBomb")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb")
   Container.DetonationSfx = "ExplosionRegular"  
   Container.LifeTime = 0
   Container.ImpulseRadius = 100
   Container.ImpulseMagnitude = 0.01
          CloseContainer(ContainerLock)   

   -- Canonball
   SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Cannonball")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHolyHandGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight"
   Container.NumBomblets = 1
   Container.LifeTime = -1
   Container.Scale = 6.0
   Container.Radius = 12
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "Mortar.Payload"
   Container.PreDetonationTime = 0
   Container.PreDetonationSfx = ""
   Container.WeaponGraphicsResourceID = ""
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananette"
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.0
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponHolyHandGrenade","kWeaponBananette")
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananette")
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false
   Container.DetonatesOnWormImpact = true
   Container.DetonatesOnLandImpact = true
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.0
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
          CloseContainer(ContainerLock)   

   -- Napalm Stike  
   SetData("Text.kWeaponMingVase", "Napalm Stike")
  --    CopyContainer("kWeaponLandmine","kWeaponAirstrike")
   -- SetData("Bomber.NumBombs", 5)
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase"
   Container.NumBomblets = 7
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.DetonatesOnExpiry = true  
   Container.LifeTime = 0
   CloseContainer(ContainerLock)   

   local ContainerLock, Container = EditContainer("Part_PetrolBomb")
   Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude = Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude * 3  
   Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude * 3
   Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude * 3
          CloseContainer(ContainerLock)  


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати можно спросить АлексБонда, он умеет извлекать tga

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я в принципе могу извлечь... надо для этого поднять исходники моего W4MapPackEditor'а, мне алексбонд давал код для вытаскивания текстур из ксома вроде бы... а может и нет, я не помню!

А вообще, что это за флуд такой?? Пишите вопросы в нужную тему! wrath, -1 те в репу!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я не сделаю-тупо нет червей и я всё уже забыл(

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Я как раз об этом подумал) наверно на сообщении №666 из монитора вылез сатана и утащил Герыча в ад...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Дело твое..
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
спс.тока вот это фигово, что нельзя делать эммитеры. надо было бы хотя бы сделать что-то типа шаблонов эмитеров, то есть взял и поставил эмитер в нужной точке какого-то заданного безопасного типа. а все свойства тупо заблокировать

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
разве?? он мне об этом не говорил)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: