Лог изменений и текущие планы
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.12.2016, 12:16:24
В данной теме отмечаются внесенные изменения в мод на текущей стадии разработки, отображается перечень изменений по версиям.
Основные планы на патч 0.8.0 (предлагайте свои идеи): Патчи в основном вносят фиксы багов и дорабатывают шероховатости. Новые карты, режимы, оружие будут в версии 0.8.0
- Добавление новых миссий; - Добавление поддержки широкоэкранного режима; - Оптимизация ВСЕХ tga файлов в игре (сжатие без потерь по алгоритму LRE) готово; - Улучшение стабильности игры при использовании русской локализации текста; - Отображение имен авторов ко всем новым картам в меню паузы; - Фикс "плавающего" бага с исчезанием меню настроек; - Добавление режима Castle Siege (осада замка); - Улучшения карты и геймплея режима ND; - Доработка режима TF2; - Доработка режима RR для мультиплеера; - Оптимизация текстур на карте Greece2 (редкие вылеты); - Новые подсказки на экране загрузки в русской и английской локализациях; - Различные улучшения и доработки по отображению некоторых меню, корректировка текстов; - Устранение "вспышки" экрана во время объявления внезапной смерти; - Исправление анимаций полоски здоровья хада; - Исправление положения хада для широкоэкранного режима; - Импорт HD вариантов классических флагов из WUM; - Импорт высокополигональной модели червя из WUM; - Оптимизация меню для управления с клавиатуры; - Замена всей музыки в игре;
Renewation v0.7.8 (актуальная версия):
Код 1. Нововведения: - К моду добавлен лаунчер; - Добавлена русская озвучка червей; - Изменен саундрек во время "внезапной смерти"; - При игре на 3-4 игрока в меню паузы добавлен информер, отображающий лидера и отстающего по хп команды (для удобства игры по правилам ATL/ABL);
2. Исправление ошибок в режимах игры: - Фиксы в режиме BB: бесконечные балки независимо от стиля игры, кубок больше не падает воду при разрушении земли под ним, окончание времени боя больше не заканчивается ничьей; - В RopeRace-миссиях включен урон от падения;
3. Исправления в вооружении: - Исправлена некорректная работа оружия "Волшебная пуля"; - Petrol Grenade переименована в Napalm Grenade; - Для вооружения "Базука" и "Авиаудар" возвращены модели снарядов; - Исправлена некорректная работа игровой камеры при запуске бомбардировки; - Убран эффект феерверка при выборе веревки ниндзя;
4. Корректировки карт: - На карте [PRO]blocks 4x4x4 выравнены координаты всех блоков; - Исправлена ссылка на актуальный вебсайт мода на всех картах;
5. Прочие ошибки: - Исправление некорректной работы указателя ветра; - В стиле Tournament на первом ходу теперь недоступны огненный удар, бита и суицид;
6. Исправления в интерфейсе: - Исправлена ошибка с некорректным отображением названий оружия при переключения из Renewation в Классический тип игры; - Ускорена анимация появления кнопок в главном меню игры; - Внесены различные улучшения и доработки по отображению некоторых меню, откорректированы некоторые тексты; - Откорректированы титры с разработчиками Renewation;
Renewation v0.7.7 beta (актуальная версия):
Код - Режим [BB]: убраны животные, позволяющие взять кубок с расстояния, отключен мультиблок, отключено некоторое дисбалансное для режима оружие, такое, как бомбардировки, исправлен баг с окончанием боя при окончании времени раунда;
- Режим [ND]: добавлена возможность бросать Маяк Ядерного Удара с расстояния, увеличено время для разминирования маяка, добавлена возможность ставить туррели для охраны базы;
- Режим [TF2]: в тестовом режиме добавлен выбор червя, что должно придать геймплею динамики;
- Карта [BOX]Room: убран спаун червя 2й команды в кружке, из которой не выбраться. Добавлены спауны для 3й и 4й команды;
- Исправлен баг с отображением вместо правил DM карт правил режима предыдущей карты;
- Исправлены многочисленные косяки в текстах в меню;
- Добавлена возможность выбора русского языка и тестовая версия русского перевода (переводилось с нуля, специально для мода);
- Добавлен дефолтный стиль игры Tournament (Турнир), для проведения Турнира по моду;
- Изменены 3 команды по дефолту;
- Добавлен дополнительный чекпоинт в одиночной мисси RR_Mario, для снижения сложности на последнем ее этапе;
- Скин чата в мультиплеере изменен на менее вырвиглазный. Дизайн еще будет дорабатываться;
Renewation v0.7 beta (основные изменения):
Код - 36 новых карт;
- 29 предметов одежды;
- 13+13 новых видов и разновидностей оружия с 3д моделями;
- 6 новых 3д моделей для старого оружия;
- 6 новых игровых режимов;
- 3 одиночных миссии;
- Новый HD интерфейс;
- Выбор между Классическим Worms 4 Mayhem с привычными картами и геймплеем и Renewation модом с новыми картами, оружием и режимами;
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.04.2017, 10:50:04
Цитата Joker ( ) добавь, чтобы где-нибудь выводилась статистика команд (Общее здоровье всех команд) Цитата 4erveR ( ) Например в меню, если возможно. В числовом виде даже лучше, чем полосками Да, это возможно. Но по-сути нужно ведь только для игры втроем и больше с правилами.. можно придумать чтоб это опционально включалось, через какие то условия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 14.04.2017, 10:50:14
firsacho, да нет, это тоже стратегически важной информацией может быть.
