Перенесённые сообщения
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:38
Согласен xDDD Обосрал то я случайно =) Я как супеский фанат пэинта смотрю на веревку и видится она мне нарисованная в пэинте xD
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:38
да один собж и все потеряно)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 312
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:38
на прогу желательно с руссификатором ил полностю русс
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Народ, помогите человеку! я сам не помню) вроде WormDamage или как-то так
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
что значит к игре??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Ну дк это по-любому уже не без труда...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Ну эть я случайно... я думал он у вас сам норм размер сделает =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
ну что могу сказать... пора качать фотошоп...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
хахах... он терь и не пишит =))) ни одного поста за 2 дня =)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
danny97, каждый думает по своему. Но если он ЕЩЕ РАЗ запостит в ДРЕВНЕЙШЕЙ КАК ГОВНО МАМОНТА теме и еще там оффтопить будет, то я ему репу точно в минус отправлю
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
нда... [color=orange]не могу не чего сказать пока...
**** Нецензурная лексика запрещена =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
Quote (Герыч) Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю. Ну эмиттеры в этой версии не создаются, только копируются, это сделано для безопастности, т.к. каждый иметер имеет свой идентификатор, если пользователи начнут изменять его, будет сложно понять почему у них не работает карта. А так безопастно, они копируют эмиттер с других карт, и он не изменяется. А вообще у эмиттера есть свойства: положение относительно центра родителя, привязка к поксельной ячейки родителя, имя библиотеки, собственное имя, размеры и повороты ну и все. Эмиттеры не имеют детей, как поксели. Привиду некоторые мои виды оружия: Code -- Mine Cluster Bomb SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Mega Cluster Mine") CopyContainer("kWeaponMegaMine","kWeaponClusterGrenade") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade") Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.NumBomblets = 5 Container.BombletMaxSpeed = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.28 Container.BombletMinSpeed = 0.38 CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponClusterGrenade","kWeaponClusterBomb") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb") Container.Radius = 6 Container.BombletMaxSpeed = 0.42 Container.LandDamageRadius = 40 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMinSpeed = 0.4 Container.Scale = 2.0 Container.BombletWeaponName = "kWeaponLandmine" CloseContainer(ContainerLock)
-- MagicBullet SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Magic Bullet") local HomPigeon = QueryContainer("kWeaponHomingPidgeon") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile") Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload" Container.Scale = 2.0 Container.LandDamageRadius = 200 Container.WormDamageRadius = 200 Container.ImpulseRadius = 200 -- CopyContainer("PayloadTrackCamera","HomingMissileFlyCamera") Container.ImpulseMagnitude = 0.5 Container.WormDamageMagnitude = 100 Container.LifeTime = 30000 Container.HomingAcceleration = HomPigeon.HomingAcceleration Container.AvoidsLand = HomPigeon.AvoidsLand Container.ForwardLandAvoidanceForce = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceForce Container.VerticalLandAvoidanceForce = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceForce Container.VerticalLandAvoidanceDistance = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceDistance Container.ForwardLandAvoidanceDistance = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceDistance Container.DetonatesOnFirePress = true Container.MaxHomingSpeed = 3.0
Container.Stage3Duration = 0 Container.Stage2Duration = 8000 Container.Stage1Duration = 500
Container.OrientationProportion = HomPigeon.OrientationProportion Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight" CloseContainer(ContainerLock)
-- ImpulseStike SetData("Text.kWeaponMingVase", "Impulse Stike") CopyContainer("kWeaponStickyBomb","kWeaponGasCanister") SetData("Bomber.NumBombs", 1) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGasCanister") Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase" Container.WeaponGraphicsResourceID = "Radio" Container.IsTargetingWeapon = true Container.IsBomberWeapon = true Container.IsAimedWeapon = false Container.HasAdjustableHerd = false Container.HasAdjustableFuse = false Container.LandDamageRadius = 1 Container.Radius = 12 -- Container.PayloadGraphicsResourceID = "LUNAR17" Container.WormDamageRadius = 1 Container.WormDamageMagnitude = 25 Container.ImpulseMagnitude = 5.0
Container.LaunchSfx = "Dynamite.Fizz"
Container.ImpulseRadius = 2000 Container.Scale = 4.0 Container.AnimDraw = "DrawAirstrike" CloseContainer(ContainerLock) end
