Autodesk 3ds Max
|
|
Сообщений: 15
|
Опубликовано: 23.11.2013, 00:46:38
Разработчик: Autodesk Сайт разработчика: www.autodesk.ru
Сообщение отредактировал Dead_life_dream - СБ, 23.11.2013, 01:06:22
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.11.2013, 12:41:37
Рекомендую именно эту прогу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 28.06.2014, 21:56:26
Вот и ладушки, будет чем осквернить игру
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2014, 04:04:00
2014 o_O Да эта прога меня и так устраивала)
|
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 11.10.2016, 03:27:40
Помогите!!!! У меня такой вопрос когда я пользуюсь скриптом Xom3DLoader_v1.4 для импорта в 3d max то все отлично. Но как только я хочу импортировать в модель анимацию то модель разрывает )) идет баг с костями. Есть ли возможность как то импортировать модель с анимацией без искожения???
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.10.2016, 15:13:28
Такой возможности нет, т.к. анимация костей сделана для Maya, и она отличается от анимаций для 3dsMax, поэтому импорт с костями не работает и не будет работать.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.10.2016, 17:43:55
AlexBond, кста хотел как раз спросить... я помню, когда ты делал первые наработки по анимации, ты импортировал в 3дс макс модель машины времени с анимациями. Полагаю она без костей сделана... но все же: может есть какой то способ экспортнуть анимации в распространенный формат?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 11.10.2016, 20:20:53
Тогда есть ли возможность открыть все в Maya????
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.10.2016, 03:48:04
Я уже отвечал http://w4tweaks.ru/forum/100-1978-57003-16-1346349558 В самом начале у меня получалось загружать кости и весовой массив в 3dsmax, но потом я наткнулся на косяк анимации и его решить мне не удалось, а потом проект забросил...
4ервер: убрал точку в ссылке, иначе не переходит
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 12.10.2016, 21:58:04
Можешь поделиться подробной спецификацией программы xac и xom?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.10.2016, 04:25:13
Xom слишком сложен, чтобы говорить о подробной спецификации. Изучай файлы в XomView'е и ты поймешь структуру этой системы.
Xac - XAnimate Clip это всего лишь набор ключей с одной анимацией для контейнера XAnimClipLibrary.
Xom3D мой формат, который сохраняет контейнер XInteriorNode.
Проблема заключается в том, что для анимированных моделей XInteriorNode содержит в себе контейнер XGroup (дерево из костей XBone) и XSkinShape , который в свою очередь представляет собой модификатор Skin, для привязки костей XBone к 3d модели (XGeometry) через весовые вершины XWeightSet
Дело в том чтобы правильно привязать кости к скелету, нужно сначала их поставить в дефолтном положении, а потом применить весовой модификатор. Так вот как раз поставить их в нужном положении в 3DSMAX у меня и не получилось... т.к. там нет поворотов суставов.
Теоретически, если ты придумаешь удобную структуру для анимированной модели описанной выше и преобразования с joint в bones и обратно, тогда можно будет допилить скрипт импорта и экспорта для 3dsmax.
С maya я не разбирался и не знаю как там писать скрипты.
Сам скрипт импорта xom3d можно открыть в блокноте и почитать, что да как в нем работает. На форуме есть старая версия и новая, даже где-то были исходники XomView'а.
|
|
|
|
Сообщений: 4
|
Опубликовано: 13.04.2017, 01:17:03
Alex дело в том что даже не в анимации косяк я не могу загрузить mesh с костями без косяка) w4 alien попробуйДобавлено (11.04.2017, 19:20:57) --------------------------------------------- AlexBond, Centry gun тоже конфликт
Добавлено (13.04.2017, 01:17:03) --------------------------------------------- AlexBond, Скинь плиз исходники программы, для изучения
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.04.2017, 14:31:01
DarkGnoMe, http://w4tweaks.ru/load/128-1-0-1220 Здесь выкладывались исходники, но не последней версии проги
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 31.05.2017, 02:30:19
Плохо в этой проге то, что в ней на слабом ПК не разгуляешся
|
|
|
|