Сообщение отредактировал Joker - СБ, 04.02.2017, 16:28:21
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.06.2017, 10:25:39
Объединил тему с планами на следующий патч.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 21.06.2017, 16:26:57
Цитата firsacho ( ) - Замена всей музыки в игре; Музыка в меню, помню, была надоедливая. Имхо, в WA/WWP сделали лучше всего - ненавязчивое гудение, напоминающее трансформатор. Может вместо чего-то яркого сделать короткие (не более 1 мин) лупы в стиле эмбиент? Я не только про меню, а еще и про фон в игре. И весит меньше, и режет слух тоже меньше.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.06.2017, 09:17:06
4erveR, ностальгическая тема в главном меню по мне сейчас гуд. По другой музыке в игре я сейчас отбираю лучшие трэки из других частей в серии, возможно где-то возьму другую фоновую музыку в свободном доступе. Кого раздражает музыка все-равно ее просто отключат, в любой игре большое число игроков отключает музыку полностью.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.10.2017, 09:42:02
в данный момент работаю над RR режимом. Теперь в мультиплеере в Роуп Рейсе цель будет не прийти к финишу первым, а собрать как можно больше чекпоинтов до конца раунда. Чекпоинты будут загораться по очереди, а маршрут будет закольцован. Таким образом будет меньше влияния от очередности ходов, а новички в роупинге также смогут соревноваться, т.к. для победы не обязательно проходить всю трассу. Ну и теперь, как и в сингле, чекпоинты являются точками респауна, то есть не надо проходить трассу с начала в случае смерти.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.11.2020, 13:32:46
Сделал занятную штуку - протащил все tga файлы в игре через фотошоп и сохранил со сжатием без потерь по алгоритму rle уплотнения. Многие файлы в итоге стали весить меньше в 1,5-2 раза, что может освободить дополнительное место в движке под графику и соответственно повысить стабильность мода (сейчас есть всякие плавающие глюки вроде проблем с отображением меню, вылетах на некоторых картах, когда много взрывов - полагаю, что это из-за переполнения памяти).
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 317
|
Опубликовано: 30.11.2020, 19:02:59
у меня появилась мысль на счёт создания паркур карты и добавления её в renewation, если получится сносно очень много времени проводил за миссией навигации чтобы сделать лучшее время. можно даже сделать такое на дефолтных картах, я знаю много крутых путей на карте ящик на время, например только мне нужна будет небольшая помощь чтобы я разобрался как это реализовать)
Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ПН, 30.11.2020, 19:04:49
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2020, 20:05:50
Emishka_Roper, паркур карты, где типа никаких штук для перемещения? чисто прыжки?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 317
|
Опубликовано: 30.11.2020, 20:21:52
firsacho, угу, но можно ещё например парашют дать, я знаю некоторые крутые места где можно его использовать. Я почитал луа скрипт к навигации, там просто как я понимаю спавнятся ящики в областях поочерёдно, потом если ящиков = 14 то игра заканчивается. Узнать бы где и как эти зоны ставить и можно пробовать в принципе.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2020, 20:27:41
Emishka_Roper, открой карту мап эдиторов, увидишь спауны для ящиков. А имена для спаунов могут или в скрипте задаваться или в databank для карты. Будут вопросы - создавай отдельную тему, чтоб не оффтопить. Потом может пригодится кому.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 05.12.2020, 18:34:31
Цитата firsacho ( ) Petrol Grenade переименована в Napalm Grenade Помню, ещё было косячное название Vacum Bomb, стоит на Fuel-Air Explosive исправить. Или уже исправлено?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.12.2020, 21:59:17
А почему косячное? Vacum Bomb обозвал просто, потому что русскоязычным понятнее
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 07.12.2020, 18:56:55
firsacho, в русской локали можно и назвать "вакуумная бомба" (ибо понятнее для тех, кто не является задротом-милитаристом), но в английской писать принципиально неверно - ну такое.
Имеется «газетный штамп», с помощью которого у этого типа боеприпасов укоренилось неверное название — «вакуумная бомба» Более важный и объективный косяк - в слове вакуум/vacuum должно быть две У/U.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.12.2020, 23:07:55
4erveR, с локализацией кста у меня большие сложности - прописывание текста на русской раскладке в lang editor'е приводит к вылетам. Вероятно может быть связано, что русские буквы больше бит занимают. Походу только если шестнадцатиричным редактором менять, но я не понимаю структуру файлов локализации.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 09.12.2020, 05:09:44
firsacho, главное хотя бы вторую U в английской локали не забудь добавить. Если достиг предельной длины, лучше уж использовать "VacuumBomb", чем "Vacum Bomb".
|
|
|
|