Моддинг Worms Revolution
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 11:17:22
Кто нибудь уже разобрался в его строении? Его получится модить?
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 04.11.2012, 12:28:44
Нет
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 15:05:56
VMD, Ты так много знаешь для новичка, такое чувство будто ты чей-то мультиакк.
|
|
|
|
Сообщений: 420
|
Опубликовано: 04.11.2012, 17:07:04
VMD, модить можно всё. Если руки не крюки.
Едет Сырно через Сырно... ➈.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 04.11.2012, 20:15:57
ОН ТРАЛАЛЬНУЛ НАС(9Добавлено (04.11.2012, 20:15) --------------------------------------------- Кстати, ИМХО эту тему надо перенести в форум "О других играх".
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 05.11.2012, 13:50:42
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 05.11.2012, 17:11:49
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.11.2012, 14:09:44
Quote (4erveR) ОН ТРАЛАЛЬНУЛ НАС
ето как, и кто?
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.05.2013, 07:50:11
- 3d модели хранятся в формате XOM, но Xom View AlexBond'а способен читать их лишь частично: например он позволяет редактировать текстуры, но сами 3д модели показать не может. Такое уже было при выходе WUM, когда они слегка изменили формат под улучшенный движок. Увы, только AlexBond и способен это поправить...
- Многие ресурсы укрыты в неизвестных зашифрованных форматах, расширение которых часто ассоциировано с содержимым. По названию папок и файлов не сложно догадаться, что они содержат. Скрипты также зашифрованы.
- Часто встречается довольно звучный формат BIN, но как BinHex его открыть не удалось (использовал программу StuffIt Deluxe)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.05.2013, 14:08:07
Взглянул на формат картинок в игре... XImage использует туже систему что и версия для XBox, т.е. индексные изображения, а там где должна быть таблица индексов - 0... К примеру картинка 128x128 в байтах занимает размер 16384... т.е. на один пиксель приходится один байт, но и тут облом, там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду.... Код 4A 42 92 24 49 00 90 24 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF 4C 3E 9B BA C9 12 6A 37 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF или Код 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA Бред...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.05.2013, 18:04:14
Цитата (AlexBond) там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду. как думаешь, с чем это может быть связано?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.05.2013, 18:25:43
Наполовину разобрался с форматом файлов хранения озвучки и музыки FSB в Worms Revolution, а заодно и в WUM (он там уже встречался). Для извлечения звуков следует использовать прогу FSBext : http://w4tweaks.ru/load....-0-1755 Формат FSB расшифровывается, как FMOD Sounds Bank. Код FMOD — проприетарная программная аудиобиблиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах.
Запаковывать следует программой Firelight Technologies FMOD Ex Programmers API , от официального владельца прав на формат. Использование в некоммерческих целях - бесплатно.
Запаковывать еще не пробовал. Распаковка работает превосходно)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.05.2013, 02:12:07
Не ну это ППЦ просто какой-то Теам 17 не перестает меня удивлять своими "гениальными" идеями. Я сначала думал что весь ландшафт карты это просто шейдерная графика 2D картинки, но ЭТО 3D полигональная модель... Я В ШОКЕ!!! Подобие HeightMap в W4... только таких очень много!!!
И все это на OpenGL, они там вообще чем думают? Как можно так безрассудно использовать видеопамять? Не удивляюсь я теперь что игра у меня тормозит... На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!! Подумаешь...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 10:09:49
Блин, а я на комп грешил...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.05.2013, 15:13:16
AlexBond, я когда первые ролики с игрой смотрел думал что это вообще будет псевдо-3д.. то есть 3д графика переведенная в 2д картинки...
Цитата (Vorobey) На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!! О_о мда... ну они же делают современную игру, поэтому комп должен трещать! ) нормал-мэппинг это мэйн-стрим)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 20:59:35
Цитата Цитата (Vorobey) На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!! хд Да, я негодую.
|
|
|
|
|
Опубликовано: 17.01.2015, 00:37:38
Привет. Я хотел сделать свою озвучку червей Worms revolushion. Что я не так делаю подскажите
Из каталога игры я скопировал FSB звуков тех червей которых хочу изменить. Сохранил в резерв. дальше Извлёк Fsb файлы и конвертировал в mp3 программой Aezay FSB Extractor Потом поменял mp3 свои взамен старых, имена присвоил какие были изначальные в самой игре Потом все mp3 собрал в FSB формат программой FMOD Programmers API Windows раздел Tools - fsbankex.exe вставляю в папку игры со звуками свой созданный fsb и тишина не работает. Что я не так делаю? Может есть настройки сохранения какие-то.
|
|
|
|