[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [2D-графика] FAQ для начинающих модеров 2D-графики
[2D-графика] FAQ для начинающих модеров 2D-графики
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Q: Как импортировать изображение в игру?
A: С помощью XomView - надо найти в структуре xom-файла пункт XImage, затем нажать Import Image и выбрать импортируемое изображение (Export Image - экспортировать изображение из xom'а).

Q: В каком формате надо брать изображение?
A: TGA

Q: В каком xom-файле хранятся элементы интерфейса меню и HUD'а?
A: Меню - data\bundles\bundle03, 04, 173, 174; HUD - bundle05 + 06, 07, 09, 10 (специфические элементы эпох)

Q: Как импортировать изображение с альфа-каналом (прозрачностью)?
A: Пересохранить файл ("Сохранить как") через Corel PaintShop Pro (X7 portable) или Photo-Paint (X6 portable) как 32-битный несжатый TGA.
Прикрепления: 5144709.png (15.7 Kb)
 
ivan210303mitenkov
Проверенные
Сообщений: 87
Реп: 10
Я использую Paint.NET для изменения текстур, сохраняю в TGA, и выбираю глубину цвета 24 бит. Кроме Paint.NET, у меня есть Photoshop CC, который я использовал для создания той новогодней открытки. У меня есть ещё один Photoshop постарее - CS3 версии, но там не работает текст, а на CC-шке всё работает норм. Вообщем, нужные программы у меня всегда под рукой))

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ivan210303mitenkov, данный форум о WF, а графика туда импортируется через XomView. Из-за особенностей формата xom 32-битные картинки (с альфа-каналом/прозрачностью) импортируются только будучи пересохраненными через софт от Corel.
 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [2D-графика] FAQ для начинающих модеров 2D-графики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: