Создания карт
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 03.02.2008, 23:23:39
Вночале кочаем редактор Axel'ya (вот тут), потом выбераем File Open И указываем путь к worms 3D / Data / maps как видите там много файлов вормата XON это все карты щелкаем на одну 2 раза и она открываетса потом заходим в Texsteures там можно загрузить текстуру карты . В Map Tree лежит дерево вроде как винда , верхнее Root - это ночало карты потом идут далее файлы "листья" это обьекты карты их можно изменять , что-бы изменить заходим в Edit Mode Щелкаем General Edit , в Properties (это внизу 1 выбор) появляетса позиция так ее можно менять прибовляя и убовляя ее в минус , что-бы добавить обьект нужно зайти в File , Impert Objects выберете его там потребует папку beldes (Worms 3D) ПОтом появитса тоблица можно выберать как стиль ператов , космоса , кладбищя и т.п. Появляецо внизу тобличка (номер 2) там опять дерево выбераем файл и жмем Load и в 3D вам показывают этот файл , если он вам нужен , перетаскивайте его в Root , и он появитса на карте . После окончания работы у вас выйдет карта ввиде этой : Это карта Turial 1 из Worms 3D
Я геймер !!! :) YO !!
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 06.02.2008, 23:56:21
Текстуры и модели из Worms 3D? из Мэйхем нельзя?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2008, 09:34:11
В этом одна из особенностей второй версии. Попытаемся.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 12.02.2008, 20:54:39
мона и без 2 версии.тока надо немного перекодировать.эх был бы код на языке html....
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2008, 21:00:52
Quote (Chih-Pyh) эх был бы код на языке html.... Это я не совсем понял))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 12.02.2008, 21:06:52
ну html легчые понять. тебе что будет легче узнать img src="бла бла бла.gif" или Я$&:Йж@!)* ?и это все картинки!
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2008, 21:10:38
хм... ну я б написал прогу для конвертации в хтмл))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 12.02.2008, 21:14:27
Quote (Chih-Pyh) Я$&:Йж@!)* ну на этом ноу хау пишутся все игры...жаль =(
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2008, 21:16:33
ты про код самой игры или про ксом файлы?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 94
|
Опубликовано: 15.02.2008, 12:40:04
про код игры
яя! убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь это твой мир!its your world!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2008, 15:49:49
ну тогда пробуй ассемблер изучать, скачай OllyDebug и смотри как игра работает, и по необходимости изменяй её.... но это сложно!я пробовал так посмотреть как старый редактор карт работает.но устал!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.02.2008, 03:43:44
Quote (Chih-Pyh) мона и без 2 версии.тока надо немного перекодировать.эх был бы код на языке html.... Непонял, а что именно перекодировать? Да и при чем тут html непойму HEX РУЛИТ!!!!!! =) Как раз W4 и написана в большенстве своем на понятном языке, что не скажишь об W3D дам все закодировано блин... Текстуры и те закодированы внутри библиотеки, и объекты тоже...
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 09:12:15
ты про ассемблерный код?ты его хорошо понимаешь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 03.04.2008, 20:18:32
научите пожалуйста делать основные веши в редакторе)а то недавно установил ничего почти не понимаю)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.04.2008, 22:46:17
Поищи на форуме! Всё давно описано!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 15
|
Опубликовано: 05.04.2008, 12:35:47
Крутая карта
Я ето я ани кто та другой ани кто та тупой но я сам тупой
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 23.04.2008, 07:24:16
|
|
|
|