-- BazookaX5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBazooka") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- ShotGun x 4 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.NumberOfBullets = 4 CloseContainer(ContainerLock)
-- Petrol X5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponPetrolBomb") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- Grenade X5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGrenade") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- Super Baseball SetData("Text.Level.User", "Super Baseball") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananaBomb") Container.DisplayName = "Text.Level.User" Container.NumBomblets = 1 Container.LifeTime = -1 Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.DetonatesOnWormImpact = true Container.DetonatesOnLandImpact = true Container.PayloadGraphicsResourceID = "BaseballBat" Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananaBomb" Container.WeaponGraphicsResourceID = "BaseballBat" Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.785 Container.BombletMinSpeed = 0.1 Container.AnimDraw = "DrawDynamite"
CloseContainer(ContainerLock) -- Super Jar SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Super Jar") CopyContainer("kWeaponBananaBomb","kWeaponClusterGrenade") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade") Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike" Container.NumBomblets = 7 Container.HasAdjustableHerd = false Container.DetonatesOnFirePress = true Container.DetonatesOnWormImpact = false Container.DetonatesAtRest = true Container.LifeTime = -1 Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull" Container.WeaponGraphicsResourceID = "RedBull" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.AnimDraw = "DrawMine" CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponPetrolBomb","kWeaponClusterBomb") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb") Container.DetonationSfx = "ExplosionRegular" Container.LifeTime = 0 Container.ImpulseRadius = 100 Container.ImpulseMagnitude = 0.01 CloseContainer(ContainerLock)
-- Canonball SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Cannonball") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHolyHandGrenade") Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight" Container.NumBomblets = 1 Container.LifeTime = -1 Container.Scale = 6.0 Container.Radius = 12 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Mortar.Payload" Container.PreDetonationTime = 0 Container.PreDetonationSfx = "" Container.WeaponGraphicsResourceID = "" Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananette" Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.BombletMaxConeAngle = 0.0 Container.BombletMinSpeed = 0.1 CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponHolyHandGrenade","kWeaponBananette") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananette") Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.DetonatesOnWormImpact = true Container.DetonatesOnLandImpact = true Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.0 Container.BombletMinSpeed = 0.1 CloseContainer(ContainerLock)
-- Napalm Stike SetData("Text.kWeaponMingVase", "Napalm Stike") -- CopyContainer("kWeaponLandmine","kWeaponAirstrike") -- SetData("Bomber.NumBombs", 5) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike") Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase" Container.NumBomblets = 7 Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.DetonatesOnExpiry = true Container.LifeTime = 0 CloseContainer(ContainerLock)
local ContainerLock, Container = EditContainer("Part_PetrolBomb") Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude = Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude * 3 Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude * 3 Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude * 3 CloseContainer(ContainerLock)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
кстати можно спросить АлексБонда, он умеет извлекать tga
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
я в принципе могу извлечь... надо для этого поднять исходники моего W4MapPackEditor'а, мне алексбонд давал код для вытаскивания текстур из ксома вроде бы... а может и нет, я не помню! А вообще, что это за флуд такой?? Пишите вопросы в нужную тему! wrath, -1 те в репу!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
я не сделаю-тупо нет червей и я всё уже забыл(
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
Я как раз об этом подумал) наверно на сообщении №666 из монитора вылез сатана и утащил Герыча в ад...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
Дело твое..
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:08
спс.тока вот это фигово, что нельзя делать эммитеры. надо было бы хотя бы сделать что-то типа шаблонов эмитеров, то есть взял и поставил эмитер в нужной точке какого-то заданного безопасного типа. а все свойства тупо заблокировать
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:08
разве?? он мне об этом не говорил)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|