вопрос по импорту моделей с помощью xomview v2.1
|
|
Сообщений: 20
|
Опубликовано: 20.02.2011, 10:39:33
почему у меня вылазит вот такая ошибка и ещё прозьба напишите как правильно конвертитьсвои 3d модельки в .xom через хом виев смотрел это но всёравно не понял
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 20.02.2011, 11:10:01
vip00-095242, у меня тоже такая ошибка, вроде переводится как (не выделен хом файл или чтото типо твкого).
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
Сообщений: 20
|
Опубликовано: 20.02.2011, 11:24:31
а если внимательней смотреть на скрин то там есть окно структуры и там выделен хом файл если на том скрине не видно то вот эта ошибка крупным планом
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 20.02.2011, 11:26:54
vip00-095242, извени, не увидел ошибку на там скрине
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 20.02.2011, 12:25:37
rocketvadim, не проще, но этот способ работает я как непробывал тем способом всёравно ошибка вылазеет...
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
Сообщений: 20
|
Опубликовано: 20.02.2011, 12:30:17
а 3D Tool Kit'ом можно несколько элементов закинуть в игру или из игрыДобавлено (20.02.2011, 12:30) --------------------------------------------- ?
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 20.02.2011, 13:23:06
vip00-095242, обесни понятее ,можно ли экспортировать в группу обектов в тулкит? (нет)
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
Сообщений: 20
|
Опубликовано: 20.02.2011, 13:28:37
BatllKirill, ты меня прекрасно понял поэтому я и хочу нормально через хомвиев научиться экспортировати и импортировать
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 20.02.2011, 13:29:55
vip00-095242, ну тогда пытайся,у меня толко через тулкит получалось
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 20.02.2011, 17:27:54
мне про это алескбонд ччето говорил - нужно обьеденить обьекты все
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 20.02.2011, 18:59:32
ну во-1вых просьба а во 2х конвертируй 3д тулкитом. Для этого нужно чтобы была единая модель (т.е. состояла из 1 части) имеля только 1 текстуру и была подогнана под червя
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|